Яндекс.Метрика

Приветствую вас на «Сайте о железной дороге»!

Это — ещё не начало страницы, страница начнётся чуть ниже. Ещё раз повторяю, самая верхняя часть страницы будет ниже!

Эти буквы, которые вы в данный момент видите — «балластный» текст, который очень раздражает и меня. К счастью, я его редко вижу, так как «Сайт о железной дороге» делается на компьютере, не подключённом к Сети, и все страницы хранятся без мусорного текста. Он добавляется только перед вывозом страниц на другой, подключённый к Сети компьютер и выкладыванием страниц в Сеть.

Этот текст появился вынужденно, из-за критической ситуации. Он должен рано или поздно исчезнуть.

Когда он исчезнет — зависит от вас, от количества купленных вами книг!

Сайт «Книги Сергея Болашенко». Адрес в Сети: http://infojd.ru/knigisb. Вы можете помочь мне, даже не покупая книги: кратко просмотрев этот сайт, когда-нибудь рассказав обо мне другим.

Полезно для понимания всех прочих страниц «Сайта о железной дороге» ознакомиться со страницей http://infojd.ru/nov.html.

Работу над «Сайтом о железной дороге» и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций.

Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше!

Ещё раз повторяю, у меня один источник дохода - продажа книг. Книги продаются двумя способами: отправка по почте в любую точку мира, личная встреча. Это очень просто, быстро и удобно!

В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Мошенник-владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует неограниченно долго, при замене карты номер не меняется).











МАГАЗИН «ТРАНСПОРТНАЯ КНИГА»: ВОРОВ К ОТВЕТУ!







Магазин «Транспортная книга», Москва, Лермонтовская площадь, высотное здание на Красных Воротах. Знаменитая когда-то главная в стране точка реализации железнодорожной и иной транспортной литературы.

В феврале 2018 года немыслимо подлым образом закрылась, принеся мне ущерб на сумму около 100 тысяч рублей. Прожиточный минимум для одного человека в России на тот же момент — около 10 000 рублей в месяц, то есть предполагается, что рядовой гражданин России на 100 000 рублей живёт почти год.

Магазин находился в «здании на Красных Воротах» — одной из семи «сталинских высоток». Это здание построено в 1947–1951 годах по проекту архитекторов Алексея Душкина и Бориса Мезенцева, конструктора Виталия Абрамова.

Рядом находится здание Министерства путей сообщения, с 2004 года — здание управления ОАО «РЖД». С самого начала предполагалось, что соседнее высотное здание тоже будет связано с железными дорогами. Строительство высотного здания осуществляло МПС, непосредственным куратором был назначен министр путей сообщения Иван Ковалёв.

Известно, что И. В. Сталин проявлял интерес к строительству высотных зданий и лично корректировал их проекты. По легенде, именно Сталин сказал, что в здании рядом с МПС следует разместить транспортный магазин, и собственной рукой нанёс его на проект здания.

В построенном высотном здании разместились «элитные» квартиры и Министерство транспортного строительства СССР. С 1991 года на его базе была создана «Проектно-строительная компания «Трансстрой», которая существует поныне.

Магазин «Транспортная книга», по официальным данным, открылся только в 1964 году. Но это ставится под сомнение.

Входная дверь магазина находится в пяти шагах от входа на станцию Московского метрополитена «Красные Ворота», встроенного в высотное здание.

Вплотную к магазину было размещено издательство «Транспорт», составной частью которого был магазин. Издательство «Транспорт» выпустило огромное количество книг по железнодорожной теме и являлось авторитетным. После 2000 года его деятельность сократилась почти до нуля.

Скорее всего, издательство «Транспорт» размещалось на двух этажах над магазином, и единственно возможный вход в него был через магазин. В торговом зале магазина «Транспортная книга» была лестница, ведущая на два расположенных над ним этажа. Но на сто процентов не уверен в этом.

Я сотрудничал с магазином с 2004 года. К нему было множество претензий. По их условиям, вначале завозишь книги — потом, когда-нибудь после их продажи, получаешь деньги.

Несколько раз в магазине менялось руководство, заявляли о том, что все прежние документы потеряны. И за немалую часть проданных книг я не получил никаких денег.

Не говоря о том, что много книг теряло товарный вид от интенсивного просматривания. И было весьма досадным, что книги продавались за крупную сумму, но половину этой суммы забирал магазин. Розничная цена 2000 рублей — я получаю лишь тысячу.

Но магазин не закрывался, и некоторые деньги мне всё же поступали. Никаких источников дохода, кроме как от продажи книг и добровольных переводов читателей сайта, у меня нет.



На должностях продавцов работали хорошие люди, любители железных дорог, настоящие «фанаты» в хорошем смысле. Например, Юрий Байко, Юлия Алешина. Именно к ним никаких претензий нет.





«Визитка» магазина, 2005 год.





Мои книги в магазине, 2017 год.





Книга «Железные дороги мира». Продавалась за 16 000 рублей и быстро была продана. К сожалению, куплена не мной,
хотя я стремлюсь скупить абсолютно всю когда-либо выпущенную железнодорожную литературу на русском языке.





Закрытый магазин, 27 марта 2019 года. С момента закрытия
прошло 13 месяцев. Внешне почти всё такое же, как до
совершения преступления. Вывеска ещё висит.
Дверь завалена грязью, внутри — разруха.





Издевательское объявление, висящее больше года (04.2019). Сделать так (вывесить такое объявление)
может только неисправимый ублюдок! Пусть ты вор и украл — тут хотя бы понятно, зачем, это
корыстолюбие. А зачем ещё и издевательское объявление вывешивать?


Магазин закрылся без всяких предупреждений в феврале 2018 года.

По непроверенным данным, руководитель издательства «Транспорт» (а следовательно, и магазина) Титов Дмитрий Михайлович сбежал с крупной суммой денег. Титов находится в розыске, заведено уголовное дело.

Официальных подтверждений данной информации найти не удалось. Если Титов бежал за границу и если сумма исчисляется десятками миллионов рублей, то шансы найти его минимальны.

По состоянию на 27 марта 2019 года, магазин, закрытый в феврале 2018 года, издали выглядит как и во времена его работы. Вывеска не снята. Помещение никак не используется, дверь завалена грязью и не открывалась, похоже, месяцами. Это в пяти шагах от входа в метро. Внутри, насколько можно разглядеть через мутные окна, книг нет и следы разрухи.

Потеря 100 тысяч рублей или больше, лишение почти единственного источника дохода. Исчезли и лежащие внутри непроданные дорогостоящие книги, стоимостью от тысячи до пяти тысяч рублей за каждую. Создававшиеся ценой неимоверных усилий, крупных проблем и подорванного здоровья. Которые затем, надрываясь и мучаясь, тащил из типографии, к местам хранения и в магазин на своём горбу.

Добьёмся розыска и наказания!





05.04.2019 © С. Болашенко

«Сайт о железной дороге — дополнительные страницы» — к началу