Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
НА ТЕРРИТОРИИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 1

















Подъездной путь, связывающей территорию Аурского шпалопропиточного завода со станцией Аур. Вид в сторону станции Аур.
06.06.2008








Вид из той же точки в противоположном направлении.
06.06.2008








Станция Аур. Вид в восточном направлении, в сторону станции Волочаевка.
06.06.2008








Там же, вид в противоположном направлении — на запад, в сторону Биробиджана.
06.06.2008








Главное здание (вокзал) станции Аур.
06.06.2008








Станция Аур. Вид в восточном направлении, в сторону станции Волочаевка.
Слева — подъездной путь, ведущий к шпалопропиточному заводу.
06.06.2008








Временный вокзал на станции Ин (станция находится в посёлке Смидович — центре Смидовичского района).
В 2009 году предполагается открытие нового здания вокзала.
06.06.2008








Вокзал на станции Ольгохта.
06.06.2008








Вокзал   на   станции Волочаевка I.   Здание имеет значительные размеры   благодаря тому,   что станция Волочаевка когда-то была
знаменита как место Волочаевского сражения, произошедшего в завершающий период Гражданской войны (февраль 1922 года).
Справа и слева от здания вокзала установлены памятники партизанам.
06.06.2008








Вокзал на станции Волочаевка I.
06.06.2008








Вокзал на станции Волочаевка I.
06.06.2008








Высокая платформа на станции Волочаевка I.
06.06.2008








Вокзал на станции Дежнёвка.
06.06.2008








Электропоезд ЭД9МК-0100 «Ерофей Хабаров», следующий по маршруту Биробиджан — Хабаровск, у второй платформы
станции Николаевка. Вид с переходного моста в западном направлении.
06.06.2008








Станция Николаевка. Вид в восточном направлении, в сторону станции Приамурская.
06.06.2008








Здание ДС на станции Николаевка.
06.06.2008








Электропоезд ЭД9МК-0100 «Ерофей Хабаров», следующий по маршруту Биробиджан — Хабаровск, у второй платформы станции Николаевка.
06.06.2008








Вокзал на станции Николаевка. Вид из посёлка.
06.06.2008








Расписание движения поездов на вокзале станции Николаевка.
06.06.2008








Вокзал на станции Николаевка. Вид с первой платформы.
06.06.2008













15.07.2008 © С. Болашенко


страница 2 — следующая


«Отдельные фотографии объектов железнодорожного транспорта на территории Еврейской автономной области»