РАСПИСАНИЕ ОТПРАВЛЕНИЯ САМОЛЁТОВ ИЗ АЭРОПОРТА
ГОРОДА КАЛИНИН (ТВЕРЬ) НА 1977 ГОД








Источник расписания — «Краткая адресно-справочная книга «Город Калинин». Расписание приведено по состоянию на лето 1977 года.

Все указанные авиарейсы выполнялись из аэропорта Калинин-Змеёво, расположенного к северу от Твери (в 1931-1990 годах — Калинин).

В начале 1990-х годов последние пассажирские рейсы из аэропорта Змеёво были отменены. С этого времени во всей Тверской области нет пассажирского воздушного сообщения.

Перспективы восстановления воздушного сообщения в Тверской области, по состоянию на 2010 год, почти отсутствуют. Несмотря на то, что поездка на автобусе из Твери в отдалённые районы области (Торопецкий, Жарковский и другие) занимает 7-8 часов.

При этом, по данным на 2010 год, авиатрафик над Тверской областью за сутки составляет не менее 100 пассажирских самолётов одного лишь только маршрута Москва — Санкт-Петербург — Москва. И едва ли не столько же — других маршрутов. Помимо того, тверской аэродром «Мигалово», расположенный к юго-западу от города, за сутки принимает и отправляет несколько десятков грузовых и военно-транспортных самолётов. Они часто заходят на посадку над центром Твери, создавая значительное шумовое загрязнение.













«Сайт о железной дороге — дополнительные страницы» — к началу


06.12.2010 © С. Болашенко



Яндекс.Метрика

Приветствую вас на «Сайте о железной дороге»!

Этот текст появился вынужденно, из-за критической ситуации. Он должен рано или поздно исчезнуть.

Когда он исчезнет — зависит от вас, от количества купленных вами книг!

Сайт «Книги Сергея Болашенко». Адрес в Сети: http://infojd.ru/knigisb. Вы можете помочь мне, даже не покупая книги: кратко просмотрев этот сайт, рассказав обо мне другим.

Полезно для понимания всех прочих страниц «Сайта о железной дороге» ознакомиться со страницей http://infojd.ru/nov.html.

Работу над «Сайтом о железной дороге» и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполнял почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Так продолжалось до 2020 года. С 2020 года активная экспедиционная деятельность прекращена. Однако работы с уже собранным материалом хватит на десятки лет.

Реализация книг, слегка дополнямая добровольными переводами читателей сайта — почти единственный источник дохода для меня и моей семьи, детей. Иное невозможно, так как работа над «Сайтом о железной дороге» и книгами занимает очень много времени.

Книги продаются двумя способами: отправка по почте в любую точку мира, личная встреча. Это очень просто, быстро и удобно!

В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги! Это ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует неограниченно долго, при замене карты номер не меняется).






http://vandrouki.by — много полезного для активных самостоятельных путешественников.