Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
НА ТЕРРИТОРИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ








По состоянию на 2008 год, на территории Амурской области имеются следующие железнодорожные линии общего пользования, находящиеся в ведении компании «РЖД»: участок главного хода Транссибирской магистрали (историческая Амурская железная дорога) Малоковали — Ядрин, участок главного хода исторической Байкало-Амурской железной дороги Олёкма — Ульма, участки исторической Амуро-Якутской железной дороги Бамовская — Тында и Бестужево — Якутский, тупиковые ветви Сковородино — Рейново, Белогорск — Благовещенск, Завитая — Поярково, Бурея — Райчихинск.

Линии общего пользования относятся к Забайкальской железной дороге (главный ход Транссибирской магистрали к западу от станции Архара, ветви Сковородино — Рейново, Белогорск — Благовещенск, Завитая — Поярково, Бурея — Райчихинск), и к Дальневосточной железной дороге (находящиеся на территории области участки Байкало-Амурской и Амуро-Якутской железнодорожных линий, участок главного хода Транссибирской магистрали восточнее станции Архара).

Главный ход Трансибирской магистрали на всём протяжении имеет два главных пути, электрифицирован на переменном токе. Остальные линии почти полностью однопутные, нигде не электрифицированы.

На линиях Сковородино — Рейново, Завитая — Поярково, Бурея — Райчихинск отсутствует пассажирское сообщение. По неподтверждённым данным, линия Сковородино — Рейново в 2008 году для перевозок не используется и может быть разобрана.

Ведомственные железнодорожные линии значительной протяжённости: Ледяная — Углегорск и далее к объектам ракетного полигона (космодрома Свободный), линия от станции Екатеринославка к объекту военного назначения, линии от станций Райчихинск и Прогресс к угольным карьерам.

Ликвидированные железнодорожные линии в Амурской области: Ушумун — Черняево, Бурея — Кивда, Шимановская — Чагоян. Линии Ушумун — Черняево и Бурея — Кивда были разобраны не позднее 1970-х годов. Линия Шимановская — Чагоян, имевшая протяжённость 45 километров, была введена в эксплуатацию в 1987 году, предназначалась в основном для освоения месторождения известняка. Эта железнодорожная линия почти не работала и была разобрана не позднее 2005 года.

В 2008 году возобновилось строительство железнодорожной линии Улак — Эльга, прерванное в 2002 году. Протяжённость этой железнодорожной линии составит свыше 300 километров, она пройдёт по территории Амурской области и республики Саха (Якутия). Предполагается электрификация линии Белогорск — Благовещенск. Рассматриваются планы строительства железнодорожного моста через реку Амур у станции Благовещенск, который свяжет Амурскую область с территорией Китайской Народной Республики.

На протяжении длительного времени обсуждаются планы строительства железнодорожных линий Тыгда — Зея, Февральск — Огоджа и Шимановская — Гарь — Февральск (с частичным использованием ранее построенной и разобранной линии Шимановская — Чагоян). По неподтверждённым данным, строительство линии Февральск — Огоджа было начато в 1993 году и прекращено на начальной стадии.







Вокзал на станции Белогорск.
07.06.2008








Станция Белогорск. Электропоезд ЭР9ПК-142, следующий по маршруту Шимановская — Белогорск — Бурея.
07.06.2008








Вокзал на станции Белогорск.
07.06.2008








Расписание движения поездов на вокзале станции Белогорск.
07.06.2008











   

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 1 (СТАНЦИЯ БЕЛОГОРСК, СТАНЦИЯ СЕРЫШЕВО, СТАНЦИЯ АРГА, СТАНЦИЯ ЛЕДЯНАЯ)    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 2 (СТАНЦИЯ УШУМУН, СТАНЦИЯ МИХАЙЛО-ЧЕСНОКОВСКАЯ, СТАНЦИЯ ШИМАНОВСКАЯ, СТАНЦИЯ МУХИНСКАЯ)    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 3 (СТАНЦИЯ ТЫГДА, СТАНЦИЯ СКОВОРОДИНО, СТАНЦИЯ БАМОВСКАЯ, СТАНЦИЯ УРУША)    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 4    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 5    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 6    











15.07.2008 © С. Болашенко


назад

на главную страницу