Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90.

Темпы продажи книг, по состоянию на 2017 год, остаются крайне низкими. Переводы от читателей сайта жизненно важны для автора, не имеющего других источников дохода!







ХРОНОЛОГИЯ СОВЕРШЁННЫХ АВИАПЕРЕЛЁТОВ








На этой странице представлен список перелётов воздушным транспортом, совершённых автором. Большинство из них были совершены в ходе рабочих экспедиций с целью попадания на исследуемые объекты рельсового транспорта и возвращения с исследуемых объектов. При этом авиаперелёты имели место лишь в меньшинстве выполненных экспедиций.

Расходы на авиаперелёты (как и все прочие расходы в рабочих экспедициях), по состоянию на 2011 год, ни разу не компенсировались кем-либо.

Деятельность по изучению железных дорог, вынуждающая жить в полуголодном состоянии и экономить на самых жизненно необходимых вещах, ещё ни разу не была кем-то материально вознаграждена в ощутимом размере.

Большинство перелётов совершены рейсами «бюджетных» авиакомпаний и обходились дешевле, чем обошлась бы соответствующая поездка наземными видами транспорта. Но есть исключения: например, перелёты в Южно-Сахалинск и в Норильск были далеко не дешёвыми и заставили терпеть аскетичное существование.

Авиаперелёты, совершённые не в ходе рабочих экспедиций, выделены красным цветом. Это не означает, что в соответствующих поездках я не выполнял работу по изучению железных дорог — она нередко выполнялась, но не являлась главной и единственной целью поездки.







_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________



1987 год




Сочи-Адлер (AER) — Москва-Внуково (VKO), 02.07.1987, расстояние — 1362 км. Авиакомпания «Аэрофлот».


Билет Сочи — Москва, 02.07.1987.

Возвращение с отдыха в Абхазии (окрестности посёлка Пицунда). Поездка из Москвы в Абхазию — поездом.


_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Владимир — Бухолово — Красное Заречье и обратно. 1987 год, а также последующие годы.


Билет Красное Заречье — Владимир, 1987 год.

Перелёты по маршруту Владимир — Красное Заречье и обратно (с кратковременной промежуточной посадкой в Бухолово) совершались неоднократно в 1987 году, а также в последующие годы (предположительно 1988 и 1989). Можно предположить, что было совершено не менее четырёх перелётов.

Стандартный способ попадания из Москвы на дачу (дом в деревне, расположенной вблизи села Красное Заречье, историческое название Кобелиха) был таким: электропоездом до Владимира, городским автобусом до аэропорта, затем самолётом до Красного Заречья (Кобелихи).

Рейс выполнял самолёт АН-2. На маршруте имелась одна промежуточная посадка — в Бухолово, при этом пассажиры из самолёта не выходили. Протяжённость маршрута Владимир (аэропорт) — Бухолово 23 километра, Бухолово — Красное Заречье 12 километров, итого 35 километров.

Сёла Бухолово и Красное Заречье имели асфальтированные автодороги и регулярное автобусное сообщение. Полный билет на самолёт от Владимира до Красного Заречья стоил 2 рубля. Добраться от Владимира до Красного Заречья на автобусе можно было только с пересадкой. Возможно, это стоило бы дороже.

Приблизительно в 1990 году рейс Владимир — Бухолово — Красное Заречье был отменён, как и все прочие пассажирские рейсы из аэропорта Владимир.







1992 или 1993 год




Москва-Шереметьево-2 (SVO) — Париж-Roissy Charles de Gaulle (CDG), расстояние — 2453 км.

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Париж-Roissy Charles de Gaulle (CDG) — Москва-Шереметьево-2 (SVO).







2000 год




Нарьян-Мар (NNM) — Ома. 05.02.2000. Вертолёт МИ-8.

Этот перелёт являлся «авиастопом» (осуществлялся бесплатно). Подробное описание поездки, в ходе которой он был совершён: http://infojd.ru/dop/poezdka2000nmar.html.

