Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
НА ТЕРРИТОРИИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ








По состоянию на 2008 год, на территории Еврейской автономной области имеются следующие железнодорожные линии общего пользования, находящиеся в ведении компании «РЖД»: участок главного хода Транссибирской магистрали (историческая Амурская железная дорога) от станции Облучье до станции Приамурская, начальные участки железнодорожных линий Волочаевка — Комсомольск-на-Амуре и Известковая — Новый Ургал, линия Биробиджан — Ленинск.

Все линии общего пользования относятся к Дальневосточной железной дороге. Главный ход Трансибирской магистрали на всём протяжении имеет два главных пути, электрифицирован на переменном токе. Остальные линии — однопутные, не электрифицированы. На линии Биробиджан — Ленинск отсутствует пассажирское сообщение.

Ведомственных железнодорожных линий значительной протяжённости в Еврейской автономной области нет. Имеются небольшие по своим масштабам подъездные пути промышленных предприятий.

Возможное развитие железнодорожного транспорта в регионе: предполагается строительство железнодорожного моста через реку Амур у станции Ленинск, который свяжет Еврейскую автономную область с территорией Китайской Народной Республики. Строительство моста повлечёт необходимость значительной реконструкции малодеятельного участка Биробиджан — Ленинск и создания пункта перестановки колёсных пар на станции Ленинск. Не исключается возможность прокладки на участке Биробиджан — Ленинск второго пути, имеющего колею 1435 мм.







Подъездной путь, связывающей территорию Аурского шпалопропиточного завода со станцией Аур. Вид в сторону станции Аур.
06.06.2008








Вид из той же точки в противоположном направлении. Впереди — территория Аурского шпалопропиточного завода.
06.06.2008








Подъездной путь, связывающей территорию Аурского шпалопропиточного завода со станцией Аур. Вид в сторону станции Аур.
06.06.2008








Вид из той же точки в противоположном направлении.
06.06.2008











   

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 1 (СТАНЦИЯ АУР, СТАНЦИЯ ОЛЬГОХТА, СТАНЦИЯ ВОЛОЧАЕВКА I, СТАНЦИЯ НИКОЛАЕВКА)    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 2    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 3    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 4    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 5    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 6    











15.07.2008 © С. Болашенко


назад

на главную страницу