Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Если бы каждый из тысячи ежедневных читателей сайта переводил один рубль, или каждый десятый переводил десять рублей — существование не было бы полуголодным, жизнь была бы другой и сайт был бы другим! По состоянию на 2015 год, переводы — исключительная редкость.







ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
НА ТЕРРИТОРИИ БРЕСТСКОЙ ОБЛАСТИ








Брестская область — регион Республики Беларусь. Центр — город Брест.

Железнодорожная сеть региона состоит из главной магистральной линии Минск — Барановичи — Жабинка — Брест (Московско-Брестская железная дорога), линии Калинковичи — Лунинец — Жабинка (Полесская железная дорога), линии Лида — Барановичи — Лунинец — Сарны, а также нескольких линий меньшей значимости. Тупиковые линии: Бронная Гора — Белоозёрск, Брест — Влодава.

Вся территория Брестской области до сентября 1939 года принадлежала чужому государству — Польше. Отношения Польши и СССР в 1920-1930-х годах были резко недружественными, однако движение через границу сохранялось. Железные дороги на территории нынешней Брестской области в то время имели колею 1435 мм. На железной дороге применялся только польский язык. От этого периода не осталось почти никаких видимых следов.

По состоянию на 2012 год, Московско-Брестская железная дорога (Минск — Барановичи — Жабинка — Брест) является двухпутной и электрифицированной на всём протяжении как в Брестской области, так и за её пределами.

Линия Барановичи — Лунинец является двухпутной неэлектрифицированной. Двухпутным неэлектрифицированным является также небольшой участок Лунинец — Лахва. На участке Брест — Высоко-Литовск действуют два пути разной ширины колеи: 1520 мм и 1435 мм. Все остальные участки — однопутные неэлектрифицированные.

Главные узловые станции региона — Брест и Барановичи. При этом главным вокзалом города Барановичи является станция Барановичи-Полесские, расположенная в стороне от основного пассажирского хода Москва — Брест.

Брестский железнодорожный узел является одним из крупнейших на сети. Вокзал станции Брест-Центральный строился как парадные ворота СССР. Он выглядит солиднее, чем вокзалы во многих миллионных городах. Особенностью Брестского узла являются перегрузочные терминалы, предназначенные для перевалки грузов из вагонов колеи 1520 мм в вагоны 1435 мм. Они протянулись на многие километры.

В Бресте и на станции Барановичи-Полесские имеются железнодорожные музеи, располагающие экспозицией натурных образцов подвижного состава.

По всем железнодорожным линиям внутри Брестской области есть пассажирское движение. Не исключение и западный обход Барановичского узла (Боровцы — Домашевичи). С 2011 года нет пассажирского движения на одной из двух линий, пересекающих границу с Польшей (Высоко-Литовск — Черемха).







Станция Барановичи-Полесские. Вид в северном направлении. Здание вокзала, дизель-поезд у платформы.
09.12.2008








Расписание движения пригородных поездов, вывешенное на вокзале станции Барановичи-Полесские.
09.12.2008








Вокзал на станции Барановичи-Полесские. Вид из города.
09.12.2008








Вокзал на станции Барановичи-Полесские. Вид из города.
09.12.2008











   

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 1 (2011 год — СТАНЦИЯ БРОННАЯ ГОРА, СТАНЦИЯ КОСОВО-ПОЛЕССКОЕ, СТАНЦИЯ БРЕСТ)    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 2 (2011 год — СТАНЦИЯ БРЕСТ, СТАНЦИЯ БРЕСТ-ЮЖНЫЙ, СТАНЦИЯ ХОТИСЛАВ)    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 3 (2012 год — СТАНЦИЯ БАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ, ПЕРЕГОН БАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ — РУСИНО)    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 4 (2012 год — СТАНЦИЯ ГОРЫНЬ, ЛИНИЯ ЛУНИНЕЦ — БАРАНОВИЧИ)    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 5 (2012 год — ЛИНИЯ БАРАНОВИЧИ — ЛИДА)    











20.09.2012 © С. Болашенко


назад

на главную страницу