Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90.

Если бы каждый из тысячи ежедневных читателей сайта переводил один рубль, или каждый десятый переводил десять рублей — существование не было бы полуголодным, жизнь была бы другой и сайт был бы другим! По состоянию на 2015 год, переводы — исключительная редкость.







ХРОНОЛОГИЯ СОВЕРШЁННЫХ АВИАПЕРЕЛЁТОВ








На этой странице представлен список перелётов воздушным транспортом, совершённых автором. Большинство из них были совершены в ходе рабочих экспедиций с целью попадания на исследуемые объекты рельсового транспорта и возвращения с исследуемых объектов. При этом авиаперелёты имели место лишь в меньшинстве выполненных экспедиций.

Расходы на авиаперелёты (как и все прочие расходы в рабочих экспедициях) ни разу не компенсировались кем-либо. Деятельность по изучению железных дорог, вынуждающая жить в полуголодном состоянии и экономить на самых жизненно необходимых вещах, ещё ни разу не была кем-то материально вознаграждена в ощутимом размере.

Большинство перелётов совершены рейсами «бюджетных» авиакомпаний и обходились дешевле, чем обошлась бы соответствующая поездка наземными видами транспорта. Но есть исключения: например, перелёты в Южно-Сахалинск и в Норильск были далеко не дешёвыми и заставили терпеть аскетичное существование.

Авиаперелёты, совершённые не в ходе рабочих экспедиций, выделены красным цветом. Это не означает, что в соответствующих поездках я не выполнял работу по изучению железных дорог — она нередко выполнялась, но не являлась главной и единственной целью поездки.







_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________



1987 год




Сочи-Адлер (AER) — Москва-Внуково (VKO), 02.07.1987, расстояние — 1362 км. Авиакомпания «Аэрофлот».


Билет Сочи — Москва, 02.07.1987.

Возвращение с отдыха в Абхазии (окрестности посёлка Пицунда). Поездка из Москвы в Абхазию — поездом.


_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Владимир — Бухолово — Красное Заречье и обратно. 1987 год, а также последующие годы.


Билет Красное Заречье — Владимир, 1987 год.

Перелёты по маршруту Владимир — Красное Заречье и обратно (с кратковременной промежуточной посадкой в Бухолово) совершались неоднократно в 1987 году, а также в последующие годы (предположительно 1988 и 1989). Можно предположить, что было совершено не менее четырёх перелётов.

Стандартный способ попадания из Москвы на дачу (дом в деревне, расположенной вблизи села Красное Заречье, историческое название Кобелиха) был таким: электропоездом до Владимира, городским автобусом до аэропорта, затем самолётом до Красного Заречья (Кобелихи).

Рейс выполнял самолёт АН-2. На маршруте имелась одна промежуточная посадка — в Бухолово, при этом пассажиры из самолёта не выходили. Протяжённость маршрута Владимир (аэропорт) — Бухолово 23 километра, Бухолово — Красное Заречье 12 километров, итого 35 километров.

Сёла Бухолово и Красное Заречье имели асфальтированные автодороги и регулярное автобусное сообщение. Полный билет на самолёт от Владимира до Красного Заречья стоил 2 рубля. Добраться от Владимира до Красного Заречья на автобусе можно было только с пересадкой. Возможно, это стоило бы дороже.

Приблизительно в 1990 году рейс Владимир — Бухолово — Красное Заречье был отменён, как и все прочие пассажирские рейсы из аэропорта Владимир.







1992 или 1993 год




Москва-Шереметьево-2 (SVO) — Париж-Roissy Charles de Gaulle (CDG), расстояние — 2453 км.

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Париж-Roissy Charles de Gaulle (CDG) — Москва-Шереметьево-2 (SVO).







2000 год




Нарьян-Мар (NNM) — Ома. 05.02.2000. Вертолёт МИ-8.

Этот перелёт являлся «авиастопом» (осуществлялся бесплатно). Подробное описание поездки, в ходе которой он был совершён: http://infojd.ru/dop/poezdka2000nmar.html.

