ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
НА ТЕРРИТОРИИ ЭСТОНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 2







Размер каждого изображения — около 500 КБ.







Вокзал на станции Кийза (линия Таллин — Лелле — Пярну).
16.09.2008








Вокзал на станции Кийза (линия Таллин — Лелле — Пярну).
16.09.2008








Станция Рапла (линия Таллин — Лелле — Пярну). Вид в южном направлении. Впереди — вокзал.
16.09.2008








Станция Рапла (линия Таллин — Лелле — Пярну). Вид в северном направлении. Водонапорная башня.
16.09.2008








Станция Рапла. На третий путь прибывает дизель-поезд, следующий в Таллин.
16.09.2008








Вокзал на станции Рапла.
16.09.2008








Вокзал на станции Рапла.
16.09.2008








Вокзал на станции Эйдапере (линия Таллин — Лелле — Пярну).
16.09.2008








Вокзал на о.п. Кынну (линия Таллин — Лелле — Пярну).
16.09.2008








О.п. Кынну (линия Таллин — Лелле — Пярну).
Табличка с названием.
16.09.2008








Здание ДС на станции Пярну-Кауба (Пярну-Грузовой).
16.09.2008








Станция Пярну-Кауба (Пярну-Грузовой). Вид в сторону Таллина.
16.09.2008








Станция Пярну (Пярну-Пассажирский), превращённая в тупиковый остановочный
пункт без путевого развития. Разобранные пути, недействующая платформа
и здание вокзала, переставшее быть вокзалом (превращено в кафе).
16.09.2008








Станция Пярну (Пярну-Пассажирский), превращённая в тупиковый остановочный
пункт без путевого развития. Разобранные пути, недействующая платформа
и здание вокзала, переставшее быть вокзалом (превращено в кафе).
16.09.2008








Станция Пярну (Пярну-Пассажирский), превращённая в тупиковый остановочный
пункт без путевого развития. Вид в сторону бывшей станции Мыйзакюла.
Путь заканчивается тупиком, линия на Мыйзакюла разобрана.
16.09.2008








Вид из той же точки в противоположном направлении. Дизель-поезд у платформы.
16.09.2008








Станция Пярну (Пярну-Пассажирский), превращённая в тупиковый остановочный
пункт без путевого развития. Вид в сторону бывшей станции Мыйзакюла.
Путь заканчивается тупиком, линия на Мыйзакюла разобрана.
16.09.2008








Вид из той же точки в противоположном направлении. Впереди — дизель-поезд у платформы.
16.09.2008








Станция Пярну (Пярну-Пассажирский), превращённая в тупиковый остановочный
пункт без путевого развития. Вид в сторону бывшей станции Мыйзакюла.
Путь заканчивается тупиком, линия на Мыйзакюла разобрана.
16.09.2008








Вид из той же точки в противоположном направлении. Вдали — дизель-поезд у платформы.
16.09.2008













04.02.2011 © С. Болашенко


страница 1 — предыдущая

страница 3 — следующая


«Отдельные фотографии объектов железнодорожного транспорта на территории Эстонской Республики»




Яндекс.Метрика

Приветствую вас на «Сайте о железной дороге»!

Этот текст появился вынужденно, из-за критической ситуации. Он должен рано или поздно исчезнуть.

Когда он исчезнет — зависит от вас, от количества купленных вами книг!

Сайт «Книги Сергея Болашенко». Адрес в Сети: http://infojd.ru/knigisb. Вы можете помочь мне, даже не покупая книги: кратко просмотрев этот сайт, рассказав обо мне другим.

Полезно для понимания всех прочих страниц «Сайта о железной дороге» ознакомиться со страницей http://infojd.ru/nov.html.

Работу над «Сайтом о железной дороге» и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполнял почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Так продолжалось до 2020 года. С 2020 года активная экспедиционная деятельность прекращена. Однако работы с уже собранным материалом хватит на десятки лет.

Реализация книг, слегка дополнямая добровольными переводами читателей сайта — почти единственный источник дохода для меня и моей семьи, включая троих детей. Иное невозможно, так как работа над «Сайтом о железной дороге» и книгами занимает очень много времени.

Книги продаются двумя способами: отправка по почте в любую точку мира, личная встреча. Это очень просто, быстро и удобно!

В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги! Это ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует неограниченно долго, при замене карты номер не меняется).






http://vandrouki.by — много полезного для активных самостоятельных путешественников.