Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90.

Если бы каждый из тысячи ежедневных читателей сайта переводил один рубль, или каждый десятый переводил десять рублей — существование не было бы полуголодным, жизнь была бы другой и сайт был бы другим! По состоянию на 2015 год, переводы — исключительная редкость.







ПУБЛИКАЦИЯ В ИЗДАНИИ «ГАЗЕТА 35», ПОСВЯЩЁННАЯ «САЙТУ О ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ»















Мои комментарии к этой публикации:

1. Считаю, что данная деятельность не подходит под определение «коллекционирование».

2. Путешествия как таковые (в отрыве от изучения железных дорог) меня не интересуют.

3. За название материала ответственности не несу — оно со мной не согласовывалось. Мрачные ассоциации со сбором рельсов в металлолом, которые, насколько мне известно, возникли у некоторых читателей — в корне неверны!

4. За то, что на первой фотографии изображён разъезд Шаптунга на ширококолейной линии Нолька — Новый Цинглок (вместо узкой колеи) — ответственности тоже не несу! Выбор фото не был согласован со мной.

5. «Путешествия в малонаселенные районы России в товарных вагонах, укрываясь от дождя куском пленки». Это случайная цитата из описания поездки на Сахалин, «время действия» — 1998 год. Зачем она здесь — не знаю...

6. «Посещаемость сайта — более 12 тысяч человек». Речь шла о цифрах на счётчике посещений, имеющемся на главной странице сайта. На самом деле, показания этого счётчика не имеют ничего общего с действительностью: он срабатывает крайне редко. При редактировании сайта есть возможность просматривать страницу «статистика посещений», где указывается число посещений сайта за каждые календарные сутки. Согласно данным этой страницы, ежесуточно сайт посещает в среднем 150 — 180 пользователей Сети (по состоянию на первую половину 2005 года). Таким образом, можно предположить, что на «Сайте о железной дороге» с момента его открытия было не 12 тысяч посещений, а 130 тысяч посещений или более.





Хотелось бы особо подчеркнуть, что я не имею никаких претензий к газете. Жанр интервью предполагает небольшие импровизации — это неизбежное явление.

Выражаю благодарность редакции «Газеты 35» за интерес к железным дорогам и к моей деятельности!










09.07.2005 © С. Болашенко



«Сайт о железной дороге — дополнительные страницы» — к началу