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Ома — Вижас — Несь. 05.02.2000. Вертолёт МИ-8.

Этот перелёт также являлся «авиастопом» (осуществлялся бесплатно). Вылет из Омы в Несь произошёл спустя примерно 40 минут после прибытия из Нарьян-Мара, на другом вертолёте (рейсовом).

Подробное описание поездки: http://infojd.ru/dop/poezdka2000nmar.html.

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Кострома (KMW) — Бугры, 18.08.2000. Вертолёт МИ-2, «Костромское авиапредприятие».


Билет Кострома — Бугры, 18.08.2000.

Перелёт на рейсовом вертолёте в ходе рабочей экспедиции по изучению объектов рельсового транспорта Ярославской и Костромской областей.

Расстояние Кострома (аэропорт) — Бугры составляет 33 километра.

Перелёт являлся платным, билет стоил чрезвычайно дёшево — 25 рублей (менее 2 USD).


_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Москва-Шереметьево-1 (SVO) — Санкт-Петербург-Пулково-1 (LED), 31.10.2000, расстояние — 619 км. Авиакомпания «Трансаэро».


Билет Москва — Санкт-Петербург — Москва и посадочный талон.

Билет Москва — Санкт-Петербург — Москва был куплен по «спецпредложению» авиакомпании за 100 рублей (приблизительно 6 USD), что было примерно в 10 меньше нормальной цены.

После прибытия в Санкт-Петербург я активно занимался исследованием объектов рельсового транспорта Санкт-Петербурга и Ленинградской области.


_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Санкт-Петербург-Пулково-1 (LED) — Москва-Шереметьево-1 (SVO), 03.11.2000. Авиакомпания «Трансаэро».







2004 год




Москва-Шереметьево-1 (SVO) — Тюмень-Рощино (TJM), 23.10.2004, расстояние — 1715 км. Авиакомпания «Аэрофлот».


Билет Москва — Тюмень — Москва.

Билет Москва — Тюмень — Москва был куплен по «спецпредложению» авиакомпании «Аэрофлот», обошёлся существенно дешевле стандартного тарифа.

После прибытия в Тюмень было произведено исследование многих объектов железнодорожного транспорта Свердловской и Тюменской областей.

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Тюмень-Рощино (TJM) — Москва-Шереметьево-1 (SVO), 02.11.2004. Авиакомпания «Аэрофлот».







2006 год




Москва-Домодедово (DME) — Южно-Сахалинск (UUS), 28.05.2006, расстояние — 6 660 км. Авиакомпания «Трансаэро».


Билет Москва — Южно-Сахалинск — Москва и посадочный талон. Примечательная особенность: на билете
указан адрес авиакомпании, которая на тот момент официально размещалась в городе Орле (довольно
далёкий от «большой авиации» город, в котором после ухода авиакомпании «Трансаэро»
не осталось никаких пассажирских авиарейсов).

Первый дальнемагистральный перелёт. Осуществлялся с целью исследования объектов рельсового транспорта Сахалинской области. Билет Москва — Южно-Сахалинск — Москва был куплен за 9 263 рубля, ниже стандартного тарифа для летнего времени. Но для меня это была «немыслимая» сумма. Для покупки билета были приложены огромные усилия, в результате получена масса неприятностей.

После прибытия в Южно-Сахалинск было произведено исследование множества объектов железнодорожного транспорта Сахалинской области. Поездка была чрезвычайно жёсткой, многократно происходили экстремальные ситуации: обморок (потеря сознания) из-за резкой смены климата в сочетании с длительной бессонницей, обстрел из ружья, покус собакой, неоднократные физические и словесные «наезды» местных маргинальных элементов, постоянная «борьба» с холодной и дождливой погодой Сахалина, почти полное отсутствие денег (все они были потрачены на авиабилет), обусловленная этим необходимость автостопа и его полнейшая неэффективность — однажды я простоял на дороге 7 часов, что близко к печальному рекорду.

