Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
НА ТЕРРИТОРИИ МИНСКОЙ ОБЛАСТИ








Минская область — регион Республики Беларусь. Центр — город Минск (официально в состав области не входит).

Железнодорожная сеть региона состоит из главной магистральной линии Орша — Минск — Барановичи (Московско-Брестская железная дорога), магистральной линии Вильнюс — Молодечно — Минск — Осиповичи (Либаво-Роменская железная дорога), линии Крулевщизна — Молодечно — Лида (Полоцко-Седлецкая железная дорога), и ряда менее значительных линий.

По состоянию на 2012 год, Московско-Брестская железная дорога (Орша — Минск — Барановичи) является двухпутной и электрифицированной на всём протяжении как в Минской области, так и за её пределами.

Либаво-Роменская железная дорога является двухпутной на всех участках в Минской области. Электрифицирована на участках Молодечно — Минск — Осиповичи. Электрифицирован также западный обход Минска (Помыслище — Крыжовка) и южный обход Минска (Помыслище — Колядичи).

Восточный обход Минска (Колодищи — Михановичи) не электрифицирован. По состоянию на 2011 год, линия Колодищи — Михановичи действует только на участке Михановичи — Шабаны. Участок Шабаны — Колодищи частично разобран.

В пригородной зоне города Минска существует активное движение пригородных электропоездов. Пассажирского движения нет на всех трёх обходах Минского узла, на сравнительно коротких тупиковых линиях Смолевичи — Шеметово (аэропорт Минск-2) и Солигорск — Калий IV. Грузовое движение на этих линиях сохраняется.







Станция Борисов. Снимок сделан к западу от вокзала. Вид на восток, в сторону Орши.
12.11.2008








Вид из той же точки в противоположном направлении — на запад, в сторону Минска.
12.11.2008








Тепловоз ЧМЭ3-3949 на станции Борисов.
12.11.2008








Вокзал на станции Борисов. Вид с южной стороны.
12.11.2008








Пути станции Борисов. Вид с переходного моста в восточном направлении.
12.11.2008








Пути станции Борисов. Вид с переходного моста в западном направлении.
12.11.2008








Здание пригородных касс на станции Борисов.
12.11.2008








Вокзал на станции Борисов. Вид из города.
12.11.2008








Вокзал на станции Смолевичи.
13.11.2008








Вокзал на станции Жодино.
13.11.2008











   

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 1 (2011 год — СТАНЦИЯ МИНСК, СТАНЦИЯ СТОЛБЦЫ, СТАНЦИЯ ГОРОДЕЯ)    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 2    











20.09.2012 © С. Болашенко


назад

на главную страницу