Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
НА ТЕРРИТОРИИ ЭСТОНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 2







Размер каждого изображения — около 500 КБ.









Вокзал на станции Кийза (линия Таллин — Лелле — Пярну).
16.09.2008








Вокзал на станции Кийза (линия Таллин — Лелле — Пярну).
16.09.2008








Станция Рапла (линия Таллин — Лелле — Пярну). Вид в южном направлении. Впереди — вокзал.
16.09.2008








Станция Рапла (линия Таллин — Лелле — Пярну). Вид в северном направлении. Водонапорная башня.
16.09.2008








Станция Рапла. На третий путь прибывает дизель-поезд, следующий в Таллин.
16.09.2008








Вокзал на станции Рапла.
16.09.2008








Вокзал на станции Рапла.
16.09.2008








Вокзал на станции Эйдапере (линия Таллин — Лелле — Пярну).
16.09.2008








Вокзал на о.п. Кынну (линия Таллин — Лелле — Пярну).
16.09.2008








О.п. Кынну (линия Таллин — Лелле — Пярну).
Табличка с названием.
16.09.2008








Здание ДС на станции Пярну-Кауба (Пярну-Грузовой).
16.09.2008








Станция Пярну-Кауба (Пярну-Грузовой). Вид в сторону Таллина.
16.09.2008








Станция Пярну (Пярну-Пассажирский), превращённая в тупиковый остановочный
пункт без путевого развития. Разобранные пути, недействующая платформа
и здание вокзала, переставшее быть вокзалом (превращено в кафе).
16.09.2008








Станция Пярну (Пярну-Пассажирский), превращённая в тупиковый остановочный
пункт без путевого развития. Разобранные пути, недействующая платформа
и здание вокзала, переставшее быть вокзалом (превращено в кафе).
16.09.2008








Станция Пярну (Пярну-Пассажирский), превращённая в тупиковый остановочный
пункт без путевого развития. Вид в сторону бывшей станции Мыйзакюла.
Путь заканчивается тупиком, линия на Мыйзакюла разобрана.
16.09.2008








Вид из той же точки в противоположном направлении. Дизель-поезд у платформы.
16.09.2008








Станция Пярну (Пярну-Пассажирский), превращённая в тупиковый остановочный
пункт без путевого развития. Вид в сторону бывшей станции Мыйзакюла.
Путь заканчивается тупиком, линия на Мыйзакюла разобрана.
16.09.2008








Вид из той же точки в противоположном направлении. Впереди — дизель-поезд у платформы.
16.09.2008








Станция Пярну (Пярну-Пассажирский), превращённая в тупиковый остановочный
пункт без путевого развития. Вид в сторону бывшей станции Мыйзакюла.
Путь заканчивается тупиком, линия на Мыйзакюла разобрана.
16.09.2008








Вид из той же точки в противоположном направлении. Вдали — дизель-поезд у платформы.
16.09.2008













04.02.2011 © С. Болашенко


страница 1 — предыдущая

страница 3 — следующая


«Отдельные фотографии объектов железнодорожного транспорта на территории Эстонской Республики»