Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











КОТЕЛЬНИЧСКИЙ МАЧТОПРОПИТОЧНЫЙ ЗАВОД







Котельничский мачтопропиточный завод находится в городе Котельнич Кировской области, вблизи станции Котельнич I (эта станция является крупным железнодорожным узлом). Со станцией Котельнич I завод связан подъездным путём широкой колеи.





Топографическая карта масштаба 1:200 000 (показано только
местонахождение мачтопропиточного завода).



Топографическая карта масштаба 1:50 000, изданная в 1992 году (показано
только местонахождение мачтопропиточного завода).



Почтовый адрес завода: 612600, Кировская область, г. Котельнич, ул. Полоса отвода, д. 13. Телефон/факс (83342) 4 36 61.





Ныне существующий мачтопропиточный завод был открыт в 1972 году. До этого времени в Котельниче существовало менее значительное предприятие аналогичной специализации.

История рельсовых путей на мачтопропиточном предприятии в Котельниче началась не позднее 1950-х годов. На топографической карте масштаба 1:25 000, изданной в 1966 году, рельсовые пути показаны. Протяжённость пути, показанного на карте — около 600 метров. Возможно, на нём никогда не было локомотивов.

Местонахождение пути, показанного на топографической карте масштаба 1:25 000, изданной в 1966 году, отличается от местонахождения пути, действующего в 2006 году.







Узкоколейная железная дорога (либо рельсовый путь узкой колеи) на топографической карте
масштаба 1:25 000, изданной в 1966 году.



По состоянию на 2006 год, на Котельничском мачтопропиточном заводе действуют рельсовые пути колеи 750 мм. Их суммарная протяжённость составляет около 500 метров. Однако узкоколейной железной дорогой эти рельсовые пути признать невозможно — для перемещения вагонеток используется канатная тяга. Канаты, протянутые между рельсами, приводятся в движение стационарными лебёдками.

Перед зданием пропиточного цеха имеется транспордер — перемещаемая платформа с рельсовыми путями (технология работы трансбордера имеет сходство с технологией работы поворотного круга в веерных депо).

По состоянию на 2006 год, завод производит пропитку мачт для линий электропередач длиной 6,5 м, 8,5 м, 11 м, пропитку шпал для железнодорожного транспорта, длиной 2,75 м.

Рельсовые пути узкой колеи находятся в хорошем состоянии. Летом 2006 года они подверглись реконструкции (проложены новые участки, на существовавших участках были заменены шпалы).













Основное здание завода — пропиточный цех. Вид с юго-западной стороны.
11.09.2006








Пути узкой колеи, справа — крановый рельс. Вид от пропиточного цеха в южном направлении.
11.09.2006








Вид из той же точки в противоположном направлении. Впереди — пропиточный цех.
11.09.2006











Вагонетка, гружёная непропитанными мачтами.
11.09.2006








Вид от пропиточного цеха в южном направлении.
11.09.2006








Новые участки путей узкой колеи вблизи пропиточного цеха.
11.09.2006













24.09.2006 © С. Болашенко


назад

«Узкоколейные железные дороги Кировской области»

на главную страницу