Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ ПЕРВУШИНО — ЗАВОЛЖСК

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2004 ГОДУ














Пересечение с автодорогой между «Химразъездом» и главной станцией.
Слева находится заброшенное строение поста дежурного по переезду.
Вид в северном направлении.
09.08.2004






«Химзаводский» путь к северу от переезда, вид в сторону станции Заволжск. Справа
расположен тупиковый путь, где вагоны загружаются лесом.
09.08.2004






Участок пути между переездом и станцией Заволжск (немногим севернее места,
где ведётся погрузка леса). Вид в сторону станции Заволжск. Надпись
на табличке: «ВАГОНОСБРАСЫВАЮЩИЙ БАШМАК».
09.08.2004






Второстепенный переезд к югу от станции Заволжск. Вид в сторону заволжского «вокзала».
09.08.2004






Немногим далее, вид в ту же сторону. Табличка, установленная справа, сообщает
о том, что здесь кончается подъездной путь, и начинается станция Заволжск.
09.08.2004






Ещё дальше, вид в южном направлении. Справа — осветительная вышка,
вблизи которой был сделан предудущий снимок.
09.08.2004






Впереди — центр станции. Главное здание расположено с правой стороны,
рядом с водонапорной башней.
09.08.2004






Главное здание («вокзал») на станции Заволжск.
Вид со стороны «привокзальной площади».
09.08.2004






«МПС СССР ТОВАРНАЯ КОНТОРА СТАНЦИИ ЗАВОЛЖСК»
(табличка на заволжском «вокзале»).
09.08.2004






Станция Заволжск, пути к северу от главного здания («вокзала»).
Вид в направлении северной горловины.
09.08.2004






Вид приблизительно оттуда же в обратном направлении (в сторону «вокзала»).
09.08.2004






Приближается северная горловина станции. Вид в сторону «вокзала».
09.08.2004






Впереди — последние стрелки станции Заволжск. Вид в северном направлении.
09.08.2004






Перегон Ивашево — Заволжск. Конец 68 километра — начало 69 километра.
Впереди находится станция Заволжск.
09.08.2004






Ведомственный участок от станции Заволжск до химического завода.
Здесь насыпь выходит к Волге. Вид на мост, который
не стал железнодорожным...
09.08.2004






Участок пути вдоль Волги, между станцией Заволжск и «Химразъездом».
Вдали — тот же мост.
09.08.2004






Впереди — «Химразъезд», справа — берег Волги. Вид со стороны станции Заволжск.
09.08.2004






Путь на «Химразъезде». Впереди — Заволжский химический завод.
09.08.2004







Пассажирская платформа на станции Ивашево, вдали — водонапорная башня и жилые дома.
Снимок сделан из тепловоза.
10.08.2004






Водонапорная башня на станции Островское. Напротив вагонов, с правой стороны путей,
находится «вокзал». Вид на север, в сторону станции Первушино.
10.08.2004






Вид приблизительно оттуда же в обратном направлении
(на юг, в сторону станции Ивашево).
10.08.2004






Станция Островское. Главное здание.
10.08.2004






Снимок сделан на перегоне Первушино — Островское (конец 2 километра —
начало 3 километра). Вид в южном направлении.
10.08.2004






Вдали, за светофором, начинается станция Первушино.
10.08.2004






Главное здание (вокзал) станции Первушино.
10.08.2004











04.03.2005 © С. Болашенко


«Железнодорожная линия Первушино — Заволжск»