Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90.

Темпы продажи книг, по состоянию на 2017 год, остаются крайне низкими. Переводы от читателей сайта жизненно важны для автора, не имеющего других источников дохода!







ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ МАКЛЕЦ — НОВОМОСКОВСКАЯ I — БОБРИК-ДОНСКОЙ

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 2)







Размер каждого изображения — около 500 КБ.







Дизель-поезд РА2 на станции Новомосковская I.
13.05.2009








Cтанция Новомосковская I. Вид в южном направлении.
13.05.2009








Cтанция Новомосковская I. Вид в северном направлении.
13.05.2009








Cтанция Новомосковская I. Вид в южном направлении. Сбрасывающая стрелка.
13.05.2009








Cтанция Новомосковская I. Вид в северном направлении.
13.05.2009








Cтанция Новомосковская I. Вид в южном направлении.
13.05.2009








Начало перегона Новомосковская I — Урванка. Вид в северном направлении.
13.05.2009








Вид из той же точки в противоположном направлении.
13.05.2009








Перегон Новомосковская I — Урванка. Вид в сторону Урванки.
13.05.2009








Вид из той же точки в противоположном направлении. Вдали — станция Новомосковская I.
13.05.2009








Линия Урванка — Московская, которая вскоре будет варварски уничтожена. Вид от переезда
вблизи Урванки на восток, в сторону Московской.
13.05.2009








Вид из той же точки в противоположном направлении — в сторону Урванки.
13.05.2009








Вид на восток, в сторону Московской.
13.05.2009








Вид из той же точки в противоположном направлении — в сторону Урванки.
13.05.2009








Вид на восток, в сторону Московской.
13.05.2009








Вид из той же точки в противоположном направлении — в сторону Урванки.
13.05.2009








Вид на восток, в сторону Московской.
13.05.2009








Вид из той же точки в противоположном направлении — в сторону Урванки.
13.05.2009








Вид на восток, в сторону Московской. Справа — Новомосковская детская железная дорога.
13.05.2009








Вид из той же точки в противоположном направлении — в сторону Урванки.
13.05.2009













12.08.2011 © С. Болашенко


часть 1 — предыдущая

часть 3 — следующая


«Железнодорожная линия Маклец — Новомосковская I — Бобрик-Донской»