Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Если бы каждый из тысячи ежедневных читателей сайта переводил один рубль, или каждый десятый переводил десять рублей — существование не было бы полуголодным, жизнь была бы другой и сайт был бы другим! По состоянию на 2015 год, переводы — исключительная редкость.







ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ








По состоянию на 2008 год, на территории Волгоградской области имеется двухпутная электрифицированная железнодорожная линия общего пользования (Саратов) — Овражная — Петров Вал — Иловля II — Волгоград — Сарепта — Татьянка, однопутные электрифированные линии (в том числе имеющие двухпутные вставки) Сарепта — Котельниково — (Куберле), Волгоград — Трубная, Волгоград — Тракторная, двухпутная неэлектрифицированная линия Волгоград — им. Максима Горького — Суровикино — (Морозовская), однопутные неэлектрифицированные линии Трубная — Колобовка — (Верхний Баскунчак), Иловля — Косарка — (Поворино), Петров Вал — Елань-Камышинская — (Балашов), Петров Вал — Камышин, Мариновка — Донская, Алексиково — Урюпино, (Урбах) — Гмелинская — Калашниковский — Ингеловский — Полынный — (Верхний Баскунчак), обходы Волгоградского узла: Гумрак — Мечетка, Гумрак — им. Максима Горького — Канальная.

Почти все линии относятся к Приволжской железной дороге (исключение — участок Елань-Камышинская — Ильмень, относящийся к Юго-Восточной железной дороге). Все электрифицированные линии электрифицированы на переменном токе. До 2001 года электрифицированные линии имелись только в Волгоградском узле (Трубная — Волгоград — Татьянка, Волгоград — Тракторная). Они были электрифицированы на постоянном токе, использовались исключительно для движения пригородных электропоездов. Небольшие по своим масштабам ветви Шпалопропитка — Мачтозавод и Трубная — Волжский Химкомбинат приблизительно в 2000 году были «деэлектрифицированы», движение электропоездов на них было прекращено.

По состоянию на 2008 год, пассажирское движение имеется на всех железнодорожных линиях, кроме обходов Волгоградского узла (Гумрак — Мечетка, им. Максима Горького — Канальная), а также коротких ветвей Шпалопропитка — Мачтозавод и Трубная — Волжский Химкомбинат. Эти ветви частично или полностью разобраны.

Среди вероятных направлений развития железнодорожного транспорта в Волгоградской области — электрификация линии Трубная — Колобовка — (Верхний Баскунчак), строительство вторых путей на всём протяжении участка Сарепта — Котельниково — (Куберле).







Тепловоз ЧМЭ3-2206 на станции Мариновка. Вид в восточном направлении.
18.08.2006








Станция Мариновка. Вид с первой платформы в западном направлении.
18.08.2006








Станция Мариновка. Вид со второй платформы в западном направлении.
18.08.2006








Станция Мариновка. Вид со второй платформы в восточном направлении.
18.08.2006











   

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 1 (СТАНЦИЯ ВОЛГОГРАД I, СТАНЦИЯ ВОЛГОГРАД II, СТАНЦИЯ САРЕПТА)    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 2 (СТАНЦИЯ ШПАЛОПРОПИТКА, ОСТАНОВОЧНЫЙ ПУНКТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ, СТАНЦИЯ ПЕТРОВ ВАЛ)    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 3    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 4    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 5    

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 6    











23.09.2008 © С. Болашенко


назад

на главную страницу