Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Если бы каждый из тысячи ежедневных читателей сайта переводил один рубль, или каждый десятый переводил десять рублей — существование не было бы полуголодным, жизнь была бы другой и сайт был бы другим! По состоянию на 2015 год, переводы — исключительная редкость.







ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
НА ТЕРРИТОРИИ ГОМЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ








Гомельская область — регион Республики Беларусь. Центр — город Гомель.

Железнодорожная сеть региона состоит из главной магистральной линии Осиповичи — Жлобин — Гомель — Тереховка — Бахмач (Либаво-Роменская железная дорога), линии Унеча — Добруш — Гомель — Василевичи — Калинковичи — Лунинец (Полесская железная дорога), линии Могилёв — Жлобин — Калинковичи — Словечно — Овруч, линии Гомель — Чернигов.

Также имеются линии Светоч — Клёнки — Берёзки (восточный обход Гомельского узла), тупиковые линии Василевичи — Хойники, Тереховка — Круговец, Михалки — Барбаров. На небольшом участке на территорию региона заходит линия железных дорог Украины Чернигов — Семиходы — Овруч.

По состоянию на 2011 год, Либаво-Роменская железная дорога (Осиповичи — Жлобин — Гомель — Тереховка) является двухпутной. Также двухпутным является участок Мозырь — Словечно и далее на Овруч. На участке Гомель — Василевичи есть двухпутные вставки. Остальные линии — однопутные.

Электрифицированным является только заходящий на территорию региона участок линии Чернигов — Семиходы, которая относится к железным дорогам Украины.

Гомель является крупнейшим железнодорожным узлом по объёму пригородных перевозок, выполняемых дизель-поездами. Как и везде на Белорусской железной дороге, пригородное железнодорожное сообщение находится на высоком уровне, развито и общедоступно. Пассажирского движения нет только на небольшой тупиковой линии Михалки — Барбаров.

Другие объекты железнодорожного транспорта региона — трамвайная линия в Мозыре (двухпутная электрифицированная железнодорожная магистраль), две действующие узкоколейные железные дороги — в Хойниках и Червоном.







Железнодорожная линия Унеча — Гомель. Вокзал на станции Добруш.
07.12.2008








Вокзал на станции Гомель.
07.12.2008








Вокзал на станции Гомель.
07.12.2008











   

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 1 (2008 год — СТАНЦИЯ ГОМЕЛЬ)    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 2    











02.03.2012 © С. Болашенко


назад

на главную страницу