Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Если бы каждый из тысячи ежедневных читателей сайта переводил один рубль, или каждый десятый переводил десять рублей — существование не было бы полуголодным, жизнь была бы другой и сайт был бы другим! По состоянию на 2015 год, переводы — исключительная редкость.











РЯКИНСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА







Начальным пунктом Рякинской узкоколейной железной дороги явялся посёлок Белореченск (до 1960 (?) года — Бисерский), расположенный вблизи станции Озерница-Кировская на железнодорожной линии Яр — Верхнекамская — Крутоборка. Узкоколейная железная дорога была лесовозной.

Согласно отчётам бывшего Министерства лесной промышленности, первый участок узкоколейной железной дороги был открыт в 1965 году (это не соответствует действительности). Возможно, первоначально узкоколейная железная дорога принадлежала исправительно-трудовому учреждению.

В 1960-х годах на узкоколейной железной дороге появился лесной посёлок Томызь, расположенный в 47 километрах от Белореченска. На протяжении некоторого времени узкоколейная железная дорога составляла единую сеть с Залазнинской узкоколейной железной дорогой. Обе дороги в то время принадлежали Залазнинскому леспромхозу.

По состоянию на сентябрь 1997 года, Рякинская узкоколейная железная дорога не составляла единой сети с Залазнинской узкоколейной железной дорогой. На переезде (пересечение с автодорогой Омутнинск — Кирс) имелись следы минимального движения.

Ориентировочная дата ликвидации последнего участка узкоколейной железной дороги — 2000 год.







Разобранная линия узкоколейной железной дороги вблизи переезда (пересечения с автодорогой Омутнинск — Кирс).
07.2001











ИЗОБРАЖЕНИЯ

   
    ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ    












09.01.2008 © С. Болашенко


назад

на главную страницу