Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ЛЕСОВОЗНАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ВЫКСУНСКОГО ЛЕСПРОМХОЗА

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2002 ГОДУ













Депо Лесовозной узкоколейной железной дороги на территории нижнего склада
Выксунского леспромхоза (в обиходе его называют Лесозавод).
28.10.2002







Пути узкоколейной железной дороги на территории нижнего склада, к югу от депо.
28.10.2002







Там же, вид в сторону депо. Справа — ЭСУ2А (ЭСУ3А?), находящаяся в разгромленном состоянии.
28.10.2002






Магистраль Лесовозной узкоколейной железной дороги. Прямо — Павильон, направо — лесозавод (он виден вдали).
28.10.2002







Вид из той же точки в сторону Проволочного.
28.10.2002







Станция Проволочный, северная горловина, вид в сторону центра станции. Здесь произошла авария — сошёл
с рельсов тепловоз. К нему подошла тяжёлая техника, но вернуть тепловоз на рельсы не удаётся
уже на протяжении недели. На снимке — разрушенный тяжёлой техникой путь.
28.10.2002







«Окопавшийся в земле» тепловоз ТУ6А-3307, приписанный к Унору. На заднем плане
— выксунский тепловоз, в котором я сюда приехал.
28.10.2002







Севернее места аварии. Вдали — тот же самый выксунский тепловоз.
28.10.2002







Автомобильный переезд севернее Проволочного. Вид в сторону Выксы.
28.10.2002







На перегоне Проволочный — Лесозавод, конец 5 километра — начало 4 километра.
28.10.2002







Тот же перегон, примерно на полтора километра севернее, вид в ту же сторону.
28.10.2002







Южные ворота территории лесозавода.
28.10.2002







Депо. Надписи на табличке: «
Выксунский ЛПХ ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО лесовозной железной дороги».
28.10.2002








Та же самая табличка (увеличенный фрагмент
изображения на предыдущем снимке).







У главной проходной лесозавода. «Выксунский леспромхоз, 70 лет, май 2002».
28.10.2002








Севернее территории лесозавода. Слева — Запасный пруд.
28.10.2002







Станция Павильон. Слева стояло главное здание станции. Вид в сторону металлургического завода.
28.10.2002







Южная горловина станции Павильон, вид в сторону лесозавода. В 2002 году до этого места
везли в грузовых составах рельсы с разбираемых линий узкоколейной железной дороги.
Севернее путь уже разобран.
28.10.2002







Северная горловина станции Павильон. Вид в южном направлении, в сторону центра станции.
28.10.2002









Разобранный участок между станцией Павильон и узкоколейной железной дорогой
Выксунского металлургического завода
.
28.10.2002














23.09.2006 © С. Болашенко



«Лесовозная узкоколейная железная дорога Выксунского леспромхоза»