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Ома — Вижас — Несь. 05.02.2000. Вертолёт МИ-8.

Этот перелёт также являлся «авиастопом» (осуществлялся бесплатно). Вылет из Омы в Несь произошёл спустя примерно 40 минут после прибытия из Нарьян-Мара, на другом вертолёте (рейсовом).

Подробное описание поездки: http://infojd.ru/dop/poezdka2000nmar.html.

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Кострома (KMW) — Бугры, 18.08.2000. Вертолёт МИ-2, «Костромское авиапредприятие».


Билет Кострома — Бугры, 18.08.2000.

Перелёт на рейсовом вертолёте в ходе рабочей экспедиции по изучению объектов рельсового транспорта Ярославской и Костромской областей.

Расстояние Кострома (аэропорт) — Бугры составляет 33 километра.

Перелёт являлся платным, билет стоил чрезвычайно дёшево — 25 рублей (менее 2 USD).


_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Москва-Шереметьево-1 (SVO) — Санкт-Петербург-Пулково-1 (LED), 31.10.2000, расстояние — 619 км. Авиакомпания «Трансаэро».


Билет Москва — Санкт-Петербург — Москва и посадочный талон.

Билет Москва — Санкт-Петербург — Москва был куплен по «спецпредложению» авиакомпании за 100 рублей (приблизительно 6 USD), что было примерно в 10 меньше нормальной цены.

После прибытия в Санкт-Петербург я активно занимался исследованием объектов рельсового транспорта Санкт-Петербурга и Ленинградской области.


_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Санкт-Петербург-Пулково-1 (LED) — Москва-Шереметьево-1 (SVO), 03.11.2000. Авиакомпания «Трансаэро».







2004 год




Москва-Шереметьево-1 (SVO) — Тюмень-Рощино (TJM), 23.10.2004, расстояние — 1715 км. Авиакомпания «Аэрофлот».


Билет Москва — Тюмень — Москва.

Билет Москва — Тюмень — Москва был куплен по «спецпредложению» авиакомпании «Аэрофлот», обошёлся существенно дешевле стандартного тарифа.

После прибытия в Тюмень было произведено исследование многих объектов железнодорожного транспорта Свердловской и Тюменской областей.

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Тюмень-Рощино (TJM) — Москва-Шереметьево-1 (SVO), 02.11.2004. Авиакомпания «Аэрофлот».







2006 год




Москва-Домодедово (DME) — Южно-Сахалинск (UUS), 28.05.2006, расстояние — 6 660 км. Авиакомпания «Трансаэро».


Билет Москва — Южно-Сахалинск — Москва и посадочный талон. Примечательная особенность: на билете
указан адрес авиакомпании, которая на тот момент официально размещалась в городе Орле (довольно
далёкий от «большой авиации» город, в котором после ухода авиакомпании «Трансаэро»
не осталось никаких пассажирских авиарейсов).

Первый дальнемагистральный перелёт. Осуществлялся с целью исследования объектов рельсового транспорта Сахалинской области. Билет Москва — Южно-Сахалинск — Москва был куплен за 9 263 рубля, ниже стандартного тарифа для летнего времени. Но для меня это была «немыслимая» сумма. Для покупки билета были приложены огромные усилия, в результате получена масса неприятностей.

После прибытия в Южно-Сахалинск было произведено исследование множества объектов железнодорожного транспорта Сахалинской области. Поездка была чрезвычайно жёсткой, многократно происходили экстремальные ситуации: обморок (потеря сознания) из-за резкой смены климата в сочетании с длительной бессонницей, обстрел из ружья, покус собакой, неоднократные физические и словесные «наезды» местных маргинальных элементов, постоянная «борьба» с холодной и дождливой погодой Сахалина, почти полное отсутствие денег (все они были потрачены на авиабилет), обусловленная этим необходимость автостопа и его полнейшая неэффективность — однажды я простоял на дороге 7 часов, что близко к печальному рекорду.

