Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).












ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ ДМИТРОВ - СОНКОВО - КАБОЖА
НА ТЕРРИТОРИИ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
















Станция Савёлово. Электропоезд ЭР2Р-7062 у высокой посадочной платформы. Вид в сторону станции Талдом.
20.05.2005








Станция Савёлово. Вид в северном направлении, в сторону станции Белый Городок. С левой стороны находится
вокзал. На втором пути находится состав пригородного поезда, прибывшего из Сонково.
20.05.2005








Станция Савёлово. Снимок сделан немногим севернее. Вид в противоположном направлении -
в сторону станции Талдом.
20.05.2005








Вокзал на станции Савёлово.
20.05.2005








Начальный участок перегона Сонково - Пищалкино (железнодорожная линия Бологое - Сонково - Ярославль).
Снимок сделан на восточной окраине посёлка Сонково. Вид
в восточном направлении, в сторону станции Пищалкино.
19.05.2005








Станция Сонково, вид в восточном направлении. Прямо - железнодорожная линия Бологое - Сонково - Ярославль,
вправо отходит железнодорожная линия Сонково - Дмитров.
19.05.2005








Станция Сонково. Вид с переходного моста, расположенного к востоку от вокзала.
19.05.2005








Станция Сонково. Вид в западном направлении с переходного моста, расположенного к востоку от вокзала.
19.05.2005








Станция Сонково. Вид в восточном направлении с переходного моста, расположенного к востоку от вокзала.
19.05.2005








Станция Сонково. Вид в западном направлении с переходного моста, расположенного к востоку от вокзала.
19.05.2005








Станция Сонково. Вид с первой платформы в восточном направлении.
19.05.2005








Здание вокзала на станции Сонково. Вид в восточном направлении.
19.05.2005








Перегон Дор - Красный Холм. Последняя кривая перед станцией Красный Холм. Вид в северном направлении.
19.05.2005








Впереди - станция Красный Холм. Вид в северном направлении.
19.05.2005








Южная горловина станции Красный Холм. Вид в северном направлении.
19.05.2005








Станция Красный Холм. Снимок сделан несколько севернее автомобильного переезда.
Вид в северном направлении, в сторону центра станции.
19.05.2005








Впереди - посадочная платформа и здание вокзала на станции Красный Холм. Вид в северном направлении.
19.05.2005








Вокзал на станции Красный Холм.
19.05.2005








Вокзал на станции Красный Холм.
19.05.2005








Посадочная платформа на станции Красный Холм. Снимок сделан севернее вокзала.
Вид в северном направлении.
19.05.2005








Станция Красный Холм, вид в северном направлении. Впереди - мост через реку Неледина,
начальный участок перегона Красный Холм - Остолопово.
19.05.2005








Впереди - автомобильный переезд (расположен немногим южнее станции Остолопово).
Вид в северном направлении.
19.05.2005








Впереди - станция Остолопово. Вид в северном направлении.
19.05.2005








Стрелочный пост в южной горловине станции Остолопово. Вид в северном направлении.
19.05.2005








Станция Остолопово, вид в северном направлении.
19.05.2005








Станция Остолопово, вид в северном направлении. Впереди - посадочная платформа.
19.05.2005








Cтанция Остолопово. Главное здание.
19.05.2005








Станция Остолопово. Снимок сделан севернее главного здания (вокзала).
Вид в северном направлении, в сторону станции Овинище I.
19.05.2005








Остановочный пункт 316 км, расположенный на перегоне Остолопово - Овинище I, вблизи населённого пункта Курниково.
Вид в северном направлении. Вдали находится мост через реку Лойка.
19.05.2005








Впереди - мост через реку Лойка. Вид в северном направлении.
19.05.2005








Впереди - входной светофор станции Овинище I. Вид в северном направлении.
19.05.2005








Участок пути между входным светофором и южной горловиной станции Овинище I. Вид в северном направлении.
19.05.2005








Приближается южная горловина станции Овинище I. Вид в северном направлении.
19.05.2005








Впереди - автомобильный переезд, расположенный вблизи южной горловины станции Овинище I.
19.05.2005








Стрелочный пост в южной горловине станции Овинище I. Вид в северном направлении.
19.05.2005








Пути на станции Овинище I. Вид в северном направлении, в сторону центра станции.
19.05.2005








Впереди - посадочные платформы на станции Овинище I. Справа находится здание вокзала. Вид в северном направлении.
19.05.2005








Вокзал на станции Овинище I.
19.05.2005








Станция Овинище I. Снимок сделан немногим севернее вокзала. Вид в северном направлении.
19.05.2005








Станция Овинище I. Километровый знак (конец 396 километра, начало 397 километра - отсчёт от станции Мга). Несмотря на наличие
этого километрового знака, отсчёт расстояния на участке Сонково - Овинище I - Овинище II - Весьегонск
ведётся от станции Москва-Бутырская.
19.05.2005








Впереди - северная горловина станции Овинище I. Вид в северном направлении.
19.05.2005








Северная горловина станции Овинище I. Вид в северном направлении.
19.05.2005








Станция Овинище II. Слева - начальный участок перегона Овинище II - Топорово, справа - начальный участок линии Овинище II - Весьегонск.
19.05.2005








Станция Дынино. Главное здание (вокзал).
19.05.2005








Станция Дынино. Главное здание (вокзал).
19.05.2005








Станция Дынино. Путевая машина МПТ-4.
19.05.2005








Станция Дынино. Километровый знак (конец 373 километра, начало 372 километра).
Отсчёт расстояния после станции Овинище II ведётся от станции Мга.
19.05.2005








Станция Дынино. Вид в северном направлении, в сторону станции Сандово.
19.05.2005








Вокзал на станции Сандово.
19.05.2005








Вокзал на станции Сандово.
19.05.2005











__________________________________________________________________________________


__________________________________________________________________________________










Начальный участок перегона Сонково - Пищалкино (железнодорожная линия
Бологое - Сонково - Ярославль). Вид в западном направлении.
Впереди - станция Сонково.
21.04.2006












Приблизительно там же, несколько ближе к станции Сонково.
Вид в западном направлении. Впереди - станция Сонково.
21.04.2006












Станция Сонково. Паровоз-памятник Эр-766-44.
21.04.2006












Станция Сонково. Паровоз-памятник Эр-766-44.
21.04.2006












Станция Сонково. Паровоз-памятник Эр-766-44.
21.04.2006












Вокзал на станции Сонково. Вид со стороны посёлка.
21.04.2006












Станция Сонково. Пути вблизи западной горловины. Вид в восточном направлении, в сторону центра станции.
21.04.2006












Пути на станции Сонково, вид в том же направлении. Снимок сделан несколько ближе к западной горловине.
21.04.2006












Впереди - станция Сонково. Снимок сделан на начальном участке перегона Сонково - Красный Холм. Справа - пути станции Сонково,
относящиеся к железнодорожной линии Ярославль - Рыбинск - Сонково - Бологое.
21.04.2006












Начальный участок перегона Сонково - Красный Холм. Впереди - станция Сонково.
21.04.2006












Начальный участок перегона Сонково - Красный Холм. Впереди - станция Сонково.
21.04.2006












Станция Остолопово. Главное здание (вокзал).
21.04.2006












Станция Остолопово. Главное здание (вокзал).
21.04.2006












Станция Остолопово. Вид из центра станции в южном направлении, в сторону станции Красный Холм.
21.04.2006















18.03.2006 © С. Болашенко


назад

на главную страницу