Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА РЕЖСКОГО НИКЕЛЕВОГО ЗАВОДА








Реж — город в Свердловской области Российской Федерации, расположен на восточном склоне Среднего Урала, на реке Реж (бассейн Туры), в 83 км к северо-востоку от Екатеринбурга. Железнодорожная станция на линии Екатеринбург — Егоршино. Численность населения — около 40 тысяч жителей.

Основан как посёлок в 1773 при строительстве Режевского чугуноплавительного и железоделательного завода. Название по расположению на реке Реж (бассейн Туры). Этимология гидронима неясна: в мангазейских памятниках XVII века отмечено слово «реж» («проток»), но языковая принадлежность этого слова не установлена.






Ориентировочная дата открытия узкоколейной железной дороги на Режском никелевом заводе — 1930-е годы.

С 1942 года узкоколейная железная дорога имела протяжённость не менее 3 километров. Узкоколейная железная дорога пересекала по мосту реку Реж. Действовали линии узкоколейной железной дороги на Режском механическом заводе (первоначально назывался завод «Сантехника»), составлявшие единую сеть с узкоколейной железной дорогой Режского никелевого завода.

По состоянию на 2005 год, основное назначение узкоколейной железной дороги на Режском никелевом заводе (АО «Режникель») — перевозка кокса и руды. Узкоколейная железная дорога обеспечивает работу сушильного отделения плавильного цеха.

Узкоколейная железная дорога полностью электрифицирована. Протяжённость — около 1 километра. Основной тяговый подвижной состав — электровозы К14 (предположительно 4 единицы). Основной прицепной подвижной состав — вагоны-самосвалы УВС-22. На территории завода в 2005 году находился по меньшей мере один разгромленный тепловоз (возможно, ТУ7А).





Электровоз с инвентарным номером 3 вблизи места погрузки.
26.05.2006

Фотография была предоставлена сотрудниками пресс-центра АО «Уфалейникель» (Челябинская область, г. Верхний Уфалей).
Автор «Сайта о железной дороге» не является владельцем данной фотографии!





В 2006 году началась реконструкция «коксовых» и «рудных» думпкаров силами завода.

Скорее всего, узкоколейная железная дорога имеет перспективы работы в обозримом будущем.













Узкоколейная железная дорога завода на топографической карте масштаба 1:200 000.










Топографическая карта масштаба 1:100 000.











Крытый вагон вблизи завода «Режникель». Рядом с ним стоит пассажирский вагон.
Оба вагона сняты с тележек и превращены в подсобные помещения.
03.10.2005








Вид на завод «Режникель» с пешеходного моста через реку Реж.
03.10.2005



















ИЗОБРАЖЕНИЯ

   
    МАТЕРИАЛЫ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ    

    ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 01)    

    ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 02)    

    ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 03)    










17.07.2006 © С. Болашенко


назад

«Узкоколейные железные дороги Свердловской области»

на главную страницу