Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ СУСОЛОВКА — ХРИСТОФОРОВО
ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2004 ГОДУ














Вокзал на станции Сусоловка.
27.07.2004






Станция Сусоловка, грузопассажирский поезд, прибывший из Христофорово.
Вид с северной стороны.
28.07.2004






Стрелочный пост в северной горловине станции Сусоловка.
За ним начинается Северная железная дорога.
28.07.2004






Станция Сусоловка. Стрелка, от которой начинается линия на Христофорово.
27.07.2004






Первые метры линии на Христофорово. Вид на север, в сторону центра станции Сусоловка.
27.07.2004






Входной светофор станции Сусоловка. Вид в сторону центра станции.
27.07.2004






5-й километр ветки (впереди — начало 6-го километра). Вид в направлении Христофорово.
С левой стороны «прячется» путейская будка.
27.07.2004






Водопропускное сооружение на 6-м километре, через него протекает река Залесская Лала.
Вид с южной стороны.
27.07.2004






Насыпь над рекой. Вид в сторону Христофорово.
27.07.2004






Конец 7-го километра — начало 8-го километра.
27.07.2004






Конец 9-го километра — начало 10-го километра.
27.07.2004






15-й километр. Лес остаётся позади. Вид в сторону Христофорово.
27.07.2004






Конец 16-го километра — начало 15-го километра.
27.07.2004






16-й километр. Железнодорожный путь входит в посёлок Христофорово...
27.07.2004






16-й километр, первые дома посёлка. Вид в сторону Сусоловки.
27.07.2004






Посадочная платформа в посёлке. Вид на север, в сторону станции на нижнем складе.
27.07.2004






Северная окраина жилой части посёлка. Впереди — станция и нижний склад леспромхоза.
27.07.2004






Участок пути между посёлком и нижним складом. С левой стороны когда-то
находилось здание вокзала. Вид на юг, в сторону посёлка.
27.07.2004






Немногим далее. Впереди — нижний склад.
27.07.2004






Начинается территория нижнего склада. Вид в северном направлении.
27.07.2004






В центре территории нижнего склада. Направо отходит разобранная линия к 25 километру.
27.07.2004






Впереди — самый дальний консольно-козловой кран на нижнем складе, за ним — тупик.
27.07.2004






Вид приблизительно оттуда же в обратную сторону.
27.07.2004






Пассажирский вагон, стоящий на путях у того места, где был «вокзал». Вскоре
к нему подойдёт тепловоз ЧМЭ3-3205, и прицепит вагоны, гружёные лесом.
Вместе с ними поезд отправится на Сусоловку.
28.07.2004













10.03.2005 © С. Болашенко


«Железнодорожная линия Сусоловка — Христофорово»