Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
















___________________________________________________________________________________________

УЧАСТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ: УЖОВКА - АРЗАМАС I - НИЖНИЙ НОВГОРОД
___________________________________________________________________________________________






Вокзал на станции Лукоянов. Вид с переходного моста.
31.05.2003






Главное здание станции Соловейка.
29.09.2005






Главное здание станции Пологовка.
Снимок низкого качества
29.09.2005






Главное здание станции Серёжа.
Снимок низкого качества
29.09.2005






Водонапорная башня постройки начала ХХ века на станции Серёжа.
29.09.2005









___________________________________________________________________________________________

УЧАСТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ: НАВАШИНО - АРЗАМАС II - КНЯЖИХА
___________________________________________________________________________________________






Главное здание закрытой станции Трактовый.
29.09.2005






Вокзал на станции Бобыльская (расположена в селе, районном центре Вад).
29.09.2005






Вокзал на станции Бобыльская (расположена в селе, районном центре Вад).
29.09.2005






Главное здание станции Вадок.
29.09.2005






Платформа у «нечётного» пути на остановочном пункте Ревезень.
29.09.2005






Заброшенное главное здание на остановочном пункте (когда-то станции) Ревезень.
29.09.2005






Вокзал на станции Перевозская (город Перевоз).
29.09.2005






Вокзал на станции Перевозская (город Перевоз).
29.09.2005






Вокзал на станции Смагино (посёлок Бутурлино).
Снимок низкого качества
29.09.2005






Вокзал на станции Смагино (посёлок Бутурлино).
Снимок низкого качества
29.09.2005






Главное здание станции Каменище.
29.09.2005






Жилой дом и служебная постройка на закрытой станции Тарталей.
29.09.2005






Главное здание закрытой станции Тарталей.
29.09.2005






Вокзал на станции Сергач.
29.09.2005






Вид от вокзала станции Сергач в восточном направлении. На третьем пути находится электропоезд, прибывший из Нижнего Новгорода.
Снимок низкого качества
29.09.2005









Расписание движения пригородных поездов на вокзале станции Сергач.
29.09.2005









Вокзал на станции Сергач. Вид со стороны города.
29.09.2005






Станция Сергач. Вид с переходного моста в восточном направлении.
29.09.2005






Станция Сергач. Вид с переходного моста в западном направлении.
29.09.2005






Вокзал на станции Пильна.
Снимок низкого качества
29.09.2005






Вокзал на станции Пильна.
Снимок низкого качества
29.09.2005






Вокзал на станции Княжиха.
Снимок низкого качества
29.09.2005









___________________________________________________________________________________________

УЧАСТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ: НИЖНИЙ НОВГОРОД - КОТЕЛЬНИЧ
___________________________________________________________________________________________








Станция Киселиха. Главное здание (вокзал).
18.07.2004








Станция Киселиха. Вид на платформу с северной стороны.
18.07.2004








Посадочная платформа на станции Киселиха, вид в сторону станции Толоконцево. По чётному
пути (из Толоконцево в Каликино) следует автомотриса дефектоскопная АМД1-0011, внешне
похожая на узкоколейный тепловоз-автомотрису ТУ6П (ТУ8П).
18.07.2004










Подъездной путь к одному из промышленных предприятий (расположено на
восточной окраине посёлка Железнодорожный).
18.07.2004













15.12.2005 © С. Болашенко


назад

на главную страницу