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Южно-Сахалинск (UUS) — Москва-Домодедово (DME), 14.06.2006. Авиакомпания «Трансаэро».







2007 год (всего: 9)




Москва-Внуково (VKO) — Тюмень-Рощино (TJM), 24.05.2007. Авиакомпания «Sky Express».

Перелёт Москва — Тюмень — Москва стоил 1000 рублей.

После прибытия в Тюмень осуществлялось исследование объектов железнодорожного транспорта на территории нескольких регионов Казахстана, а также Курганской области.

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Тюмень-Рощино (TJM) — Москва-Внуково (VKO), 03.06.2007. Авиакомпания «Sky Express».

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Москва-Внуково (VKO) — Санкт-Петербург-Пулково-1 (LED), 04.08.2007, расстояние — 646 км. Авиакомпания «Sky Express». Цена перелёта Москва — Санкт-Петербург — Москва 1000 рублей.

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Санкт-Петербург-Пулково-1 (LED) — Москва-Внуково (VKO), 05.08.2007. Авиакомпания «Sky Express».

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________



Тюмень-Рощино (TJM) — Москва-Внуково (VKO), 20.08.2007. Авиакомпания «Sky Express».

Возвращение из рабочей экспедиции (путь от Москвы до Тюмени пройден наземными видами транспорта). Стоимость перелёта 500 рублей.

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Москва-Внуково (VKO) — Екатеринбург-Кольцово (SVX), 01.10.2007, расстояние — 1442 км. Авиакомпания «Sky Express».


Посадочные талоны Москва — Екатеринбург и Екатеринбург — Москва. Рейс 1 октября 2007 года —
первый в истории авиакомпании «Sky Express» рейс по маршруту Москва — Екатеринбург.

Перелёт Москва — Екатеринбург — Москва стоил 1000 рублей.

После прибытия в Екатеринбург осуществлялось исследование объектов железнодорожного транспорта Свердловской области.

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Екатеринбург-Кольцово (SVХ) — Москва-Внуково (VKO), 10.10.2007. Авиакомпания «Sky Express».

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Москва-Внуково (VKO) — Ростов-на-Дону (ROV), 20.10.2007, расстояние — 932 км. Авиакомпания «Sky Express».

Перелёт Москва — Ростов — Москва стоил 1000 рублей.

После прибытия в Ростов осуществлялось исследование объектов железнодорожного транспорта Краснодарского края и Ростовской области.

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Ростов-на-Дону (ROV) — Москва-Внуково (VKO), 28.10.2007. Авиакомпания «Sky Express».







2008 год (всего: 10)




Москва-Внуково (VKO) — Сочи-Адлер (AER), 15.03.2008. Авиакомпания «Sky Express».

Перелёт Москва — Адлер — Москва стоил 1000 рублей.

После прибытия в Адлер осуществлялось исследование объектов железнодорожного транспорта на территории Абхазии и Краснодарского края.

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Сочи-Адлер (AER) — Москва-Внуково (VKO), 20.03.2008. Авиакомпания «Sky Express».

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Москва-Внуково (VKO) — Калининград-Храброво (KGD), 25.03.2008, расстояние — 1067 км. Авиакомпания «Sky Express».

Перелёт Москва — Калининград — Москва стоил 1000 рублей.

После прибытия в Калининград осуществлялось исследование объектов железнодорожного транспорта на территории Калининградской области.

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Калининград-Храброво (KGD) — Москва-Внуково (VKO), 30.03.2008. Авиакомпания «Sky Express».

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Москва-Шереметьево-1 (SVO) — Санкт-Петербург-Пулково-1 (LED), 09.05.2008. Авиакомпания «Трансаэро».

Поездка не имела отношения к рабочим экспедициям. Обратно — скоростным поездом.

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Москва-Домодедово (DME) — Хабаровск (KHV), 29.05.2008, расстояние — 6 138 км. Авиакомпания «Трансаэро».


Билет Москва — Хабаровск.

