Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
НА ТЕРРИТОРИИ СОГДИЙСКОЙ ОБЛАСТИ








Согдийская область (до 2000 года — Ленинабадская область) — регион Республики Таджикистан. Центр региона — город Худжанд (до 1936 года — Ходжент, до 1991 года — Ленинабад).

По состоянию на 2008 год, на территории Согдийской области пролегает магистральная железнодорожная линия общего пользования (Хаваст) — Нау — Худжанд — Канибадам — (Коканд), малодеятельная линия Канибадам — Исфара — Шураб, сравнительно короткие подъездные пути вблизи станции Худжанд. Железнодорожные линии общего пользования относятся к Таджикской железной дороге. Сообщение с другими участками Таджикской железной дороги ведётся через территорию Узбекистана.

Все железнодорожные линии широкой колеи на территории Согдийской области — однопутные, не электрифицированы (электрифицирована Сулюктинская узкоколейная железная дорога). До 1991 года велись работы по электрификации линии Бекабад — Нау — Худжанд — Канибадам, почти на всём её протяжении были установлены опоры контактной сети. После получения Таджикистаном независимости работы по электрификации были прекращены.

Пассажирское движение имеется только на магистральной линии Нау — Худжанд — Канибадам. Пригородного сообщения нет, несмотря на то, что железнодорожная линия пролегает по густонаселённой местности.

На участке Канибадам — Исфара линии Канибадам — Шураб имеется незначительное грузовое движение. Участок Исфара — Шураб, по неподтверждённым данным, не действует.







Магистральная линия Хаваст — Коканд на перегоне Каракчикум — Махрам, немногим восточнее станции Каракчикум.
Тепловоз 2ТЭ10В-4822 ведёт пассажирский поезд сообщением Курган-Тюбе — Канибадам.
30.08.2008








Та же железнодорожная линия в том же месте, вид в противоположном направлении — на восток.
Опоры контактной сети, установленные до 1991 года.
30.08.2008











   

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 1 (ПЕРЕГОН МАХРАМ — КАРАКЧИКУМ, СТАНЦИЯ КАРАКЧИКУМ)    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 2 (СТАНЦИЯ КАРАКЧИКУМ, СТАНЦИЯ ПРОЛЕТАРСК)    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 3 (СТАНЦИЯ ПРОЛЕТАРСК)    











30.03.2009 © С. Болашенко


назад

на главную страницу