Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
НА ТЕРРИТОРИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ








Железнодорожная сеть Приморского края состоит из главной магистральной линии Хабаровск — Уссурийск — Угольная — Владивосток (Транссибирская железнодорожная магистраль), линии Угольная — Партизанск — Находка — Восточный порт, линии Уссурийск — Гродеково и далее в Китай, линии Барановский — Хасан и далее в Северную Корею.

Тупиковые линии регионального значения: Сибирцево — Новочугуевка, Сибирцево — Турий Рог, Смоляниново — Дунай, Партизанск — Сергеевка, Надеждинская — Тавричанка.

Линия Хабаровск — Уссурийск — Угольная — Владивосток и линия Угольная — Партизанск — Находка — Восточный порт являются двухпутными электрифицированными. В районе города Дальнереченска действует также «обход» Эбергард — Лазо, длиной 32 километра (однопутный, электрифицированный).

Ситуация с пассажирским железнодорожным сообщением в Приморском крае ужасающая. Даже на фоне остальной России, где ситуация железнодорожным пассажирским сообщением далека от благополучия, этот регион — пример дикости и безумия.

Пассажирское сообщение уничтожено практически везде, кроме главной магистрали Хабаровск — Владивосток. По состоянию на 2013 год, сохраняется также пассажирское движение от Угольной до Находки (станция Мыс Астафьева в черте города Находка), и на коротких ветвях Морской Городок — Мыс Чуркин (в черте Владивостока), Артём — Аэропорт (вблизи Владивостока).

Пассажирское движение на линии Барановский — Хасан представлено лишь международным поездом Уссурийск — Туманган (Северная Корея). Поезд в ходу 4 раза в месяц. В пределах России билеты на него не продаются. Тарифных остановок внутри России нет. Легально воспользоваться этим поездом могут только северокорейцы в составе организованных групп, следующие к местам работы в России и обратно.

Пассажирское движение от пограничной станции Гродеково в Китай сохраняется, представлено китайским поездом колеи 1435 мм. Пассажирского движения от станции Гродеково вглубь России (на Уссурийск) нет!

Проехать на поезде из Владивостока в Гродеково теоретически можно через Хабаровск — Белогорск — Тарскую — Харбин, получив китайскую визу. Это займёт минимум неделю, тогда как прямое расстояние — 210 километров.

Приморский край — единственный регион России к востоку от Урала, где природные условия не являются экстремально суровыми, где продолжительность зимы не больше, чем в Москве. Это единственный регион Дальнего Востока, где имеет место высокая плотность сельского населения (в южных районах).

Тем не менее: на густонаселённом участке магистральной линии от Спасска до Уссурийска пригородное движение фактически полностью уничтожено! Остались лишь недоступные для местных поездок поезда дальнего следования.

Владивосток и его пригороды до 1990-х годов имели активное движение пригородных поездов, сопоставимое с пригородами Санкт-Петербурга. Плотность движения пригородных поездов была одной из наибольших в стране. Пригородная зона Владивостока стала одной из немногих, получивших повсеместные высокие платформы (от Владивостока до Кипарисово и по ветви на Мыс Чуркин).

По состоянию на 1989 год, на самом оживлённом участке Морской Городок — Угольная курсировало 45 пар электропоездов по рабочим дням, 59 пар — летом по выходным дням.

В 2000-х годах объём движения пригородных поездов даже в самых густонаселённых пригородах Владивостока сократился по крайней мере вдвое.

20 июля 2012 года было открыто движение 10 пар ускоренных электропоездов по маршруту Владивосток — Аэропорт. С этого времени на самом оживлённом участке в ходу 29 пар электропоездов. Но электропоезда Владивосток — Аэропорт имеют мало промежуточных остановок и могут быть отменены в связи с невостребованностью.

Во Владивостоке почти уничтожен трамвай — старейшая в России к востоку от Урала трамвайная система, гордость города, знак его высокого статуса.

Приморский край в плане транспортного сообщения — самый дикий образец варварства и беспредела.







Мост через реку Раздольная. Расположен на начальном участке линии Барановский — Хасан,
которая соединяет Россию с Северной Кореей. На 2013 год пассажирский поезд
курсирует по нему 4 раза в месяц, причём россияне проехать в нём не могут.
01.06.2008











   

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 1 (2008 год — СТАНЦИЯ УССУРИЙСК, СТАНЦИЯ БАРАНОВСКИЙ, СТАНЦИЯ РАЗДОЛЬНОЕ,
     СТАНЦИЯ КИПАРИСОВО, СТАНЦИЯ НАДЕЖДИНСКАЯ, СТАНЦИЯ ВЛАДИВОСТОК)    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 2 (2008 год — СТАНЦИЯ ВЛАДИВОСТОК)    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 3 (2008 год — СТАНЦИЯ ВЛАДИВОСТОК,
     ЛИНИЯ НА МЫС ЧУРКИН, ПЛАТФОРМА МАЛЬЦЕВСКАЯ)    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 4 (2008 год — ЛИНИЯ НА МЫС ЧУРКИН, СТАНЦИЯ МЫС ЧУРКИН, ПЛАТФОРМА САДГОРОД)    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 5 (2008 год — ПЛАТФОРМА САДГОРОД, СТАНЦИЯ АРТЁМ-2, СТАНЦИЯ АРТЁМ-3,
     СТАНЦИЯ ШКОТОВО, СТАНЦИЯ ФРИДМАН, СТАНЦИЯ КРАСНОАРМЕЙСКИЙ, ПЛАТФОРМА НАРЕЧНОЕ)    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 6 (2008 год — СТАНЦИЯ ПАРТИЗАНСК, СТАНЦИЯ СИБИРЦЕВО)    











23.03.2013 © С. Болашенко


назад

на главную страницу