Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Если бы каждый из тысячи ежедневных читателей сайта переводил один рубль, или каждый десятый переводил десять рублей — существование не было бы полуголодным, жизнь была бы другой и сайт был бы другим! По состоянию на 2015 год, переводы — исключительная редкость.







ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
НА ТЕРРИТОРИИ ГРОДНЕНСКОЙ ОБЛАСТИ








Гродненская область — регион Республики Беларусь. Центр — город Гродно.

Железнодорожная сеть региона является наименее загруженной, по сравнению с другими областями Республики Беларусь. Максимальный объём движения — на линии Молодечно — Вильнюс.

По территории Гродненской области пролегает одна из старейших магистральных железных дорог России — Петербурго-Варшавская железная дорога. Однако с начала 2000-х годов магистраль разорвана. Участок, пересекающий границу Беларуси и Литвы, разобран.

Узловые станции на территории Гродненской области: Лида (крупнейший железнодорожный узел), Гродно, Мосты, Волковыск. Двухпутной является часть линии Лида — Молодечно, от станции Гавья до Молодечно, и вся линия Молодечно — Вильнюс.

Участок Гродно — Кузница (Польша) имеет пути колеи 1520 мм и 1435 мм. Путь колеи 1435 мм электрифицирован. Это единственный электрифицированный участок железной дороги в Гродненской области.

На второй линии в пределах Гродненской области, пересекающей границу с Польшей (Свислочь — Цисувка) есть грузовое движение, пассажирского движения нет. Третья линия, пересекающая границу с Польшей (Берестовица — Белосток) не действует, частично разобрана.

В Гродненской области находится железнодорожная линия Ошмяны — Бобровники (Белорусская АЭС). Она была построена в 2011 году. Это первая железная дорога, построенная в независимой Беларуси. Основное назначение железной дороги — транспортное обеспечение строительства Белорусской (Островецкой) АЭС, а в дальнейшем — её эксплуатации.

Почти на всех железнодорожных линиях внутри Беларуси, расположенных в Гродненской области, есть пассажирское движение. Исключения — короткая ветвь Гродно — Промышленная, расположенная в черте города Гродно, обход Гродненского узла (он частично разобран), линия Ошмяны — Бобровники.

После того, как Литовская Республика в 2000 году решила закрыть расположенные на своей территории линии Друскининкай — граница и Марцинконис — граница (часть Петербурго-Варшавской магистрали), на территории Беларуси были построены пассажирские остановочные пункты Учитель и Узбережь, расположенные на линии границы.

У платформ Учитель и Узбережь железнодорожные пути упираются непосредственно в колючую проволоку — мрачный «железный занавес», которым Беларусь отделена от единой Европы. По другую сторону колючей проволоки рельсы сняты. До Учителя и Узбережи сохраняется регулярное движение пригородных дизель-поездов (для проезда требуется пропуск в пограничную зону).







Вокзал на станции Гродно. Вид с восточной стороны. Некоторые пути
являются четырёхниточными (1520 мм/1435 мм).
09.12.2008








Расписание движения поездов, вывешенное на вокзале станции Гродно.
ot-grodno2008_01.jpg
09.12.2008








Расписание движения пригородных поездов, вывешенное на вокзале станции Гродно.
ot-grodno2008_02.jpg
09.12.2008











   

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 1 (2008 год — СТАНЦИЯ ГРОДНО, СТАНЦИЯ ЛИДА, 2011 ГОД — СТАНЦИЯ ЛИДА)    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 2 (2012 ГОД — СТАНЦИЯ ЛИДА)    











20.09.2012 © С. Болашенко


назад

на главную страницу