Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











КАРТА ПРОЕЗЖЕННЫХ АВТОРОМ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ СССР







«Карта проезженных железных дорог СССР» заполняется мной примерно с 1991 года. За основу взята бумажная карта «ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ СССР», изданная в 1987 году. Монголия в карте не представлена.

Условные обозначения: железная дорога — линия красного цвета, проезженный мной участок железной дороги — линия синего цвета.

Карта представляет ценность в связи с тем, что регулярно вношу в неё изменения в виде новых железнодорожных линий, построенных после 1987 года. К сожалению, основные регионы их появления — Казахстан и Туркменистан, а не Российская Федерация.

На карту нанесены также ведомственные железные дороги и крупные узкоколейные железные дороги, отсутствовавшие в оригинале. Обозначены некоторые разобранные железные дороги, имеющие особое значение: например, Магадан — Палатка.

Единственная ведомственная железная дорога, которая была показана в оригинальном варианте карты: Норильская железная дорога.

Карта показана по состоянию на октябрь 2014 года.

Буквы на некоторых регионах Казахстана и цифры на некоторых регионах Узбекистана — это коды автомобильных номеров. В обеих республиках они остались в прошлом.

Текстовый список непроезженных участков: http://infojd.ru/dop/spisokjd.html.







Карта. Общий вид в уменьшенном варианте.









Карта. Общий вид.









Карта. Западная часть.









Карта. Восточная часть.










21.10.2014 © С. Болашенко


«Сайт о железной дороге — дополнительные страницы» — к началу