Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
НА ТЕРРИТОРИИ ГРОДНЕНСКОЙ ОБЛАСТИ








Гродненская область — регион Республики Беларусь. Центр — город Гродно.

Железнодорожная сеть региона является наименее загруженной, по сравнению с другими областями Республики Беларусь. Максимальный объём движения — на линии Молодечно — Вильнюс.

По территории Гродненской области пролегает одна из старейших магистральных железных дорог России — Петербурго-Варшавская железная дорога. Однако с начала 2000-х годов магистраль разорвана. Участок, пересекающий границу Беларуси и Литвы, разобран.

Узловые станции на территории Гродненской области: Лида (крупнейший железнодорожный узел), Гродно, Мосты, Волковыск. Двухпутной является часть линии Лида — Молодечно, от станции Гавья до Молодечно, и вся линия Молодечно — Вильнюс.

Участок Гродно — Кузница (Польша) имеет пути колеи 1520 мм и 1435 мм. Путь колеи 1435 мм электрифицирован. Это единственный электрифицированный участок железной дороги в Гродненской области.

На второй линии в пределах Гродненской области, пересекающей границу с Польшей (Свислочь — Цисувка) есть грузовое движение, пассажирского движения нет. Третья линия, пересекающая границу с Польшей (Берестовица — Белосток) не действует, частично разобрана.

В Гродненской области находится железнодорожная линия Ошмяны — Бобровники (Белорусская АЭС). Она была построена в 2011 году. Это первая железная дорога, построенная в независимой Беларуси. Основное назначение железной дороги — транспортное обеспечение строительства Белорусской (Островецкой) АЭС, а в дальнейшем — её эксплуатации.

Почти на всех железнодорожных линиях внутри Беларуси, расположенных в Гродненской области, есть пассажирское движение. Исключения — короткая ветвь Гродно — Промышленная, расположенная в черте города Гродно, обход Гродненского узла (он частично разобран), линия Ошмяны — Бобровники.

После того, как Литовская Республика в 2000 году решила закрыть расположенные на своей территории линии Друскининкай — граница и Марцинконис — граница (часть Петербурго-Варшавской магистрали), на территории Беларуси были построены пассажирские остановочные пункты Учитель и Узбережь, расположенные на линии границы.

У платформ Учитель и Узбережь железнодорожные пути упираются непосредственно в колючую проволоку — мрачный «железный занавес», которым Беларусь отделена от единой Европы. По другую сторону колючей проволоки рельсы сняты. До Учителя и Узбережи сохраняется регулярное движение пригородных дизель-поездов (для проезда требуется пропуск в пограничную зону).







Вокзал на станции Гродно. Вид с восточной стороны. Некоторые пути
являются четырёхниточными (1520 мм/1435 мм).
09.12.2008








Расписание движения поездов, вывешенное на вокзале станции Гродно.
ot-grodno2008_01.jpg
09.12.2008








Расписание движения пригородных поездов, вывешенное на вокзале станции Гродно.
ot-grodno2008_02.jpg
09.12.2008











   

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 1 (2008 год — СТАНЦИЯ ГРОДНО, СТАНЦИЯ ЛИДА, 2011 ГОД — СТАНЦИЯ ЛИДА)    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 2 (2012 ГОД — СТАНЦИЯ ЛИДА)    











20.09.2012 © С. Болашенко


назад

на главную страницу