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Южно-Сахалинск (UUS) — Москва-Домодедово (DME), 14.06.2006. Авиакомпания «Трансаэро».







2007 год (всего: 9)




Москва-Внуково (VKO) — Тюмень-Рощино (TJM), 24.05.2007. Авиакомпания «Sky Express».

Перелёт Москва — Тюмень — Москва стоил 1000 рублей.

После прибытия в Тюмень осуществлялось исследование объектов железнодорожного транспорта на территории нескольких регионов Казахстана, а также Курганской области.

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Тюмень-Рощино (TJM) — Москва-Внуково (VKO), 03.06.2007. Авиакомпания «Sky Express».

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Москва-Внуково (VKO) — Санкт-Петербург-Пулково-1 (LED), 04.08.2007, расстояние — 646 км. Авиакомпания «Sky Express». Цена перелёта Москва — Санкт-Петербург — Москва 1000 рублей.

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Санкт-Петербург-Пулково-1 (LED) — Москва-Внуково (VKO), 05.08.2007. Авиакомпания «Sky Express».

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________



Тюмень-Рощино (TJM) — Москва-Внуково (VKO), 20.08.2007. Авиакомпания «Sky Express».

Возвращение из рабочей экспедиции (путь от Москвы до Тюмени пройден наземными видами транспорта). Стоимость перелёта 500 рублей.

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Москва-Внуково (VKO) — Екатеринбург-Кольцово (SVX), 01.10.2007, расстояние — 1442 км. Авиакомпания «Sky Express».


Посадочные талоны Москва — Екатеринбург и Екатеринбург — Москва. Рейс 1 октября 2007 года —
первый в истории авиакомпании «Sky Express» рейс по маршруту Москва — Екатеринбург.

Перелёт Москва — Екатеринбург — Москва стоил 1000 рублей.

После прибытия в Екатеринбург осуществлялось исследование объектов железнодорожного транспорта Свердловской области.

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Екатеринбург-Кольцово (SVХ) — Москва-Внуково (VKO), 10.10.2007. Авиакомпания «Sky Express».

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Москва-Внуково (VKO) — Ростов-на-Дону (ROV), 20.10.2007, расстояние — 932 км. Авиакомпания «Sky Express».

Перелёт Москва — Ростов — Москва стоил 1000 рублей.

После прибытия в Ростов осуществлялось исследование объектов железнодорожного транспорта Краснодарского края и Ростовской области.

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Ростов-на-Дону (ROV) — Москва-Внуково (VKO), 28.10.2007. Авиакомпания «Sky Express».







2008 год (всего: 10)




Москва-Внуково (VKO) — Сочи-Адлер (AER), 15.03.2008. Авиакомпания «Sky Express».

Перелёт Москва — Адлер — Москва стоил 1000 рублей.

После прибытия в Адлер осуществлялось исследование объектов железнодорожного транспорта на территории Абхазии и Краснодарского края.

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Сочи-Адлер (AER) — Москва-Внуково (VKO), 20.03.2008. Авиакомпания «Sky Express».

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Москва-Внуково (VKO) — Калининград-Храброво (KGD), 25.03.2008, расстояние — 1067 км. Авиакомпания «Sky Express».

Перелёт Москва — Калининград — Москва стоил 1000 рублей.

После прибытия в Калининград осуществлялось исследование объектов железнодорожного транспорта на территории Калининградской области.

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Калининград-Храброво (KGD) — Москва-Внуково (VKO), 30.03.2008. Авиакомпания «Sky Express».

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Москва-Шереметьево-1 (SVO) — Санкт-Петербург-Пулково-1 (LED), 09.05.2008. Авиакомпания «Трансаэро».

Поездка не имела отношения к рабочим экспедициям. Обратно — скоростным поездом.

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Москва-Домодедово (DME) — Хабаровск (KHV), 29.05.2008, расстояние — 6 138 км. Авиакомпания «Трансаэро».


Билет Москва — Хабаровск.