Перелёт Москва — Хабаровск стоил 5 672 рубля (больше, чем самый дешёвый билет на поезд, но не намного).

После прибытия в Хабаровск осуществлялось исследование объектов железнодорожного транспорта многих регинов восточной части России. ОПИСАНИЕ ПОЕЗДКИ.

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Иркутск (IKT) — Москва-Домодедово (DME), 12.06.2008, расстояние — 4 192 км. Авиакомпания «Сибирь» («S7»).

Перелёт Иркутск — Москва стоил 3 887 рублей.

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Москва-Внуково (VKO) — Мурманск (MMK), 05.07.2008, расстояние — 1501 км. Авиакомпания «Sky Express».

Перелёт Москва — Мурманск стоил 1000 рублей.

После прибытия в Мурманск осуществлялось исследование объектов железнодорожного транспорта Мурманской области. Обратно — наземными видами транспорта. ОПИСАНИЕ ПОЕЗДКИ.

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Москва-Домодедово (DME) — Ош (OSS), 27.08.2008, расстояние — 3031 км. Авиакомпания «Сибирь» («S7»).


Посадочный талон Москва — Ош.



Перелёт Москва — Ош стоил 4 503 рубля.

После прибытия в Ош осуществлялось исследование объектов железнодорожного транспорта Кыргызстана, Узбекистана, Таджикистана, Казахстана, Оренбургской области. ОПИСАНИЕ ПОЕЗДКИ.

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Гомель (GME) — Минск-1 (MHP), 07.12.2008, расстояние — 290 км. Авиакомпания РУП «Гомельавиа».


Билет Гомель — Минск, куплен непосредственно перед вылетом в аэропорту. Указано: «тариф 42 000 быр»,
однако подразумеваются белорусские рубли, а не быры.

Перелёт Гомель — Минск стоил 42 000 белорусских рублей (меньше, чем билет на автобус по этому же маршруту). Воздушное судно — АН-24.

Полёт являлся составной частью экспедиции, в ходе которой выполнялось обследование объектов железнодорожного транспорта Беларуси.







2009 год (всего: 10)




Москва-Домодедово (DME) — Симферополь (SIP), 30.05.2009, расстояние — 1189 км. Авиакомпания «Сибирь» («S7»).

Поездка не имела никакого отношения к рабочим экспедициям, несмотря на то, что в ходе неё было сделано свыше тысячи фотографий объектов железнодорожного транспорта Крыма (Евпаторийский трамвай и другие).

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Симферополь (SIP) — Москва-Домодедово (DME), 13.06.2009. Авиакомпания «Сибирь» («S7»).

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Москва-Внуково (VKO) — Тюмень-Рощино (TJM), 21.07.2009. Авиакомпания «Sky Express».

Перелёт Москва — Тюмень стоил 3500 рублей (почти вдвое дороже поезда).

После прибытия в Тюмень осуществлялось исследование объектов железнодорожного транспорта на территории Казахстана и нескольких регионов РФ. ОПИСАНИЕ ПОЕЗДКИ.

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Москва-Домодедово (DME) — Красноярск-Емельяново (KJA), 11.08.2009, расстояние — 3 353 км. Авиакомпания «Сибирь» («S7»).

Перелёт Москва — Красноярск — Москва стоил 6000 рублей (по состоянию на август 2009 года — на 600 рублей меньше стоимости самых дешёвых билетов на поезд по этому же маршруту).

После прибытия в Красноярск осуществлялось исследование объектов железнодорожного транспорта на территории Красноярского края, Кемеровской области, Томской области, Новосибирской области, Алтайского края.

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Красноярск-Емельяново (KJA) — Москва-Домодедово (DME), 22.08.2009. Авиакомпания «Сибирь» («S7»).

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Москва-Домодедово (DME) — Красноярск-Емельяново (KJA), 01.09.2009. Авиакомпания «Сибирь» («S7»).

Перелёт Москва — Красноярск — Москва, как и предыдущий, стоил 6000 рублей (по состоянию на сентябрь 2009 года — равнялось стоимости самых дешёвых билетов на поезд по этому же маршруту).

