Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ ВЕСЕЛЕЙ — РАЗИНСКАЯ







Железнодорожная линия Веселей — Разинская пролегает по территории Лукояновского района Нижегородской области. Протяжённость железнодорожной линии составляет 16 километров.

Согласно справочнику «Железнодорожные станции СССР» (издан в 1981 году), дата открытия станции Разинская — 1962 год. До этого времени по направлению Веселей — Разинская пролегала узкоколейная железная дорога. По другим данным, узкоколейная железная дорога соединяла посёлок Разино со станцией Лукоянов.

Пассажирского движения на железнодорожной линии никогда не было (достоверность информации под сомнением). Основные предприятия, обслуживаемые железнодорожной линией — Разинский леспромхоз и стекольный завод. Единственным раздельным пунктом является станция Разинская, расположенная в посёлке Разино (официальное название — имени Степана Разина), на территории нижнего склада Разинского леспромхоза.

По состоянию на 1997 год, железнодорожная линия относилась к Горьковской железной дороге. Неоднократно ставился вопрос о её передаче в собственность Разинского леспромхоза.

По состоянию на май 2003 года, железнодорожная линия оставалась действующей. Объём грузовых перевозок был незначительным.




Восточная окраина посёлка Разино. Вид в сторону нижнего склада,
где находится крайняя точка железнодорожной линии.
31.05.2003




Посёлок Разино, вид в южном направлении. Впереди — территория нижнего склада.
31.05.2003







ИЗОБРАЖЕНИЯ

   
    СХЕМЫ И ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ    












30.12.2007 © С. Болашенко


назад

на главную страницу