Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ГРУЗДЕВСКОГО ТОРФОПРЕДПРИЯТИЯ









Эта узкоколейная железная дорога находилась в Гороховецком районе Владимирской области. Она обслуживала два торфопредприятия — Груздевское и Большое.

По состоянию на 2007 год, данная узкоколейная железная дорога относилась к числу малоизученных. Информацией о ней автор почти не располагает. Имеющиеся сведения нуждаются в уточнении.

По неподтверждённым данным, узкоколейная железная дорога была построена в 1950-х годах. Торфопредприятия Груздевское и Большое относились к тресту «Владимирторф». Добытый торфопредприятиями торф поступал на перегрузочную станцию в селе Великово (станция Гороховец на магистральной железнодорожной линии Ковров — Горький), где перегружался в вагоны широкой колеи.

Движение по узкоколейной железной дороге было прекращено в конце 1980-х годов, в первой половине 1990-х годов она была разобрана.

В 1997 году автором был пройден небольшой участок разобранной узкоколейной железной дороги в окрестностях села Великово. Перегрузочная станция к тому моменту была почти полностью разрушена.

По состоянию на 2004 год, в числе объектов узкоколейной железной дороги сохранялись развалины депо в посёлке Большое, мост через реку Суворощь.



http://sledop.narod.ru/pohodi/UZHD.html — описание похода по линии разобранной узкоколейной железной дороги, совершённого 9-10 мая 2004 года







ИЗОБРАЖЕНИЯ

   
    ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ    












29.12.2007 © С. Болашенко


назад

на главную страницу