После прибытия в Красноярск осуществлялось исследование объектов железнодорожного транспорта на территории Иркутской области, Бурятии, Хабаровского края, Амурской области и других регионов. ОПИСАНИЕ ПОЕЗДКИ.

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Красноярск-Емельяново (KJA) — Москва-Домодедово (DME), 15.09.2009. Авиакомпания «Сибирь» («S7»).

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Москва-Внуково (VKO) — Нижнекамск-Бегишево (NBC), 02.10.2009, расстояние — 930 км. Авиакомпания «Авианова».

Стоимость перелёта Москва — Нижнекамск составила 703 рубля (дешевле наземного транспорта).

После прибытия в Нижнекамск осуществлялось исследование объектов железнодорожного транспорта на территории Пермского края, в первую очередь — Чепецкой узкоколейной железной дороги.

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Москва-Внуково (VKO) — Нижнекамск-Бегишево (NBC), 28.10.2009. Авиакомпания «Авианова».

Стоимость перелёта Москва — Нижнекамск составила 753 рубля.

После прибытия в Нижнекамск осуществлялось исследование объектов железнодорожного транспорта на территории Удмуртии (в первую очередь — узкоколейной железной дороги Орловского торфопредприятия), Ульяновской области и других регионов.

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Москва-Внуково (VKO) — Самара-Курумоч (KUF), 09.11.2009, расстояние — 873 км. Авиакомпания «Авианова».

Стоимость перелёта Москва — Самара составила 1 233 рубля.

После прибытия в Самару осуществлялось исследование объектов железнодорожного транспорта на территории Самарской области, Башкортостана и других регионов.







2010 год (всего: 18)




Москва-Домодедово (DME) — Тель-Авив Бен-Гурион (TLV), 14.02.2010, расстояние — 2614 км. Авиакомпания «El Al».

Данная поездка не имела никакого отношения к рабочим экспедициям.

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Тель-Авив Бен-Гурион (TLV) — Москва-Домодедово (DME), 20.02.2010. Авиакомпания «El Al».

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Москва-Шереметьево-B (SVO) — Астрахань (ASF), 02.04.2010, расстояние — 1298 км. Авиакомпания «Авианова».

Перелёт Москва — Астрахань стоил 727 рублей (почти вдвое дешевле самого дешёвого поезда).

После прибытия в Астрахань планировалось исследование объектов железнодорожного транспорта на территории Азербайджана, Армении и Грузии. Поездка закончилась, практически не начавшись — я был заключён в тюрьму преступниками, носившими форму азербайджанских спецслужб.

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Москва-Шереметьево-B (SVO) — Астрахань (ASF), 18.04.2010. Авиакомпания «Авианова».

Перелёт Москва — Астрахань стоил 727 рублей.

После прибытия в Астрахань осуществлялось исследование объектов железнодорожного транспорта на территории Казахстана. ОПИСАНИЕ ПОЕЗДКИ.

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Москва-Шереметьево-B (SVO) — Уфа (UFA), 12.05.2010, расстояние — 1175 км. Авиакомпания «Авианова».

Перелёт Москва — Уфа стоил 671 рубль.

После прибытия в Уфу осуществлялось исследование объектов железнодорожного транспорта на территории Башкортостана (в первую очередь — Яман-Елгинской узкоколейной железной дороги), Пензенской области и других регионов.

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Москва-Шереметьево-B (SVO) — Екатеринбург-Кольцово (SVX), 02.06.2010. Авиакомпания «Авианова».

Перелёт Москва — Екатеринбург стоил 639 рублей (почти втрое дешевле самого дешёвого билета на поезд).

После прибытия в Екатеринбург осуществлялось исследование объектов железнодорожного транспорта на территории Свердловской области, Кустанайской области, Актюбинской области и других регионов.

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Москва-Внуково (VKO) — Санкт-Петербург-Пулково-1 (LED), 20.06.2010. Авиакомпания «Россия».

