Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ЛЕСОВОЗНАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ВЫКСУНСКОГО ЛЕСПРОМХОЗА

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2003 ГОДУ




















Участок пути, пролегающий вдоль ограды территории «лесозавода». Вид в северном направлении.
28.05.2003








Снимок сделан в Запасном пруду, среди водного пространства. На берегу
находится станция Павильон, где всё ещё стоят вагоны.
28.05.2003








Перегрузочный комлекс в северной части территории «лесозавода».
28.05.2003








«Боковая» линия вблизи северной части территории «лесозавода». Вид на север, в сторону станции Павильон.
28.05.2003








Грузовой состав (платформы с рельсами) на станции Павильон, у берега Запасного пруда.
28.05.2003








Станция Павильон, вид в северном направлении. Вблизи того места,
где стоит тепловоз, рельсовый путь заканчивается.
28.05.2003








После отправления состава. Немногим севернее, вид в ту же сторону.
28.05.2003








Депо на территории «лесозавода», вид в северном направлении. Пути сняты, внутри депо — автотранспорт...
28.05.2003








Участки путей в центре территории «лесозавода».
28.05.2003








Состав следует из Павильона в Унор. Северная окраина посёлка Виля, вид в северном направлении.
28.05.2003








Состав следует из Павильона в Унор. Северная окраина посёлка Виля, вид в южном направлении.
28.05.2003








Состав следует из Павильона в Унор. Несколько ближе к плотине Вильского пруда, вид в южном направлении.
28.05.2003








Состав следует из Павильона в Унор. Впереди — плотина Вильского пруда.
28.05.2003








Состав порожних платформ, следующий по маршруту Павильон — Унор, вступает на плотину
Вильского пруда. Вид из кабины тепловоза в сторону Выксы.
28.05.2003








На плотине Вильского пруда. Вид в сторону Унора.
28.05.2003








Здесь плотина кончается. Вид в сторону Выксы.
28.05.2003








Вид из северной горловины закрытого разъезда Кирпичный в направлении центра разъезда.
28.05.2003








Там же, вид в обратную сторону. Состав остановился у северной горловины разъезда Кирпичный.
Стрелка ведёт «в никуда» , все «боковые» пути на разъезде — сняты.
28.05.2003








Между Кирпичным и Домиками. Вид в сторону Унора.
28.05.2003








Впереди — конец 23 километра.
28.05.2003








Впереди — закрытая станция Домики. Вид в сторону Унора.
28.05.2003








Разгромленное главное здание станции Домики. Вид в сторону Выксы.
28.05.2003








Станция Унор осталась позади. Тепловоз находится на начальном участке
перегона Унор — Димара. Вид в сторону Димары.
28.05.2003








Станция Унор, первые метры «Ермишинской ветки». Вид в южном направлении, в сторону разъезда 12 километр.
28.05.2003








Вид из той же точки в противоположном направлении, в сторону центра станции.
28.05.2003








Несколько ближе к центру станции. Вид в сторону центра станции.
28.05.2003








Станция Унор. Табличка с названием станции на главном здании.
28.05.2003








Та же самая табличка (увеличенный фрагмент изображения на предыдущем снимке).









В центре станции Унор. Вид на восток, в сторону Димары и Мердушинского. Справа — главное здание станции Унор.
28.05.2003








Это кирпичное здание в центре станции Унор (почти напротив главного здания)
когда-то являлось магазином товаров повседневного спроса.
28.05.2003








Станция Унор. Остатки входного семафора. Позднее на его мачте был установлен светофор.
Вид со стороны Выксы в сторону центра станции.
28.05.2003








Приблизительно там же, вид в сторону Выксы.
28.05.2003








Съёмная тележка на «Ермишинской ветке», примерно в 200 метрах от станции Унор.
Вид на север, в сторону станции.
28.05.2003








Там же, та же самая тележка. Вид в противоположном направлении — на юг.
28.05.2003








Мост через водный объект, расположенный на начальном участке перегона
Унор — Димара (вблизи станции Унор). Вид с южной стороны.
28.05.2003








Перегон Унор — Димара к востоку от моста. Вид в западном направлении,
в сторону станции Унор.
28.05.2003








Перегон Домики — Унор, 26-й километр магистрали.
29.05.2003

















23.09.2006 © С. Болашенко



«Лесовозная узкоколейная железная дорога Выксунского леспромхоза»