Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Если бы каждый из тысячи ежедневных читателей сайта переводил один рубль, или каждый десятый переводил десять рублей — существование не было бы полуголодным, жизнь была бы другой и сайт был бы другим! По состоянию на 2015 год, переводы — исключительная редкость.







ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ








По состоянию на 2008 год, на территории Челябинской области имеются следующие двухпутные электрифицированные железнодорожные линии общего пользования, находящиеся в ведении компании «РЖД»: Аша (граница региона) — Бердяуш — Миасс — Полетаево — Челябинск — Чернявская (граница региона, далее на Курган) (часть главного хода Транссибирской железнодорожной магистрали, исторические Самаро-Златоустовская и Западно-Сибирская железные дороги), Челябинск — Дубровка — Еманжелинск — Золотая Сопка — Карталы — Шихан (граница региона, далее на Орск), Полетаево — Еманжелинск, Магнитогорск — Карталы — Чегалок (граница региона, далее на Тобол).

Электрифицированные однопутные железнодорожные линии (в том числе имеющие двухпутные вставки): Магнитогорск — Смеловская (граница региона, далее на Карламан), Чурилово — Нижняя (граница региона, далее на Каменск-Уральский), Бердяуш — Бакал, Формачёво — Южноуральск, Потанино — Дубровка.

Однопутные неэлектрифицированные железнодорожные линии: Вязовая — Катав-Ивановск, Бердяуш — Сказ (граница региона, далее на Дружинино), Челябинск — Коркодин (граница региона, далее на Екатеринбург), Бижеляк — Новогорная, Кыштым — Пирит, Маук — Касли, Магнитогорск — Пещерная (граница региона, далее на Сибай), Миасс — Устиново (граница региона, далее на Учалы).

Почти все железнодорожные линии относятся к Южно-Уральской железной дороге, незначительная часть (участок Аша — Кропачёво) — к Куйбышевской железной дороге. На участках Маук — Касли и Потанино — Дубровка нет пассажирского движения.

Особенность Челябинской области — исключительно высокое число ведомственных железнодорожных линий, обслуживающих различные предприятия, в основном горнодобывающей и металлургической отраслей промышленности. Перечисление всех ведомственных железнодорожных линий в настоящее время не представляется возможным.

Крупнейшая по своим масштабам сеть ведомственных железнодорожных линий находится в городе Магниторске и его окрестностях. Её развёрнутая протяжённость исчисляется сотнями километров. Электрифицированные «карьерные» ведомственные линии находятся в Магнитогорске, Коркино, Бакале. Электрифицированная ведомственная линия имеется также на Челябинском металлургическом комбинате (примыкание к путям общего пользования — на станции Металлургическая).

Среди вероятных направлений развития железнодорожного транспорта в Челябинской области — электрификация линии Челябинск — Коркодин (и далее до Екатеринбургского железнодорожного узла).







Автомотриса РА1-0031 на станции Челябинск-Главный. Автомотриса отправится по маршруту Челябинск — Аргаяш.
12.08.2007








Станция Челябинск-Главный. Вид с переходного моста в южном направлении.
12.08.2007








Станция Челябинск-Главный. Вид с переходного моста в северном направлении.
12.08.2007








Станция Челябинск-Главный. Вид с переходного моста на здание вокзала.
12.08.2007











   

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 1 (СТАНЦИЯ ЧЕЛЯБИНСК-ГЛАВНЫЙ, СТАНЦИЯ МИАСС I)    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 2 (СТАНЦИЯ МАГНИТОГОРСК-ПАССАЖИРСКИЙ, СТАНЦИЯ КАРТАЛЫ,
     ЛИНИИ МАГНИТОГОРСК — КАРТАЛЫ И КАРТАЛЫ — ЗОЛОТАЯ СОПКА)    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 3 (ЛИНИЯ ЗОЛОТАЯ СОПКА — ЕМАНЖЕЛИНСК, СТАНЦИЯ ЧЕЛЯБИНСК-ГЛАВНЫЙ,
     ЛИНИЯ ЧЕЛЯБИНСК — СЫСЕРТЬ, СТАНЦИЯ АША НА ЛИНИИ БЕРДЯУШ — ИГЛИНО)    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 4    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 5    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 6    


    СХЕМЫ ОБРАЩЕНИЯ ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДОВ    











15.07.2008 © С. Болашенко


назад

на главную страницу