Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
НА ТЕРРИТОРИИ СУМСКОЙ ОБЛАСТИ








По состоянию на 2011 год, на территории Сумской области имеется развитая сеть железнодорожных линий. Железнодорожные линии общего пользования относятся к Юго-Западной железной дороге и Южной железной дороге.

Важнейшей железнодорожной линией является двухпутная электрифицированная магистраль Москва — Хутор-Михайловский — Конотоп — Бахмач — Киев. Двухпутной является также железнодорожная линия Конотоп — Ворожба — Сумы — Люботин. Все остальные железнодорожные линии — однопутные.

Важнейшая узловая станция на территории Сумской области — Конотоп. Узловые станции Хутор-Михайловский и Ворожба в результате частичного уничтожения линии Унеча — Хутор-Михайловский — Ворожба потеряли своё значение.

Единственная в регионе трамвайная сеть находится в Конотопе.

Наиболее малодеятельными и убыточными участками железнодорожной сети Сумской области являются линии Глухов — Баничи, Хутор-Михайловский — Чигинок (тупиковая линия, ранее продолжалась до Унечи), Хутор-Михайловский — Эсмань (тупиковая линия, ранее продолжалась до Ворожбы).

На линиях Глухов — Баничи и Хутор-Михайловский — Чигинок нет пассажирского движения.







Вокзал на станции Неплюево (линия Хутор-Михайловский — Терещенская — Конотоп).
07.07.2007








Вокзал на станции Брюловецкий (линия Хутор-Михайловский — Терещенская — Конотоп).
07.07.2007








Павильон на остановочном пункте Лапшин (линия Хутор-Михайловский — Терещенская — Конотоп).
07.07.2007








Павильон на остановочном пункте Куколка (линия Конотоп — Бахмач).
12.07.2007








Вокзал на станции Конотоп. Вид из города.
12.07.2007








Вокзал на станции Конотоп. Вид со стороны путей.
12.07.2007








Пригородный вокзал на станции Конотоп.
12.07.2007











   

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 1 ()    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 2    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 3    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 4    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 5    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 6    


    СХЕМЫ ОБРАЩЕНИЯ ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДОВ    











19.08.2011 © С. Болашенко


назад

на главную страницу