Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ЛИНИИ КОРШУНОВСКОГО ГОРНО-ОБОГАТИТЕЛЬНОГО КОМБИНАТА







Коршуновский горно-обогатительный комбинат находится в городе Железногорск-Илимский Иркутской области, у станции Коршуниха-Ангарская на магистральной железнодорожной линии Тайшет — Лена — Тында. Комбинат является главным предприятием города. Основное направление деятельности комбината — добыча железной руды открытым способом и переработка руды в железорудный концентрат.

В ведении комбината находится значительная по протяжённости сеть карьерных железнодорожных линий. Линии управляются Железнодорожным цехом комбината.


Железнодорожные линии на топографической карте масштаба 1:200 000, изданной в 1986 году.




Строительство Коршуновского ГОКа было начато в конце 1950-х годов. 10 марта 1961 года были подняты первые кубометры породы на месте будущего железорудного карьера.

30 декабря 1964 года на горизонте +500 метров был загружен железной рудой первый состав. 10 апреля 1965 года со станции Коршуниха-Ангарская (сеть общего пользования МПС СССР) был отправлен первый поезд с железорудным концентратом.

По состоянию на 2009 год, протяжённость железнодорожных линий составляет не менее 40 километров, расположены они компактно, на сравнительно небольшой территории. Примыкание к путям общего пользования — на станции Коршуниха-Ангарская.

Среди тягового подвижного состава — электровозы (тяговые агрегаты) ОПЭ1А производства Днепропетровского электровозостроительного завода. Имеется как минимум один «раритет» — электровоз ВЛ41-023.







ИЗОБРАЖЕНИЯ

   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ    










04.11.2010 © С. Болашенко


назад

на главную страницу