Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
НА ТЕРРИТОРИИ БРЕСТСКОЙ ОБЛАСТИ








Брестская область — регион Республики Беларусь. Центр — город Брест.

Железнодорожная сеть региона состоит из главной магистральной линии Минск — Барановичи — Жабинка — Брест (Московско-Брестская железная дорога), линии Калинковичи — Лунинец — Жабинка (Полесская железная дорога), линии Лида — Барановичи — Лунинец — Сарны, а также нескольких линий меньшей значимости. Тупиковые линии: Бронная Гора — Белоозёрск, Брест — Влодава.

Вся территория Брестской области до сентября 1939 года принадлежала чужому государству — Польше. Отношения Польши и СССР в 1920-1930-х годах были резко недружественными, однако движение через границу сохранялось. Железные дороги на территории нынешней Брестской области в то время имели колею 1435 мм. На железной дороге применялся только польский язык. От этого периода не осталось почти никаких видимых следов.

По состоянию на 2012 год, Московско-Брестская железная дорога (Минск — Барановичи — Жабинка — Брест) является двухпутной и электрифицированной на всём протяжении как в Брестской области, так и за её пределами.

Линия Барановичи — Лунинец является двухпутной неэлектрифицированной. Двухпутным неэлектрифицированным является также небольшой участок Лунинец — Лахва. На участке Брест — Высоко-Литовск действуют два пути разной ширины колеи: 1520 мм и 1435 мм. Все остальные участки — однопутные неэлектрифицированные.

Главные узловые станции региона — Брест и Барановичи. При этом главным вокзалом города Барановичи является станция Барановичи-Полесские, расположенная в стороне от основного пассажирского хода Москва — Брест.

Брестский железнодорожный узел является одним из крупнейших на сети. Вокзал станции Брест-Центральный строился как парадные ворота СССР. Он выглядит солиднее, чем вокзалы во многих миллионных городах. Особенностью Брестского узла являются перегрузочные терминалы, предназначенные для перевалки грузов из вагонов колеи 1520 мм в вагоны 1435 мм. Они протянулись на многие километры.

В Бресте и на станции Барановичи-Полесские имеются железнодорожные музеи, располагающие экспозицией натурных образцов подвижного состава.

По всем железнодорожным линиям внутри Брестской области есть пассажирское движение. Не исключение и западный обход Барановичского узла (Боровцы — Домашевичи). С 2011 года нет пассажирского движения на одной из двух линий, пересекающих границу с Польшей (Высоко-Литовск — Черемха).







Станция Барановичи-Полесские. Вид в северном направлении. Здание вокзала, дизель-поезд у платформы.
09.12.2008








Расписание движения пригородных поездов, вывешенное на вокзале станции Барановичи-Полесские.
09.12.2008








Вокзал на станции Барановичи-Полесские. Вид из города.
09.12.2008








Вокзал на станции Барановичи-Полесские. Вид из города.
09.12.2008











   

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 1 (2011 год — СТАНЦИЯ БРОННАЯ ГОРА, СТАНЦИЯ КОСОВО-ПОЛЕССКОЕ, СТАНЦИЯ БРЕСТ)    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 2 (2011 год — СТАНЦИЯ БРЕСТ, СТАНЦИЯ БРЕСТ-ЮЖНЫЙ, СТАНЦИЯ ХОТИСЛАВ)    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 3 (2012 год — СТАНЦИЯ БАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ, ПЕРЕГОН БАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ — РУСИНО)    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 4 (2012 год — СТАНЦИЯ ГОРЫНЬ, ЛИНИЯ ЛУНИНЕЦ — БАРАНОВИЧИ)    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 5 (2012 год — ЛИНИЯ БАРАНОВИЧИ — ЛИДА)    











20.09.2012 © С. Болашенко


назад

на главную страницу