Перелёт Москва — Хабаровск стоил 5 672 рубля (больше, чем самый дешёвый билет на поезд, но не намного).

После прибытия в Хабаровск осуществлялось исследование объектов железнодорожного транспорта многих регинов восточной части России. ОПИСАНИЕ ПОЕЗДКИ.

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Иркутск (IKT) — Москва-Домодедово (DME), 12.06.2008, расстояние — 4 192 км. Авиакомпания «Сибирь» («S7»).

Перелёт Иркутск — Москва стоил 3 887 рублей.

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Москва-Внуково (VKO) — Мурманск (MMK), 05.07.2008, расстояние — 1501 км. Авиакомпания «Sky Express».

Перелёт Москва — Мурманск стоил 1000 рублей.

После прибытия в Мурманск осуществлялось исследование объектов железнодорожного транспорта Мурманской области. Обратно — наземными видами транспорта. ОПИСАНИЕ ПОЕЗДКИ.

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Москва-Домодедово (DME) — Ош (OSS), 27.08.2008, расстояние — 3031 км. Авиакомпания «Сибирь» («S7»).


Посадочный талон Москва — Ош.



Перелёт Москва — Ош стоил 4 503 рубля.

После прибытия в Ош осуществлялось исследование объектов железнодорожного транспорта Кыргызстана, Узбекистана, Таджикистана, Казахстана, Оренбургской области. ОПИСАНИЕ ПОЕЗДКИ.

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Гомель (GME) — Минск-1 (MHP), 07.12.2008, расстояние — 290 км. Авиакомпания РУП «Гомельавиа».


Билет Гомель — Минск, куплен непосредственно перед вылетом в аэропорту. Указано: «тариф 42 000 быр»,
однако подразумеваются белорусские рубли, а не быры.

Перелёт Гомель — Минск стоил 42 000 белорусских рублей (меньше, чем билет на автобус по этому же маршруту). Воздушное судно — АН-24.

Полёт являлся составной частью экспедиции, в ходе которой выполнялось обследование объектов железнодорожного транспорта Беларуси.







2009 год (всего: 10)




Москва-Домодедово (DME) — Симферополь (SIP), 30.05.2009, расстояние — 1189 км. Авиакомпания «Сибирь» («S7»).

Поездка не имела никакого отношения к рабочим экспедициям, несмотря на то, что в ходе неё было сделано свыше тысячи фотографий объектов железнодорожного транспорта Крыма (Евпаторийский трамвай и другие).

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Симферополь (SIP) — Москва-Домодедово (DME), 13.06.2009. Авиакомпания «Сибирь» («S7»).

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Москва-Внуково (VKO) — Тюмень-Рощино (TJM), 21.07.2009. Авиакомпания «Sky Express».

Перелёт Москва — Тюмень стоил 3500 рублей (почти вдвое дороже поезда).

После прибытия в Тюмень осуществлялось исследование объектов железнодорожного транспорта на территории Казахстана и нескольких регионов РФ. ОПИСАНИЕ ПОЕЗДКИ.

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Москва-Домодедово (DME) — Красноярск-Емельяново (KJA), 11.08.2009, расстояние — 3 353 км. Авиакомпания «Сибирь» («S7»).

Перелёт Москва — Красноярск — Москва стоил 6000 рублей (по состоянию на август 2009 года — на 600 рублей меньше стоимости самых дешёвых билетов на поезд по этому же маршруту).

После прибытия в Красноярск осуществлялось исследование объектов железнодорожного транспорта на территории Красноярского края, Кемеровской области, Томской области, Новосибирской области, Алтайского края.

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Красноярск-Емельяново (KJA) — Москва-Домодедово (DME), 22.08.2009. Авиакомпания «Сибирь» («S7»).

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Москва-Домодедово (DME) — Красноярск-Емельяново (KJA), 01.09.2009. Авиакомпания «Сибирь» («S7»).

Перелёт Москва — Красноярск — Москва, как и предыдущий, стоил 6000 рублей (по состоянию на сентябрь 2009 года — равнялось стоимости самых дешёвых билетов на поезд по этому же маршруту).

