Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Если бы каждый из тысячи ежедневных читателей сайта переводил один рубль, или каждый десятый переводил десять рублей — существование не было бы полуголодным, жизнь была бы другой и сайт был бы другим! По состоянию на 2015 год, переводы — исключительная редкость.







ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
НА ТЕРРИТОРИИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ








Забайкальский край — регион Российской Федерации. До 1 марта 2008 года назывался Читинской областью. Переименование странное и бессмысленное. Центром региона остаётся Чита, а не небольшой город Забайкальск.

Железнодорожная сеть Забайкальского края состоит из главной магистральной линии Улан-Удэ — Петровский Завод — Чита — Тарская — Куэнга — Могоча — Бамовская — Сковородино (Транссибирская железнодорожная магистраль), линии Тарская — Борзя — Забайкальск и далее в Китай (историческая Китайско-Восточная железная дорога).

По северной части региона пролегает Байкало-Амурская железная дорога. Она описана на отдельной странице, общей для всей Байкало-Амурской магистрали.

От станции Новая Чара Байкало-Амурской железной дороги отходит недействующая ветвь на Чиней.

От станции Борзя на Китайско-Восточной железной дороге отходит линия Борзя — Соловьёвск (российская пограничная станция) — Эрэнцав (монгольская пограничная станция) — Байн-Тумэн (Монголия).

На территории России по этой линии нет пассажирского движения. На территории Монголии, от Эрэнцав до Байн-Тумэн — есть. Причина: монгольская власть сохраняет хотя бы какое-то уважение к своему населению.

Тупиковые линии регионального значения:
Харанор — Урулюнгуй — Приаргунск, Урулюнгуй — Краснокаменск, Борзя — Газимурский Завод, Приисковая — Нерчинск, Куэнга — Сретенск, Чернышевск — Букачача, Лесная — Голубичная, Кадала — Комбинат. Тупиковая линия Укурей — Ареда, по состоянию на 2008 год, разобрана.

Линия Улан-Удэ — Петровский Завод — Чита — Тарская — Куэнга — Могоча — Бамовская — Скорородино (Транссибирская железнодорожная магистраль) полностью двухпутная, электрифицированная.

Линия Тарская — Забайкальск, по данным 2014 год, электрифицируется. Местами на ней строится второй путь.

Остальные линии однопутные, неэлектрифицированные.

Линия Борзя — Газимурский Завод необычна тем, что она была построена после 2000 года. Однако, по данным на 2014 год, линия не работала ни дня. Полностью построенная железная дорога ржавеет и разрушается.

В Чите находится управление Забайкальской железной дороги — филиала ОАО «РЖД». Чита — «железнодорожный» город, железная дорога в нём имеет важное значение.

Забайкалье — регион суровый, с очень трудными для жизни природными и климатическими условиями. Железная дорога в нём — главная связующая нить, главный путь в цивилизацию, важнейшая коммуникация, которую ничто не может и не могло бы заменить.



Тем не менее, по данным на 2015 год, ситуация с железнодорожным пассажирским сообщением в Забайкальском крае совершенно ужасная. Такой разгул дикости «оккупационных» властей — врагов своего народа в высшей степени шокирует.

За последние годы пассажирское движение было уничтожено на линиях Лесная — Голубичная, Чернышевск — Букачача, Приисковая — Нерчинск.

В 2014 году началась обвальная отмена пригородных поездов на магистральных участках. Почти все населённые пункты в этой части региона возникли больше ста лет назад благодаря железной дороге. Единственное сообщение в них — железная дорога. Без пригородных поездов в них жить невозможно.

Но засевшие во властных кабинетах «враги народа» объявили о полной отмене всех пригородных поездов в течение 2015 года. Закрывается много сотен (!) платформ и малых станций, где ничего, кроме пригородных поездов, не останавливалось. Становится невозможной нормальная жизнь во всех прилегающих к этим станциям населённых пунктах. Отрезаются от цивилизации целые районы.







Электровоз ЭП1-247 на станции Чернышевск-Забайкальский.
10.06.2008











   

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 1 (2008 год — СТАНЦИЯ УРЮМ, СТАНЦИЯ ЗИЛОВО, СТАНЦИЯ ЖИРЕКЕН,
     СТАНЦИЯ ЧЕРНЫШЕВСК-ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ, СТАНЦИЯ КУЭНГА, СТАНЦИЯ ПРИИСКОВАЯ, СТАНЦИЯ ШИЛКА)    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 2 (2008 год — СТАНЦИЯ ШИЛКА, СТАНЦИЯ ХОЛБОН, СТАНЦИЯ ЧИТА II, СТАНЦИЯ ЧИТА I)    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 3 (2008 год — СТАНЦИЯ ЛЕСНАЯ,
     СТАНЦИЯ ТУРГУТУЙ, СТАНЦИЯ ХУШЕНГА, СТАНЦИЯ ГЫРШЕЛУН, СТАНЦИЯ ХИЛОК)    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 4 (2009 год — СТАНЦИЯ ПЕТРОВСКИЙ ЗАВОД, СТАНЦИЯ МОГЗОН, СТАНЦИЯ ЧИТА II, СТАНЦИЯ АТАМАНОВКА,
     СТАНЦИЯ КРУЧИНА, СТАНЦИЯ МАККАВЕЕВО, СТАНЦИЯ ДАРАСУН, СТАНЦИЯ ТУРИНСКАЯ, СТАНЦИЯ КАДАХТА, СТАНЦИЯ КАРЫМСКАЯ)    











05.01.2015 © С. Болашенко


назад

на главную страницу