Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
НА ТЕРРИТОРИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ















«Мини-музей» подвижного состава у вокзала станции Владимир. В 2002 году здесь находился
паровоз Л-0801 (широкая колея), а также платформа колеи 750 мм, пассажирский вагон
колеи 750 мм и крытый грузовой вагон колеи 750 мм.
23.10.2002







Станция Вековка. Вид на главное здание с северной стороны.
Снимок низкого качества
10.2002












Станция Александров I. Вид с третьей платформы на здание вокзала.
18.06.2005






Станция Балакирево. Вид от высокой посадочной платформы в северном направлении, в сторону Ярославля.
08.08.2005






Станция Балакирево. У высокой посадочной платформы находится находится электропоезд, прибывший из Москвы.
Вид в южном направлении, в сторону Александрова.
08.08.2005






Станция Балакирево. Вид в северном направлении, в сторону Ярославля.
08.08.2005






Станция Балакирево. Вид в южном направлении, в сторону Александрова.
08.08.2005






Главное здание станции Балакирево. Вид со стороны станции.
08.08.2005






Станция Балакирево. Вид в северном направлении, в сторону Ярославля.
08.08.2005






Станция Балакирево. Вид в южном направлении, в сторону Александрова.
08.08.2005






Вокзал на станции Владимир. Вид с привокзальной площади.
28.09.2005






Пути на станции Владимир (к западу от вокзала, между вокзалом и автомобильным путепроводом).
Вид в восточном направлении. В междупутье находится рельсовый путь узкой колеи.
28.09.2005






Там же, вид в противоположном направлении - на запад.
28.09.2005






Тепловоз ЧМЭ3-2521 на станции Владимир.
28.09.2005






Пути на станции Владимир (к западу от вокзала, между вокзалом и автомобильным путепроводом).
Вид в восточном направлении. Вдали находится вокзал.
28.09.2005






Там же, вид в противоположном направлении - на запад.
28.09.2005






Пассажирский вагон колеи 750 мм в вагонном депо Владимир.
28.09.2005






Крытый грузовой вагон колеи 750 мм в «мини-музее» подвижного состава у вокзала станции Владимир.
28.09.2005






Крытый грузовой вагон колеи 750 мм в «мини-музее» подвижного состава у вокзала станции Владимир.
28.09.2005






Табличка (увеличенный фрагмент изображения
на предыдущем снимке).
28.09.2005






Крытый грузовой вагон колеи 750 мм в «мини-музее» подвижного состава у вокзала станции Владимир.
28.09.2005






Крытый грузовой вагон колеи 750 мм в «мини-музее» подвижного состава у вокзала станции Владимир.
28.09.2005






Паровоз Л-0801 в «мини-музее» подвижного состава у вокзала станции Владимир.
Снимок низкого качества
28.09.2005






Паровоз Л-0801 в «мини-музее» подвижного состава у вокзала станции Владимир.
28.09.2005






Вокзал на станции Владимир. Вид в восточном направлении с конкорса, возведённого над путями станции.
Снимок низкого качества
28.09.2005






Вокзал на станции Владимир. Вид в западном направлении с конкорса, возведённого над путями станции.
Снимок низкого качества
28.09.2005






Станция Гороховец. Вид на восток, в сторону вокзала.
09.10.2005






Станция Гороховец. «Депо», предназначенное для обслуживания путевых машин (расположено к югу от главных путей).
09.10.2005






Станция Гороховец. Вид с переходного моста в восточном направлении, в сторону станции Ильино.
09.10.2005






Станция Гороховец. Вид с переходного моста в западном направлении.
Снимок низкого качества
09.10.2005






Вокзал на станции Гороховец. Вид с высокой платформы.
09.10.2005






Станция Гороховец. Вид с высокой платформы в восточном направлении, в сторону станции Ильино.
На станцию прибывает электропоезд сообщением Нижний Новгород - Владимир.
09.10.2005









14.12.2005 © С. Болашенко


назад

на главную страницу