После прибытия в Красноярск осуществлялось исследование объектов железнодорожного транспорта на территории Иркутской области, Бурятии, Хабаровского края, Амурской области и других регионов. ОПИСАНИЕ ПОЕЗДКИ.

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Красноярск-Емельяново (KJA) — Москва-Домодедово (DME), 15.09.2009. Авиакомпания «Сибирь» («S7»).

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Москва-Внуково (VKO) — Нижнекамск-Бегишево (NBC), 02.10.2009, расстояние — 930 км. Авиакомпания «Авианова».

Стоимость перелёта Москва — Нижнекамск составила 703 рубля (дешевле наземного транспорта).

После прибытия в Нижнекамск осуществлялось исследование объектов железнодорожного транспорта на территории Пермского края, в первую очередь — Чепецкой узкоколейной железной дороги.

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Москва-Внуково (VKO) — Нижнекамск-Бегишево (NBC), 28.10.2009. Авиакомпания «Авианова».

Стоимость перелёта Москва — Нижнекамск составила 753 рубля.

После прибытия в Нижнекамск осуществлялось исследование объектов железнодорожного транспорта на территории Удмуртии (в первую очередь — узкоколейной железной дороги Орловского торфопредприятия), Ульяновской области и других регионов.

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Москва-Внуково (VKO) — Самара-Курумоч (KUF), 09.11.2009, расстояние — 873 км. Авиакомпания «Авианова».

Стоимость перелёта Москва — Самара составила 1 233 рубля.

После прибытия в Самару осуществлялось исследование объектов железнодорожного транспорта на территории Самарской области, Башкортостана и других регионов.







2010 год (всего: 18)




Москва-Домодедово (DME) — Тель-Авив Бен-Гурион (TLV), 14.02.2010, расстояние — 2614 км. Авиакомпания «El Al».

Данная поездка не имела никакого отношения к рабочим экспедициям.

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Тель-Авив Бен-Гурион (TLV) — Москва-Домодедово (DME), 20.02.2010. Авиакомпания «El Al».

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Москва-Шереметьево-B (SVO) — Астрахань (ASF), 02.04.2010, расстояние — 1298 км. Авиакомпания «Авианова».

Перелёт Москва — Астрахань стоил 727 рублей (почти вдвое дешевле самого дешёвого поезда).

После прибытия в Астрахань планировалось исследование объектов железнодорожного транспорта на территории Азербайджана, Армении и Грузии. Поездка закончилась, практически не начавшись — я был заключён в тюрьму преступниками, носившими форму азербайджанских спецслужб.

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Москва-Шереметьево-B (SVO) — Астрахань (ASF), 18.04.2010. Авиакомпания «Авианова».

Перелёт Москва — Астрахань стоил 727 рублей.

После прибытия в Астрахань осуществлялось исследование объектов железнодорожного транспорта на территории Казахстана. ОПИСАНИЕ ПОЕЗДКИ.

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Москва-Шереметьево-B (SVO) — Уфа (UFA), 12.05.2010, расстояние — 1175 км. Авиакомпания «Авианова».

Перелёт Москва — Уфа стоил 671 рубль.

После прибытия в Уфу осуществлялось исследование объектов железнодорожного транспорта на территории Башкортостана (в первую очередь — Яман-Елгинской узкоколейной железной дороги), Пензенской области и других регионов.

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Москва-Шереметьево-B (SVO) — Екатеринбург-Кольцово (SVX), 02.06.2010. Авиакомпания «Авианова».

Перелёт Москва — Екатеринбург стоил 639 рублей (почти втрое дешевле самого дешёвого билета на поезд).

После прибытия в Екатеринбург осуществлялось исследование объектов железнодорожного транспорта на территории Свердловской области, Кустанайской области, Актюбинской области и других регионов.

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Москва-Внуково (VKO) — Санкт-Петербург-Пулково-1 (LED), 20.06.2010. Авиакомпания «Россия».

