Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
НА ТЕРРИТОРИИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ








Забайкальский край — регион Российской Федерации. До 1 марта 2008 года назывался Читинской областью. Переименование странное и бессмысленное. Центром региона остаётся Чита, а не небольшой город Забайкальск.

Железнодорожная сеть Забайкальского края состоит из главной магистральной линии Улан-Удэ — Петровский Завод — Чита — Тарская — Куэнга — Могоча — Бамовская — Сковородино (Транссибирская железнодорожная магистраль), линии Тарская — Борзя — Забайкальск и далее в Китай (историческая Китайско-Восточная железная дорога).

По северной части региона пролегает Байкало-Амурская железная дорога. Она описана на отдельной странице, общей для всей Байкало-Амурской магистрали.

От станции Новая Чара Байкало-Амурской железной дороги отходит недействующая ветвь на Чиней.

От станции Борзя на Китайско-Восточной железной дороге отходит линия Борзя — Соловьёвск (российская пограничная станция) — Эрэнцав (монгольская пограничная станция) — Байн-Тумэн (Монголия).

На территории России по этой линии нет пассажирского движения. На территории Монголии, от Эрэнцав до Байн-Тумэн — есть. Причина: монгольская власть сохраняет хотя бы какое-то уважение к своему населению.

Тупиковые линии регионального значения:
Харанор — Урулюнгуй — Приаргунск, Урулюнгуй — Краснокаменск, Борзя — Газимурский Завод, Приисковая — Нерчинск, Куэнга — Сретенск, Чернышевск — Букачача, Лесная — Голубичная, Кадала — Комбинат. Тупиковая линия Укурей — Ареда, по состоянию на 2008 год, разобрана.

Линия Улан-Удэ — Петровский Завод — Чита — Тарская — Куэнга — Могоча — Бамовская — Скорородино (Транссибирская железнодорожная магистраль) полностью двухпутная, электрифицированная.

Линия Тарская — Забайкальск, по данным 2014 год, электрифицируется. Местами на ней строится второй путь.

Остальные линии однопутные, неэлектрифицированные.

Линия Борзя — Газимурский Завод необычна тем, что она была построена после 2000 года. Однако, по данным на 2014 год, линия не работала ни дня. Полностью построенная железная дорога ржавеет и разрушается.

В Чите находится управление Забайкальской железной дороги — филиала ОАО «РЖД». Чита — «железнодорожный» город, железная дорога в нём имеет важное значение.

Забайкалье — регион суровый, с очень трудными для жизни природными и климатическими условиями. Железная дорога в нём — главная связующая нить, главный путь в цивилизацию, важнейшая коммуникация, которую ничто не может и не могло бы заменить.



Тем не менее, по данным на 2015 год, ситуация с железнодорожным пассажирским сообщением в Забайкальском крае совершенно ужасная. Такой разгул дикости «оккупационных» властей — врагов своего народа в высшей степени шокирует.

За последние годы пассажирское движение было уничтожено на линиях Лесная — Голубичная, Чернышевск — Букачача, Приисковая — Нерчинск.

В 2014 году началась обвальная отмена пригородных поездов на магистральных участках. Почти все населённые пункты в этой части региона возникли больше ста лет назад благодаря железной дороге. Единственное сообщение в них — железная дорога. Без пригородных поездов в них жить невозможно.

Но засевшие во властных кабинетах «враги народа» объявили о полной отмене всех пригородных поездов в течение 2015 года. Закрывается много сотен (!) платформ и малых станций, где ничего, кроме пригородных поездов, не останавливалось. Становится невозможной нормальная жизнь во всех прилегающих к этим станциям населённых пунктах. Отрезаются от цивилизации целые районы.







Электровоз ЭП1-247 на станции Чернышевск-Забайкальский.
10.06.2008











   

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 1 (2008 год — СТАНЦИЯ УРЮМ, СТАНЦИЯ ЗИЛОВО, СТАНЦИЯ ЖИРЕКЕН,
     СТАНЦИЯ ЧЕРНЫШЕВСК-ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ, СТАНЦИЯ КУЭНГА, СТАНЦИЯ ПРИИСКОВАЯ, СТАНЦИЯ ШИЛКА)    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 2 (2008 год — СТАНЦИЯ ШИЛКА, СТАНЦИЯ ХОЛБОН, СТАНЦИЯ ЧИТА II, СТАНЦИЯ ЧИТА I)    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 3 (2008 год — СТАНЦИЯ ЛЕСНАЯ,
     СТАНЦИЯ ТУРГУТУЙ, СТАНЦИЯ ХУШЕНГА, СТАНЦИЯ ГЫРШЕЛУН, СТАНЦИЯ ХИЛОК)    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 4 (2009 год — СТАНЦИЯ ПЕТРОВСКИЙ ЗАВОД, СТАНЦИЯ МОГЗОН, СТАНЦИЯ ЧИТА II, СТАНЦИЯ АТАМАНОВКА,
     СТАНЦИЯ КРУЧИНА, СТАНЦИЯ МАККАВЕЕВО, СТАНЦИЯ ДАРАСУН, СТАНЦИЯ ТУРИНСКАЯ, СТАНЦИЯ КАДАХТА, СТАНЦИЯ КАРЫМСКАЯ)    











05.01.2015 © С. Болашенко


назад

на главную страницу