ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ








По состоянию на 2008 год, на территории Волгоградской области имеется двухпутная электрифицированная железнодорожная линия общего пользования (Саратов) — Овражная — Петров Вал — Иловля II — Волгоград — Сарепта — Татьянка, однопутные электрифированные линии (в том числе имеющие двухпутные вставки) Сарепта — Котельниково — (Куберле), Волгоград — Трубная, Волгоград — Тракторная, двухпутная неэлектрифицированная линия Волгоград — им. Максима Горького — Суровикино — (Морозовская), однопутные неэлектрифицированные линии Трубная — Колобовка — (Верхний Баскунчак), Иловля — Косарка — (Поворино), Петров Вал — Елань-Камышинская — (Балашов), Петров Вал — Камышин, Мариновка — Донская, Алексиково — Урюпино, (Урбах) — Гмелинская — Калашниковский — Ингеловский — Полынный — (Верхний Баскунчак), обходы Волгоградского узла: Гумрак — Мечетка, Гумрак — им. Максима Горького — Канальная.

Почти все линии относятся к Приволжской железной дороге (исключение — участок Елань-Камышинская — Ильмень, относящийся к Юго-Восточной железной дороге). Все электрифицированные линии электрифицированы на переменном токе. До 2001 года электрифицированные линии имелись только в Волгоградском узле (Трубная — Волгоград — Татьянка, Волгоград — Тракторная). Они были электрифицированы на постоянном токе, использовались исключительно для движения пригородных электропоездов. Небольшие по своим масштабам ветви Шпалопропитка — Мачтозавод и Трубная — Волжский Химкомбинат приблизительно в 2000 году были «деэлектрифицированы», движение электропоездов на них было прекращено.

По состоянию на 2008 год, пассажирское движение имеется на всех железнодорожных линиях, кроме обходов Волгоградского узла (Гумрак — Мечетка, им. Максима Горького — Канальная), а также коротких ветвей Шпалопропитка — Мачтозавод и Трубная — Волжский Химкомбинат. Эти ветви частично или полностью разобраны.

Среди вероятных направлений развития железнодорожного транспорта в Волгоградской области — электрификация линии Трубная — Колобовка — (Верхний Баскунчак), строительство вторых путей на всём протяжении участка Сарепта — Котельниково — (Куберле).







Тепловоз ЧМЭ3-2206 на станции Мариновка. Вид в восточном направлении.
18.08.2006








Станция Мариновка. Вид с первой платформы в западном направлении.
18.08.2006








Станция Мариновка. Вид со второй платформы в западном направлении.
18.08.2006








Станция Мариновка. Вид со второй платформы в восточном направлении.
18.08.2006











   

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 1 (СТАНЦИЯ ВОЛГОГРАД I, СТАНЦИЯ ВОЛГОГРАД II, СТАНЦИЯ САРЕПТА)    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 2 (СТАНЦИЯ ШПАЛОПРОПИТКА, ОСТАНОВОЧНЫЙ ПУНКТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ, СТАНЦИЯ ПЕТРОВ ВАЛ)    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 3    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 4    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 5    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 6    











23.09.2008 © Автор «Сайта о железной дороге»


назад

на главную страницу




Яндекс.Метрика