Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
НА ТЕРРИТОРИИ СЫРДАРЬИНСКОЙ ОБЛАСТИ








Сырдарьинская область — регион Республики Узбекистан, центр региона — город Гулистан (является наименьшим по численности населения областным центром Узбекистана).

По состоянию на 2008 год, на территории Сырдарьинской области находится магистральная двухпутная электрифицированная железнодорожная линия общего пользования (Ташкент) — Мехнат — Сырдарьинская — Гулистан — Хаваст (западнее и восточнее станции Хаваст на территории области имеются короткие участки магистральных электрифицированных линий в направлении Бекабада и Джизака), короткий участок неэлектрифицированной линии Сырдарьинская — Джизак. Линия Мехнат — Пахтаарал (обход Сырдарьинского узла) разобрана.

На неэлектрифицированной линии Сырдарьинская — Джизак имеется минимальное грузовое движение. Пассажирское движение и транзитное грузовое движение на этом участке было прекращено из-за напряжённых межгосударственных отношений между Узбекистаном и Казахстаном.

Крупнейшие станции на территории области — Хаваст (прежнее название Урсатьевская) и Сырдарьинская. Станция в областном центре, городе Гулистане — сравнительно небольшая.

В близком будущем на территории области планируется строительство северо-западного обхода Хавастского узла, позволяющего осуществлять движение поездов в направлении Ташкент — Джизак без захода в Хаваст. Обход пройдёт по приблизительному направлению Янгиер — Даштабад (Ульяново). Предполагается, что новая железнодорожная линия будет двухпутной, электрифицированной.







Вокзал на станции Гулистан (историческое название Голодная Степь). Вид с западной стороны из-за забора,
которым окружена железнодорожная линия в черте города.
03.09.2008








Пути станции Акалтын (историческое название Золотая Орда). Вид с западной стороны.
03.09.2008








Тепловоз ТЭМ2-1795 на станции Акалтын (историческое название Золотая Орда).
03.09.2008








Здание ДС на станции Акалтын (историческое название Золотая Орда).
03.09.2008








Вокзал на станции Бахт (историческое название Велико-Алексеевская).
03.09.2008








Магистральная железнодорожная линия на перегоне Мехнат — Сырдарьинская.
Вид с автомобильного путепровода в южном направлении,
в сторону станции Сырдарьинская.
03.09.2008











   

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 1    











30.03.2009 © С. Болашенко


назад

на главную страницу