ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ













Главное здание станции Полярный Урал. Снимок сделан автором в ходе поездки в Салехард
из кабины локомотива, ведущего пассажирский поезд сообщением Сейда — Лабытнанги.

03.05.1997






Главное здание станции Хорота. Снимок сделан автором в ходе поездки в Салехард из кабины локомотива,
ведущего пассажирский поезд сообщением Сейда — Лабытнанги.

03.05.1997






Главное здание станции Никита (на картах может быть обозначена как 29 км). Снимок сделан автором в ходе поездки
в Салехард из кабины локомотива, ведущего грузовой состав по маршруту Сивая Маска — Елецкая.

03.05.1997






Главное здание (вокзал) станции Сейда. Снимок сделан автором в ходе поездки в Салехард
из кабины локомотива, ведущего грузовой состав по маршруту Сивая Маска — Елецкая.

03.05.1997






Главное здание станции Чум. Снимок сделан автором в ходе поездки в Салехард из кабины локомотива,
ведущего пассажирский поезд сообщением Лабытнанги — Сейда.

05.05.1997






Вокзал на станции Княжпогост, в городе Емва (до 1985 года — посёлок городского типа Железнодорожный). Снимок сделан автором
в ходе поездки в Салехард из вагона грузового состава, следующего по участку Микунь — Сосногорск.

02.05.1997






Главное здание (вокзал) станции Межог («РЖД», Северная железная дорога,
1269-й километр от Москвы).
05.09.2004






Железнодорожная линия Коноша — Воркута (историческая Печорская железная дорога) на
пересечении с автодорогой Яренск — Вогваздино. Вид на север, в сторону станции Межог.
05.09.2004






Железнодорожная линия Коноша — Воркута (историческая Печорская железная дорога) на
пересечении с автодорогой Яренск — Вогваздино. Вид на юг, в сторону станции Мадмас.
Впереди находится мост через реку Вычегда. Из-за его наличия двухпутная
железнодорожная линия в этом месте становится однопутной.
05.09.2004






Подъездной путь широкой колеи, связывающий станцию Межог с нижним складом
Вашкинского леспромхоза (расположен вблизи населённого пункта К
азлук).
Впереди — территория нижнего склада.
Вид в северном направлении.
02.09.2004






Подъездной путь широкой колеи, связывающий станцию Межог с нижним складом
Вашкинского леспромхоза. Вид из той же точки в противоположном направлении,
в сторону станции Межог.
02.09.2004






Вокзал на станции Сыктывкар. Вид с привокзальной площади.
06.09.2004






Пути на станции Сыктывкар, вид в южном направлении. Вдали (с левой стороны) — вокзал.
06.09.2004






Перегон Койты — Човью (железнодорожная линия Микунь — Сыктывкар), конец 76 километра -
начало 77 километра. Вид в южном направлении.
07.09.2005






Там же, вид в противоположном направлении (конец 77 километра — начало 76 километра).
07.09.2005






77 километр, автомобильный переезд. Вид на север, в сторону станции Койты.
Справа — территория Сыктывкарского лесопромышленного комплекса.
07.09.2005






Приблизительно там же, вид в противоположном направлении.
07.09.2005






Посадочная платформа и павильон на остановочном пункте Эжва.
07.09.2005






Остановочный пункт Эжва. Вид на север, в сторону станции Койты.
07.09.2005






Пересечение автодороги Айкино — Микунь с разобранной железнодорожной
линией Шежам — Айкино. В асфальте сохранились "замурованные" рельсы.
Вид в сторону бывшей станции Айкино.
07.09.2005






Бывшая станция Шежам на магистральной железнодорожной линии Коноша — Воркута (историческая Печорская железная дорога).
Вид в сторону станции Вёздино.
08.09.2005






Бывшая станция Шежам на магистральной железнодорожной линии Коноша — Воркута (историческая Печорская железная дорога).
Вид в сторону станции Микунь.
08.09.2005






Заброшенные здания на бывшей станции Шежам.
08.09.2005






Бывшее главное здание бывшей станции Шежам.
08.09.2005






Это же здание — восемью годами раньше. Снимок сделан автором в ходе поездки в Салехард
из вагона грузового состава, следующего по участку Сольвычегодск — Микунь.

02.05.1997






Место остановки рабочего поезда на бывшей станции Шежам. Вид в сторону станции Вёздино.
08.09.2005






Место остановки рабочего поезда на бывшей станции Шежам. Вид в сторону станции Микунь.
08.09.2005






Перегон Микунь — Вёздино. Конец 1306 километра — начало 1305 километра. Вид в сторону станции Вёздино.
08.09.2005






Там же (конец 1305 километра — начало 1306 километра). Вид в сторону станции Микунь.
08.09.2005






Перегон Микунь — Вёздино. Конец 1301 километра — начало 1300 километра. Вид в сторону станции Вёздино.
08.09.2005






Там же (конец 1300 километра — начало 1301 километра). Вид в сторону станции Микунь.
08.09.2005






Перегон Микунь — Вёздино. Конец 1298 километра — начало 1297 километра. Вид в сторону станции Вёздино.
08.09.2005






Там же (конец 1297 километра — начало 1298 километра). Вид в сторону станции Микунь.
08.09.2005






Перегон Микунь — Вёздино. Конец 1295 километра — начало 1294 километра. Вид в сторону станции Вёздино, которая уже заметна вдали.
08.09.2005






Там же (конец 1294 километра — начало 1295 километра). Вид в сторону станции Микунь.
08.09.2005






Начинается станция Вёздино. Вид в сторону центра станции.
08.09.2005






Вид оттуда же в противоположном направлении, в сторону станции Микунь.
08.09.2005






Пути на станции Вёздино, ведущие к нижнему складу лесопункта. Вид в сторону центра станции. Слева находится главное здание.
08.09.2005






Вид оттуда же в противоположном направлении, в сторону станции Микунь.
08.09.2005











   

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 1    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 2    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 3    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 4    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 5    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 6    











15.10.2005 © С. Болашенко


назад

на главную страницу




Яндекс.Метрика

Приветствую вас на «Сайте о железной дороге»!

Этот текст появился вынужденно, из-за критической ситуации. Он должен рано или поздно исчезнуть.

Когда он исчезнет — зависит от вас, от количества купленных вами книг!

Сайт «Книги Сергея Болашенко». Адрес в Сети: http://infojd.ru/knigisb. Вы можете помочь мне, даже не покупая книги: кратко просмотрев этот сайт, рассказав обо мне другим.

Полезно для понимания всех прочих страниц «Сайта о железной дороге» ознакомиться со страницей http://infojd.ru/nov.html.

Работу над «Сайтом о железной дороге» и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполнял почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Так продолжалось до 2020 года. С 2020 года активная экспедиционная деятельность прекращена. Однако работы с уже собранным материалом хватит на десятки лет.

Реализация книг, слегка дополнямая добровольными переводами читателей сайта — почти единственный источник дохода для меня и моей семьи, включая троих детей. Иное невозможно, так как работа над «Сайтом о железной дороге» и книгами занимает очень много времени.

Книги продаются двумя способами: отправка по почте в любую точку мира, личная встреча. Это очень просто, быстро и удобно!

В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги! Это ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует неограниченно долго, при замене карты номер не меняется).






http://vandrouki.by — много полезного для активных самостоятельных путешественников.