Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ МАКЛЕЦ — НОВОМОСКОВСКАЯ I — БОБРИК-ДОНСКОЙ

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2004 ГОДУ












Электропоезд на станции Маклец. Вид с переходного моста.
27.06.2004






Расписание движения электропоездов, вывешенное у кассы
на высокой посадочной платформе станции Маклец.
27.06.2004






Главное здание станции Северная.
27.06.2004






Платформа на станции Северная. Вид на восток, в сторону Новомосковска.
27.06.2004






Платформа на остановочном пункте Заводской Парк. Вид на восток, в сторону Новомосковска.
27.06.2004






Платформа на остановочном пункте Химкомбинат.
27.06.2004






Остановочный пункт ГРЭС. Вид со стороны станции Новомосковская II.
27.06.2004






Станция Новомосковская II (Новомосковск II). Вид с платформы в направлении
станции Северная. Слева находится «вокзал».
27.06.2004






«Островная» платформа на станции Новомосковская II (Новомосковск II).
Вид в сторону станции Ключёвка.
27.06.2004






Электропоезд сообщением Московская — Северная прибыл на станцию Ключёвка.
Вид в северном направлении.
27.06.2004






Главное здание станции Ключёвка.
27.06.2004






Вид на посадочные платформы станции Урванка с переходного моста.
27.06.2004






Вокзал на станции Урванка.
27.06.2004






Станция Урванка. Вид на низкие посадочные платформы, которые расположены к северу
от высоких посадочных платформ. Эти платформы не используются.
Вдали, с правой стороны, заметно депо Новомосковск.
27.06.2004






Вид оттуда же в обратном направлении. Впереди — высокие платформы и вокзал.
27.06.2004






На подходе к депо Новомосковск. Вид со стороны станции Урванка.
27.06.2004






Электропоезда на территории депо Новомосковск. Вид с юга, со стороны вокзала станции Урванка.
27.06.2004






«Дизель-поезд» ДПМ1 на территории депо Новомосковск.
27.06.2004






Тот же «дизель-поезд». Справа — здание депо.
27.06.2004






Ветка Урванка — Московская (приблизительно конец 1-го километра — начало 2-го километра).
Вид на восток, в сторону станции Московская.
27.06.2004






Там же, вид в противоположном направлении, в сторону станции Урванка.
27.06.2004






Электропоезд на перегоне Урванка — Московская. Вид на восток.
27.06.2004






Впереди — посадочная платформа на станции (остановочном пункте) Московская.
27.06.2004






«Городской» конец платформы и вокзал на станции (остановочном пункте) Московская.
27.06.2004






После прибытия электропоезда на станцию Новомосковская I (Новомосковск I).
Впереди — вокзал.
27.06.2004






Главное здание станции Сборная (Сборная-Угольная).
27.06.2004






Кирпичный павильон на остановочном пункте 23 километр.
27.06.2004






Электропоезд у посадочной платформы на станции Бобрик-Донской.
Вид на запад, в сторону станции Узловая.
27.06.2004






Станция Бобрик-Донской. Вид с переходного моста на восток, в сторону станции Кимовск.
У высокой посадочной платформы стоит электропоезд.
27.06.2004






Вид с того же моста в том же направлении на «сызрано-вяземские» пути.
Справа — вокзал станции Бобрик-Донской.
27.06.2004









17.03.2005 © С. Болашенко


«Железнодорожная линия Маклец — Новомосковская I — Бобрик-Донской»