Перелёт Москва — Санкт-Петербург — Норильск — Санкт-Петербург — Москва стоил 11 600 рублей.

После прибытия в Норильск (через Санкт-Петербург) осуществлялось исследование объектов железнодорожного транспорта Норильского промышленного района. ОПИСАНИЕ ПОЕЗДКИ.

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Санкт-Петербург-Пулково-1 (LED) — Норильск-Алыкель (NSK), 20.06.2010. Авиакомпания «Россия».

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Норильск-Алыкель (NSK) — Санкт-Петербург-Пулково-1 (LED), 25.06.2010. Авиакомпания «Россия».

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Санкт-Петербург-Пулково-1 (LED) — Москва-Домодедово (DME), 25.06.2010. Авиакомпания «Россия».

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Москва-Шереметьево-B (SVO) — Пермь (PEE), 20.07.2010, расстояние — 1 159 км. Авиакомпания «Авианова».

Перелёт Москва — Пермь стоил 675 рублей.

После прибытия в Пермь осуществлялось исследование объектов железнодорожного транспорта на территории Свердловской области и других регионов. ОПИСАНИЕ ПОЕЗДКИ.

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Сосьва — Гари — Пуксинка, 24.07.2010, расстояние — 95 км. «Второе Уральское авиапредприятие».


Билет Сосьва — Пуксинка.

Перелёт Сосьва — Пуксинка стоил 543 рубля. Воздушное судно — вертолёт МИ-8. Имелась короткая промежуточная посадка в Гарях.

После прибытия в Пуксинку осуществлялось исследование Пуксинской узкоколейной железной дороги.

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Москва-Шереметьево-B (SVO) — Екатеринбург (SVX), 05.09.2010. Авиакомпания «Авианова».

Перелёт Москва — Екатеринбург стоил 1 298 рублей.

После прибытия в Екатеринбург осуществлялось исследование объектов железнодорожного транспорта на территории Томской области, Кемеровской области и других регионов. ОПИСАНИЕ ПОЕЗДКИ.

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Москва-Шереметьево-B (SVO) — Архангельск (ARH), 23.09.2010, расстояние — 971 км. Авиакомпания «Авианова».

Перелёт Москва — Архангельск стоил 780 рублей.

После прибытия в Архангельск осуществлялось исследование объектов железнодорожного транспорта на территории Архангельской области и Вологодской области. ОПИСАНИЕ ПОЕЗДКИ.

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Москва-Шереметьево-E (SVO) — Рига (RIX), 05.10.2010, расстояние — 826 км. Авиакомпания «Air Baltic».


Посадочные талоны Москва — Рига и Рига — Ереван.

Перелёт Москва — Рига — Ереван стоил 2 800 рублей.

После прибытия в Ереван (с пересадкой в Риге) осуществлялось исследование объектов железнодорожного транспорта на территории Армении и Грузии. ОПИСАНИЕ ПОЕЗДКИ.

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Рига (RIX) — Ереван (EVN), 06.10.2010, расстояние — 2 375 км. Авиакомпания «Air Baltic».

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Москва-Шереметьево-B (SVO) — Волгоград (VOG), 27.10.2010, расстояние — 934 км. Авиакомпания «Авианова».

Перелёт Москва — Волгоград стоил 828 рублей.

После прибытия в Волгоград осуществлялось исследование объектов железнодорожного транспорта на территории Волгоградской области.

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Москва-Шереметьево-B (SVO) — Краснодар (KRR), 17.11.2010, расстояние — 1 217 км. Авиакомпания «Авианова».

Перелёт Москва — Краснодар стоил 862 рубля.

После прибытия в Краснодар осуществлялось исследование объектов железнодорожного транспорта на территории Краснодарского края, Ростовской области, Днепропетровской области, Сумской области и других регионов.














17.07.2011 © С. Болашенко


«Сайт о железной дороге»

«Сайт о железной дороге — дополнительные страницы» — к началу