Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Если бы каждый из тысячи ежедневных читателей сайта переводил один рубль, или каждый десятый переводил десять рублей — существование не было бы полуголодным, жизнь была бы другой и сайт был бы другим! По состоянию на 2015 год, переводы — исключительная редкость.







ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
НА ТЕРРИТОРИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ








Железнодорожная сеть Приморского края состоит из главной магистральной линии Хабаровск — Уссурийск — Угольная — Владивосток (Транссибирская железнодорожная магистраль), линии Угольная — Партизанск — Находка — Восточный порт, линии Уссурийск — Гродеково и далее в Китай, линии Барановский — Хасан и далее в Северную Корею.

Тупиковые линии регионального значения: Сибирцево — Новочугуевка, Сибирцево — Турий Рог, Смоляниново — Дунай, Партизанск — Сергеевка, Надеждинская — Тавричанка.

Линия Хабаровск — Уссурийск — Угольная — Владивосток и линия Угольная — Партизанск — Находка — Восточный порт являются двухпутными электрифицированными. В районе города Дальнереченска действует также «обход» Эбергард — Лазо, длиной 32 километра (однопутный, электрифицированный).

Ситуация с пассажирским железнодорожным сообщением в Приморском крае ужасающая. Даже на фоне остальной России, где ситуация железнодорожным пассажирским сообщением далека от благополучия, этот регион — пример дикости и безумия.

Пассажирское сообщение уничтожено практически везде, кроме главной магистрали Хабаровск — Владивосток. По состоянию на 2013 год, сохраняется также пассажирское движение от Угольной до Находки (станция Мыс Астафьева в черте города Находка), и на коротких ветвях Морской Городок — Мыс Чуркин (в черте Владивостока), Артём — Аэропорт (вблизи Владивостока).

Пассажирское движение на линии Барановский — Хасан представлено лишь международным поездом Уссурийск — Туманган (Северная Корея). Поезд в ходу 4 раза в месяц. В пределах России билеты на него не продаются. Тарифных остановок внутри России нет. Легально воспользоваться этим поездом могут только северокорейцы в составе организованных групп, следующие к местам работы в России и обратно.

Пассажирское движение от пограничной станции Гродеково в Китай сохраняется, представлено китайским поездом колеи 1435 мм. Пассажирского движения от станции Гродеково вглубь России (на Уссурийск) нет!

Проехать на поезде из Владивостока в Гродеково теоретически можно через Хабаровск — Белогорск — Тарскую — Харбин, получив китайскую визу. Это займёт минимум неделю, тогда как прямое расстояние — 210 километров.

Приморский край — единственный регион России к востоку от Урала, где природные условия не являются экстремально суровыми, где продолжительность зимы не больше, чем в Москве. Это единственный регион Дальнего Востока, где имеет место высокая плотность сельского населения (в южных районах).

Тем не менее: на густонаселённом участке магистральной линии от Спасска до Уссурийска пригородное движение фактически полностью уничтожено! Остались лишь недоступные для местных поездок поезда дальнего следования.

Владивосток и его пригороды до 1990-х годов имели активное движение пригородных поездов, сопоставимое с пригородами Санкт-Петербурга. Плотность движения пригородных поездов была одной из наибольших в стране. Пригородная зона Владивостока стала одной из немногих, получивших повсеместные высокие платформы (от Владивостока до Кипарисово и по ветви на Мыс Чуркин).

По состоянию на 1989 год, на самом оживлённом участке Морской Городок — Угольная курсировало 45 пар электропоездов по рабочим дням, 59 пар — летом по выходным дням.

В 2000-х годах объём движения пригородных поездов даже в самых густонаселённых пригородах Владивостока сократился по крайней мере вдвое.

20 июля 2012 года было открыто движение 10 пар ускоренных электропоездов по маршруту Владивосток — Аэропорт. С этого времени на самом оживлённом участке в ходу 29 пар электропоездов. Но электропоезда Владивосток — Аэропорт имеют мало промежуточных остановок и могут быть отменены в связи с невостребованностью.

Во Владивостоке почти уничтожен трамвай — старейшая в России к востоку от Урала трамвайная система, гордость города, знак его высокого статуса.

Приморский край в плане транспортного сообщения — самый дикий образец варварства и беспредела.







Мост через реку Раздольная. Расположен на начальном участке линии Барановский — Хасан,
которая соединяет Россию с Северной Кореей. На 2013 год пассажирский поезд
курсирует по нему 4 раза в месяц, причём россияне проехать в нём не могут.
01.06.2008











   

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 1 (2008 год — СТАНЦИЯ УССУРИЙСК, СТАНЦИЯ БАРАНОВСКИЙ, СТАНЦИЯ РАЗДОЛЬНОЕ,
     СТАНЦИЯ КИПАРИСОВО, СТАНЦИЯ НАДЕЖДИНСКАЯ, СТАНЦИЯ ВЛАДИВОСТОК)    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 2 (2008 год — СТАНЦИЯ ВЛАДИВОСТОК)    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 3 (2008 год — СТАНЦИЯ ВЛАДИВОСТОК,
     ЛИНИЯ НА МЫС ЧУРКИН, ПЛАТФОРМА МАЛЬЦЕВСКАЯ)    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 4 (2008 год — ЛИНИЯ НА МЫС ЧУРКИН, СТАНЦИЯ МЫС ЧУРКИН, ПЛАТФОРМА САДГОРОД)    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 5 (2008 год — ПЛАТФОРМА САДГОРОД, СТАНЦИЯ АРТЁМ-2, СТАНЦИЯ АРТЁМ-3,
     СТАНЦИЯ ШКОТОВО, СТАНЦИЯ ФРИДМАН, СТАНЦИЯ КРАСНОАРМЕЙСКИЙ, ПЛАТФОРМА НАРЕЧНОЕ)    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 6 (2008 год — СТАНЦИЯ ПАРТИЗАНСК, СТАНЦИЯ СИБИРЦЕВО)    











23.03.2013 © С. Болашенко


назад

на главную страницу