Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ








По состоянию на 2008 год, на территории Волгоградской области имеется двухпутная электрифицированная железнодорожная линия общего пользования (Саратов) — Овражная — Петров Вал — Иловля II — Волгоград — Сарепта — Татьянка, однопутные электрифированные линии (в том числе имеющие двухпутные вставки) Сарепта — Котельниково — (Куберле), Волгоград — Трубная, Волгоград — Тракторная, двухпутная неэлектрифицированная линия Волгоград — им. Максима Горького — Суровикино — (Морозовская), однопутные неэлектрифицированные линии Трубная — Колобовка — (Верхний Баскунчак), Иловля — Косарка — (Поворино), Петров Вал — Елань-Камышинская — (Балашов), Петров Вал — Камышин, Мариновка — Донская, Алексиково — Урюпино, (Урбах) — Гмелинская — Калашниковский — Ингеловский — Полынный — (Верхний Баскунчак), обходы Волгоградского узла: Гумрак — Мечетка, Гумрак — им. Максима Горького — Канальная.

Почти все линии относятся к Приволжской железной дороге (исключение — участок Елань-Камышинская — Ильмень, относящийся к Юго-Восточной железной дороге). Все электрифицированные линии электрифицированы на переменном токе. До 2001 года электрифицированные линии имелись только в Волгоградском узле (Трубная — Волгоград — Татьянка, Волгоград — Тракторная). Они были электрифицированы на постоянном токе, использовались исключительно для движения пригородных электропоездов. Небольшие по своим масштабам ветви Шпалопропитка — Мачтозавод и Трубная — Волжский Химкомбинат приблизительно в 2000 году были «деэлектрифицированы», движение электропоездов на них было прекращено.

По состоянию на 2008 год, пассажирское движение имеется на всех железнодорожных линиях, кроме обходов Волгоградского узла (Гумрак — Мечетка, им. Максима Горького — Канальная), а также коротких ветвей Шпалопропитка — Мачтозавод и Трубная — Волжский Химкомбинат. Эти ветви частично или полностью разобраны.

Среди вероятных направлений развития железнодорожного транспорта в Волгоградской области — электрификация линии Трубная — Колобовка — (Верхний Баскунчак), строительство вторых путей на всём протяжении участка Сарепта — Котельниково — (Куберле).







Тепловоз ЧМЭ3-2206 на станции Мариновка. Вид в восточном направлении.
18.08.2006








Станция Мариновка. Вид с первой платформы в западном направлении.
18.08.2006








Станция Мариновка. Вид со второй платформы в западном направлении.
18.08.2006








Станция Мариновка. Вид со второй платформы в восточном направлении.
18.08.2006











   

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 1 (СТАНЦИЯ ВОЛГОГРАД I, СТАНЦИЯ ВОЛГОГРАД II, СТАНЦИЯ САРЕПТА)    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 2 (СТАНЦИЯ ШПАЛОПРОПИТКА, ОСТАНОВОЧНЫЙ ПУНКТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ, СТАНЦИЯ ПЕТРОВ ВАЛ)    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 3    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 4    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 5    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 6    











23.09.2008 © С. Болашенко


назад

на главную страницу