Перелёт Москва — Санкт-Петербург — Норильск — Санкт-Петербург — Москва стоил 11 600 рублей.

После прибытия в Норильск (через Санкт-Петербург) осуществлялось исследование объектов железнодорожного транспорта Норильского промышленного района. ОПИСАНИЕ ПОЕЗДКИ.

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Санкт-Петербург-Пулково-1 (LED) — Норильск-Алыкель (NSK), 20.06.2010. Авиакомпания «Россия».

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Норильск-Алыкель (NSK) — Санкт-Петербург-Пулково-1 (LED), 25.06.2010. Авиакомпания «Россия».

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Санкт-Петербург-Пулково-1 (LED) — Москва-Домодедово (DME), 25.06.2010. Авиакомпания «Россия».

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Москва-Шереметьево-B (SVO) — Пермь (PEE), 20.07.2010, расстояние — 1 159 км. Авиакомпания «Авианова».

Перелёт Москва — Пермь стоил 675 рублей.

После прибытия в Пермь осуществлялось исследование объектов железнодорожного транспорта на территории Свердловской области и других регионов. ОПИСАНИЕ ПОЕЗДКИ.

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Сосьва — Гари — Пуксинка, 24.07.2010, расстояние — 95 км. «Второе Уральское авиапредприятие».


Билет Сосьва — Пуксинка.

Перелёт Сосьва — Пуксинка стоил 543 рубля. Воздушное судно — вертолёт МИ-8. Имелась короткая промежуточная посадка в Гарях.

После прибытия в Пуксинку осуществлялось исследование Пуксинской узкоколейной железной дороги.

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Москва-Шереметьево-B (SVO) — Екатеринбург (SVX), 05.09.2010. Авиакомпания «Авианова».

Перелёт Москва — Екатеринбург стоил 1 298 рублей.

После прибытия в Екатеринбург осуществлялось исследование объектов железнодорожного транспорта на территории Томской области, Кемеровской области и других регионов. ОПИСАНИЕ ПОЕЗДКИ.

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Москва-Шереметьево-B (SVO) — Архангельск (ARH), 23.09.2010, расстояние — 971 км. Авиакомпания «Авианова».

Перелёт Москва — Архангельск стоил 780 рублей.

После прибытия в Архангельск осуществлялось исследование объектов железнодорожного транспорта на территории Архангельской области и Вологодской области. ОПИСАНИЕ ПОЕЗДКИ.

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Москва-Шереметьево-E (SVO) — Рига (RIX), 05.10.2010, расстояние — 826 км. Авиакомпания «Air Baltic».


Посадочные талоны Москва — Рига и Рига — Ереван.

Перелёт Москва — Рига — Ереван стоил 2 800 рублей.

После прибытия в Ереван (с пересадкой в Риге) осуществлялось исследование объектов железнодорожного транспорта на территории Армении и Грузии. ОПИСАНИЕ ПОЕЗДКИ.

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Рига (RIX) — Ереван (EVN), 06.10.2010, расстояние — 2 375 км. Авиакомпания «Air Baltic».

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Москва-Шереметьево-B (SVO) — Волгоград (VOG), 27.10.2010, расстояние — 934 км. Авиакомпания «Авианова».

Перелёт Москва — Волгоград стоил 828 рублей.

После прибытия в Волгоград осуществлялось исследование объектов железнодорожного транспорта на территории Волгоградской области.

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________


Москва-Шереметьево-B (SVO) — Краснодар (KRR), 17.11.2010, расстояние — 1 217 км. Авиакомпания «Авианова».

Перелёт Москва — Краснодар стоил 862 рубля.

После прибытия в Краснодар осуществлялось исследование объектов железнодорожного транспорта на территории Краснодарского края, Ростовской области, Днепропетровской области, Сумской области и других регионов.














17.07.2011 © С. Болашенко


«Сайт о железной дороге»

«Сайт о железной дороге — дополнительные страницы» — к началу