Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ ТОРЖОК — СОБЛАГО

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 1)







Размер каждого изображения — около 400 КБ.








Станция Торжок. Состав грузопассажирского поезда сообщением Торжок — Осташков на первом пути.
09.04.2008








Здание ДС на станции Торжок-Южный.
09.04.2008








Здание ДС на станции Торжок-Южный.
09.04.2008








Здание ДС на закрытой станции Щербово.
09.04.2008








Мемориальная доска на здании ДС станции Щербово.
09.04.2008








Здание ДС на закрытой станции Щербово.
09.04.2008








Грузопассажирский (пригородный) поезд сообщением Торжок — Осташков у высокой платформы на станции Кувшиново.
09.04.2008








Вокзал на станции Кувшиново. Вид из города.
09.04.2008








Расписание движения поездов, вывешенное на вокзале станции Кувшиново.
09.04.2008








Тепловоз ТГМ4-2240, принадлежащий одному из промышленных предприятий (скорее всего,
Каменской бумажной фабрике) на станции Кувшиново.
09.04.2008








Пути станции Кувшиново. Вид с пассажирской посадочной платформы в западном направлении.
09.04.2008








Пути станции Кувшиново. Вид с пассажирской посадочной платформы в восточном направлении, в сторону Торжка.
09.04.2008








Вокзал на станции Кувшиново. Вид со стороны путей.
09.04.2008








Вокзал на станции Кувшиново. Вид со стороны путей.
09.04.2008








Вокзал на станции Кувшиново. Вид со стороны путей.
09.04.2008








Пути станции Кувшиново. Вид в западном направлении, в сторону Соблаго.
09.04.2008








Пути станции Кувшиново. Вид в восточном направлении, в сторону Торжка.
09.04.2008








Впереди — западная горловина станции Кувшиново. Вид в западном направлении.
09.04.2008








Вид из той же точки в противоположном направлении.
09.04.2008








Западная горловина станции Кувшиново. Вид в западном направлении.
09.04.2008













06.01.2010 © С. Болашенко


часть 2 — следующая


«Железнодорожная линия Торжок — Соблаго»