Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

У меня можно заказать книги. Доставка по почте возможна в любую точку мира!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института Востоковедения на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2021).

Темпы продажи книг, по состоянию на 2018 год, остаются крайне низкими. Переводы от читателей сайта жизненно важны для автора, не имеющего других источников дохода!









ПУБЛИКАЦИЯ В ИЗДАНИИ «ГАЗЕТА 35», ПОСВЯЩЁННАЯ «САЙТУ О ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ»















Мои комментарии к этой публикации:

1. Считаю, что данная деятельность не подходит под определение «коллекционирование».

2. Путешествия как таковые (в отрыве от изучения железных дорог) меня не интересуют.

3. За название материала ответственности не несу — оно со мной не согласовывалось. Мрачные ассоциации со сбором рельсов в металлолом, которые, насколько мне известно, возникли у некоторых читателей — в корне неверны!

4. За то, что на первой фотографии изображён разъезд Шаптунга на ширококолейной линии Нолька — Новый Цинглок (вместо узкой колеи) — ответственности тоже не несу! Выбор фото не был согласован со мной.

5. «Путешествия в малонаселенные районы России в товарных вагонах, укрываясь от дождя куском пленки». Это случайная цитата из описания поездки на Сахалин, «время действия» — 1998 год. Зачем она здесь — не знаю...

6. «Посещаемость сайта — более 12 тысяч человек». Речь шла о цифрах на счётчике посещений, имеющемся на главной странице сайта. На самом деле, показания этого счётчика не имеют ничего общего с действительностью: он срабатывает крайне редко. При редактировании сайта есть возможность просматривать страницу «статистика посещений», где указывается число посещений сайта за каждые календарные сутки. Согласно данным этой страницы, ежесуточно сайт посещает в среднем 150 — 180 пользователей Сети (по состоянию на первую половину 2005 года). Таким образом, можно предположить, что на «Сайте о железной дороге» с момента его открытия было не 12 тысяч посещений, а 130 тысяч посещений или более.





Хотелось бы особо подчеркнуть, что я не имею никаких претензий к газете. Жанр интервью предполагает небольшие импровизации — это неизбежное явление.

Выражаю благодарность редакции «Газеты 35» за интерес к железным дорогам и к моей деятельности!










09.07.2005 © С. Болашенко



«Сайт о железной дороге — дополнительные страницы» — к началу