МАГАЗИН «ТРАНСПОРТНАЯ КНИГА»: ВОРОВ К ОТВЕТУ!







Магазин «Транспортная книга», Москва, Лермонтовская площадь, высотное здание на Красных Воротах. Знаменитая когда-то главная в стране точка реализации железнодорожной и иной транспортной литературы.

В феврале 2018 года немыслимо подлым образом закрылась, принеся мне ущерб на сумму около 100 тысяч рублей. Прожиточный минимум для одного человека в России на тот же момент — около 10 000 рублей в месяц, то есть предполагается, что рядовой гражданин России на 100 000 рублей живёт почти год.

Магазин находился в «здании на Красных Воротах» — одной из семи «сталинских высоток». Это здание построено в 1947–1951 годах по проекту архитекторов Алексея Душкина и Бориса Мезенцева, конструктора Виталия Абрамова.

Рядом находится здание Министерства путей сообщения, с 2004 года — здание управления ОАО «РЖД». С самого начала предполагалось, что соседнее высотное здание тоже будет связано с железными дорогами. Строительство высотного здания осуществляло МПС, непосредственным куратором был назначен министр путей сообщения Иван Ковалёв.

Известно, что И. В. Сталин проявлял интерес к строительству высотных зданий и лично корректировал их проекты. По легенде, именно Сталин сказал, что в здании рядом с МПС следует разместить транспортный магазин, и собственной рукой нанёс его на проект здания.

В построенном высотном здании разместились «элитные» квартиры и Министерство транспортного строительства СССР. С 1991 года на его базе была создана «Проектно-строительная компания «Трансстрой», которая существует поныне.

Магазин «Транспортная книга», по официальным данным, открылся только в 1964 году. Но это ставится под сомнение.

Входная дверь магазина находится в пяти шагах от входа на станцию Московского метрополитена «Красные Ворота», встроенного в высотное здание.

Вплотную к магазину было размещено издательство «Транспорт», составной частью которого был магазин. Издательство «Транспорт» выпустило огромное количество книг по железнодорожной теме и являлось авторитетным. После 2000 года его деятельность сократилась почти до нуля.

Скорее всего, издательство «Транспорт» размещалось на двух этажах над магазином, и единственно возможный вход в него был через магазин. В торговом зале магазина «Транспортная книга» была лестница, ведущая на два расположенных над ним этажа. Но на сто процентов не уверен в этом.

Я сотрудничал с магазином с 2004 года. К нему было множество претензий. По их условиям, вначале завозишь книги — потом, когда-нибудь после их продажи, получаешь деньги.

Несколько раз в магазине менялось руководство, заявляли о том, что все прежние документы потеряны. И за немалую часть проданных книг я не получил никаких денег.

Не говоря о том, что много книг теряло товарный вид от интенсивного просматривания. И было весьма досадным, что книги продавались за крупную сумму, но половину этой суммы забирал магазин. Розничная цена 2000 рублей — я получаю лишь тысячу.

Но магазин не закрывался, и некоторые деньги мне всё же поступали. Никаких источников дохода, кроме как от продажи книг и добровольных переводов читателей сайта, у меня нет.



На должностях продавцов работали хорошие люди, любители железных дорог, настоящие «фанаты» в хорошем смысле. Например, Юрий Байко, Юлия Алешина. Именно к ним никаких претензий нет.





«Визитка» магазина, 2005 год.





Мои книги в магазине, 2017 год.





Книга «Железные дороги мира». Продавалась за 16 000 рублей и быстро была продана. К сожалению, куплена не мной,
хотя я стремлюсь скупить абсолютно всю когда-либо выпущенную железнодорожную литературу на русском языке.





Закрытый магазин, 27 марта 2019 года. С момента закрытия
прошло 13 месяцев. Внешне почти всё такое же, как до
совершения преступления. Вывеска ещё висит.
Дверь завалена грязью, внутри — разруха.





Издевательское объявление, висящее больше года (04.2019). Сделать так (вывесить такое объявление)
может только неисправимый ублюдок! Пусть ты вор и украл — тут хотя бы понятно, зачем, это
корыстолюбие. А зачем ещё и издевательское объявление вывешивать?


Магазин закрылся без всяких предупреждений в феврале 2018 года.

По непроверенным данным, руководитель издательства «Транспорт» (а следовательно, и магазина) Титов Дмитрий Михайлович сбежал с крупной суммой денег. Титов находится в розыске, заведено уголовное дело.

Официальных подтверждений данной информации найти не удалось. Если Титов бежал за границу и если сумма исчисляется десятками миллионов рублей, то шансы найти его минимальны.

По состоянию на 27 марта 2019 года, магазин, закрытый в феврале 2018 года, издали выглядит как и во времена его работы. Вывеска не снята. Помещение никак не используется, дверь завалена грязью и не открывалась, похоже, месяцами. Это в пяти шагах от входа в метро. Внутри, насколько можно разглядеть через мутные окна, книг нет и следы разрухи.

Потеря 100 тысяч рублей или больше. Напоминаю: правительство России считает, что на сумму 100 000 рублей средний россиянин должен жить почти год! Исчезли лежавшие внутри магазина непроданные дорогостоящие книги, стоимостью от тысячи до пяти тысяч рублей за каждую. Создававшиеся ценой неимоверных усилий, крупных проблем и подорванного здоровья. Которые затем, надрываясь и мучаясь, тащил из типографии, к местам хранения и в магазин на своём горбу.

Добьёмся розыска и наказания!

В июле 2020 года в помещении бывшего магазина «Транспортная книга» открылся магазин «Ивановский текстиль».

Преступники не найдены, книги и деньги не возвращены. Полиция не желает ничего расследовать.

Позор Министерству внутренних дел Российской Федерации!





05.04.2019 © Автор «Сайта о железной дороге»

«Сайт о железной дороге — дополнительные страницы» — к началу




Яндекс.Метрика