Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
НА ТЕРРИТОРИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ












Cтанция Бурачиха (линия Коноша — Обозерская). Вид в южном направлении. Слева от путей находится вокзал.
04.08.2002






Вокзал на станции Урдома (линия Котлас — Микунь, историческая Печорская железная дорога).
01.09.2004






Станция Урдома. Тепловоз на подъездном пути, ведущем к нижнему складу Верхнелупьинского
леспромхоза. Снимок сделан на переезде (магистральный путь, к северу от «базы запаса»).
01.09.2004






Паровозы, стоящие на территории «базы запаса»,
к югу от вокзала станции Урдома.
01.09.2004






Пути на станции Урдома, к северу от главного в посёлке автомобильного переезда.
Вид в северном направлении. С левой стороны находится вокзал.
01.09.2004






Вокзал на станции Коноша.
04.06.2005






Станция Коноша. Электропоезд ЭД9М-0072, прибывший из Вологды.
04.06.2005






Станция Коноша. Вид со второй платформы в северном направлении.
04.06.2005






Станция Коноша. Вид с переходного моста в южном направлении. Справа от путей находится вокзал.
04.06.2005






Станция Коноша. Вид с переходного моста в северном направлении.
04.06.2005






Станция Коноша. Вид с переходного моста на вокзал.
04.06.2005






Станция Коноша, вид в северном направлении. Впереди — начальный участок линии Коноша — Мирный.
04.06.2005






Начальный участок перегона Коноша — Мелентьевский. Вид в южном направлении.
04.06.2005






Вокзал на станции Бурачиха.
04.06.2005






Вид из центра станции Бурачиха в южном направлении, в сторону станции Полоха.
04.06.2005






Вид из центра станции Бурачиха в северном направлении, в сторону станции Зелёный.
04.06.2005






Впереди — северная горловина станции Бурачиха. Вид на север, в сторону станции Зелёный.
04.06.2005






Окрестности станции Бурачиха. Насыпь, по которой когда-то пролегала железнодорожная линия Ярославль — Архангельск.
После реконструкции железнодорожной линии она осталась в стороне от действующего участка.
Вид в северном направлении.
04.06.2005






Та же самая насыпь. Сохранившийся мост через реку Няндома.
04.06.2005






Тот же самый мост.
04.06.2005






Мост через реку Няндома на действующем магистральном участке (перегон Бурачиха — Зелёный). Вид в северном направлении.
04.06.2005






Вид приблизительно оттуда же в противоположном направлении — на юг, в сторону центра станции Бурачиха.
04.06.2005






Граница станции Бурачиха. Вид в северном направлении, в сторону станции Зелёный.
04.06.2005






Вид из той же точки в противоположном направлении — на юг, в сторону центра станции Бурачиха и станции Коноша.
04.06.2005






Несколько севернее, вид в северном направлении, в сторону станции Обозерская.
04.06.2005






Граница станции Зелёный. Вид в северном направлении.
04.06.2005






Вид из той же точки в противоположную сторону.
04.06.2005






Южная горловина станции Зелёный. Вид в северном направлении.
04.06.2005






Здание ДС (вокзал) на станции Зелёный.
04.06.2005






Станция Зелёный. Вид от здания ДС в северном направлении.
04.06.2005






Впереди — северная горловина станции Зелёный. Вид в северном направлении, в сторону станции Няндома.
04.06.2005











   

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 1    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 2    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 3    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 4    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 5    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 6    











02.01.2008 © С. Болашенко


назад

на главную страницу