Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ЛЕСОПУНКТА ЗЕЛЁНЫЙ







Лесопункт Зелёный находился в посёлке Зелёное (Зелёный), расположенном в Няндомском районе Архангельской области, приблизительно в 12 километрах от районного центра — города Няндома. Посёлок связан с районным центром автодорогой Няндома — Коноша и железнодорожной магистралью. Здесь находится станция Зелёный Северной железной дороги (часть сети «РЖД»).

По неподтверждённым данным, лесопункт относился к Няндомскому лестрансхозу. В его ведении находилась небольшая узкоколейная железная дорога. Протяжённость узкоколейной железной дороги не превышала 20 километров. По неподтверждённым данным, основными локомотивами, применявшимися на узкоколейной железной дороге, были мотовозы МД54-4.

Узкоколейная железная дорога была разобрана до 1995 года (возможно, в конце 1980-х годов). Лесопункт просуществовал значительно дольше — после разборки узкоколейной железной дороги в нём применялась автомобильная вывозка.

По состоянию на лето 2005 года, лесопункт ликвидирован, нижний склад разрушен, подъездной путь широкой колеи, ведущий к нижнему складу — разобран. От узкоколейной железной дороги осталась просека в лесу, несколько цистерн и крытый вагон, лежащий на бывшем нижнем складе.






Узкоколейная железная дорога на топографической карте
масштаба 1:500 000 (в 1 сантиметре — 5 километров),
изданной в 1979 году.






Узкоколейная железная дорога на топографической карте масштаба 1:200 000
(в 1 сантиметре — 2 километра), изданной в 1987 году.






Узкоколейная железная дорога на топографической карте масштаба
1:100 000 (в 1 сантиметре — 1 километр), изданной в 1995 году.















ИЗОБРАЖЕНИЯ

   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2005 ГОДУ    












07.12.2005 © С. Болашенко


назад

«Узкоколейные железные дороги Архангельской области»

на главную страницу