Яндекс.Метрика

Приветствую вас на «Сайте о железной дороге»!

Это — ещё не начало страницы, страница начнётся чуть ниже. Ещё раз повторяю, самая верхняя часть страницы будет ниже!

Эти буквы, которые вы в данный момент видите — «балластный» текст, который очень раздражает и меня. К счастью, я его редко вижу, так как «Сайт о железной дороге» делается на компьютере, не подключённом к Сети, и все страницы хранятся без мусорного текста. Он добавляется только перед вывозом страниц на другой, подключённый к Сети компьютер и выкладыванием страниц в Сеть.

Этот текст появился вынужденно, из-за критической ситуации. Он должен рано или поздно исчезнуть.

Когда он исчезнет — зависит от вас, от количества купленных вами книг!

Сайт «Книги Сергея Болашенко». Адрес в Сети: http://infojd.ru/knigisb. Вы можете помочь мне, даже не покупая книги: кратко просмотрев этот сайт, когда-нибудь рассказав обо мне другим.

Полезно для понимания всех прочих страниц «Сайта о железной дороге» ознакомиться со страницей http://infojd.ru/nov.html.

Работу над «Сайтом о железной дороге» и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций.

Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше!

Повторяю, у меня один источник дохода - продажа книг (слегка дополняется добровольными переводами читателей сайта). Книги продаются двумя способами: отправка по почте в любую точку мира, личная встреча. Это очень просто, быстро и удобно!

В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует неограниченно долго, при замене карты номер не меняется).











ПУБЛИКАЦИЯ В ИЗДАНИИ «НОВАЯ ГАЗЕТА»















Этот материал был опубликован в общероссийском периодическом издании «Новая Газета» (номер 61 (1183), вышедший 14 августа 2006 года).

Адрес материала на сайте «Новой Газеты»: http://www.novayagazeta.ru/data/2006/61/37.html.

Размещённая в материале фотография была сделана 19 августа 2004 года на узкоколейной железной дороге, принадлежащей Гремячинскому лесопункту Монзенского леспромхоза (начальный пункт — 76 километр Монзенской железной дороги).



Выражаю благодарность сотрудникам редакции «Новой Газеты» за интерес к деятельности по изучению истории и нынешнего состояния объектов рельсового транспорта!












В тексте присутствуют некоторые ошибки (что почти неизбежно в любом материале, который был написан в жанре интервью).





Первое путешествие от Москвы до Новосибирска и обратно было совершено в 1997 году (в возрасте 16 лет). Самые дальние поездки, совершённые в 1994 году (в возрасте 13 лет) — Москва — Тверь — Бологое — Москва, Москва — Тверь — Ржев — Западная Двина — Ржев — Тверь — Москва, Москва — Углич — Ярославль — Александров — Москва.

Я ни разу не отправлялся в поездку, не предупредив заранее родителей (либо иных родственников, находившихся дома) о её предполагаемой продолжительности.

Случаев ограбления (кражи) в поездке Москва — Новосибирск — Москва не было.



Случай ограбления в День милиции (10 ноября 1999 года) произошёл не в Нижнем Новгороде, а в городе Невель Псковской области. Это преступление совершили сотрудники ЛОВД на станции Невель II.

Трезвые сотрудники Невельского районного ОВД попросили своих коллег вернуть мне большинство вещей и карты (они были частично помяты и порваны пьяными железнодорожными «блюстителями закона»), но вернуть деньги и перчатки не удалось. В результате, последующая поездка автостопом от города Новосокольники до Волоколамска (5 часов ожидания на дороге, при морозе и сильной метели) была нелёгким испытанием...



Поездка с пьяными машинистами, которые отобрали у меня рюкзак со всеми имевшимися в нём вещами, и угрожали физической расправой, произошла в марте 1997 года на узкоколейной железной дороге Васильевского предприятия промышленного железнодорожного транспорта (участок Оршино — Новая Орша).

Участковый инспектор милиции из посёлка Новая Орша по фамилии Аманов оказал мне помощь. Он потребовал от диспетчера узкоколейной железной дороги предоставить тепловоз, и отправился на тепловозе вдогонку за преступниками. Все вещи были возвращены.



Моё отношение к деньгам — прямо противоположное тому, о котором упоминается в этом материале. Деньги необходимо всегда иметь при себе в достаточном количестве. Без денег данная деятельность немыслима.

Помимо питания и других естественных потребностей, в каждой экспедиции приходится оплачивать свой проезд (в некоторых случаях — приобретать топливо для личного транспорта), приобретать исторические фотографии объектов рельсового транспорта, пользоваться услугами мест общественного доступа к компьютерам для перемещения сделанных фотографий из карт памяти фотоаппарата на компакт-диск.



Лишь одна из трёх книг (имеющихся по состоянию на середину 2006 года) может быть определена как «путевые заметки», связанные с «дикими» путешествиями, в которых практикуется автостоп и другие подобные способы передвижения. Другие книги не имеют отношения к «диким» путешествиям.

Книги, которые появятся позднее, с большой вероятностью, не будут иметь отношения к «диким» путешествиям.















26.08.2006 © С. Болашенко


«Сайт о железной дороге»

«Сайт о железной дороге — дополнительные страницы» — к началу