Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











НИМЕНЬГСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА







Нименьгская узкоколейная железная дорога пролегала по территории Онежского района Архангельской области. Владельцем узкоколейной железной дороги являлся Нименьгский леспромхоз. Начальный пункт узкоколейной железной дороги — посёлок Нименьга (Нименга), расположенный вблизи станции Нименга на железнодорожной магистрали Беломорск — Обозерская.

Протяжённость узкоколейной железной дороги составляла не менее 50 километров. Существовал лесной посёлок Игиша.

Дорога была полностью разобрана до 1991 года (ориентировочно, в 1980-х годах). Нименьгский леспромхоз перешёл на автомобильный вывоз леса.

Автор побывал в посёлке Нименьга 10 июня 2005 года. Был обследован начальный участок разобранной узкоколейной железной дороги, находившийся в черте посёлка.

На момент обследования от узкоколейной железной дороги в посёлке Нименьга и его окрестностях оставалось немногое: колёсные пары подвижного состава узкой колеи, несколько цистерн, здание бывшего депо (?).







Котёл цистерны узкой колеи на территории нижнего склада, рядом с административным зданием.
10.06.2005








Территория нижнего склада. Впереди — бывшее депо узкоколейной железной дороги (?).
10.06.2005








Ворота бывшего депо узкоколейной железной дороги (?).
10.06.2005








Цистерна рядом с бывшим депо (?).
10.06.2005








Колёсные пары узкой колеи на северной окраине посёлка Нименьга.
10.06.2005














ИЗОБРАЖЕНИЯ

   
    ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ    












19.01.2006 © С. Болашенко


назад

«Узкоколейные железные дороги Архангельской области»

на главную страницу