ПУБЛИКАЦИЯ В ГАЗЕТЕ «ПРИКАМСКАЯ НОВЬ», ПОСВЯЩЁННАЯ
АВТОРУ «САЙТА О ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ», 2013 ГОД







Материал «Своя дорога» был опубликован в газете «Прикамская Новь», номер 137 от 16 ноября 2013 года. Автор — Наталья Хитрова. Тема публикации — исследовательская деятельность, поездки в Верхнекамский район и на Гайно-Кайскую железную дорогу, работа над «Сайтом о железной дороге».

«Прикамская Новь» — главная официальная газета Верхнекамского района Кировской области. Центр района — город Кирс. Газету читает почти каждый житель района.






Две размещённые в материале фотографии были сделаны автором в октябре 2013 года на Созимской узкоколейной железной дороге. Описание поездки: http://ru-railway.livejournal.com/2149938.html.

Выражаю благодарность Наталье Хитровой и другим сотрудникам газеты «Прикамская Новь»!



Некоторые уточнения:

Одна из первых железных дорог, с которой я знаком — действительно узкоколейная железная дорога, обслуживавшая Шатурскую ГРЭС. Я детально знал её с 1980-х годов, совершал многочисленные походы по путям, вплоть до Шатуры и Туголеса.

Однако первая железная дорога, по которой я проехал в кабине тепловоза в 1987 или 1988 году — ширококолейная линия Кривандино — Мишеронь, пересекавшая узкоколейную железную дорогу.

Я никогда не садился в случайный поезд. Передвижения были целенаправленными, по строгому, «наукообразному» плану. Я относился и отношусь к этому с максимальной серьёзностью.

Описание поездки до Крутоборки в возрасте 16 лет было опубликовано в газете «Вольный Ветер».






Для авторов будущих публикаций:

Учитывая, что в России и на территории бывшего СССР почти не осталось мест, где есть железная дорога и в которых я не побывал — публикации обо мне будут актуальны почти для любой газеты!

Можно расширить их моими размышлениями на политические и другие темы.







20.11.2013 © С. Болашенко


«Сайт о железной дороге — дополнительные страницы» — к началу





Яндекс.Метрика

Приветствую вас на «Сайте о железной дороге»!

Этот текст появился вынужденно, из-за критической ситуации. Он должен рано или поздно исчезнуть.

Когда он исчезнет — зависит от вас, от количества купленных вами книг!

Сайт «Книги Сергея Болашенко». Адрес в Сети: http://infojd.ru/knigisb. Вы можете помочь мне, даже не покупая книги: кратко просмотрев этот сайт, когда-нибудь рассказав обо мне другим.

Полезно для понимания всех прочих страниц «Сайта о железной дороге» ознакомиться со страницей http://infojd.ru/nov.html.

Работу над «Сайтом о железной дороге» и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций.

Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше!

Повторяю, у меня один источник дохода - продажа книг (слегка дополняется добровольными переводами читателей сайта). Книги продаются двумя способами: отправка по почте в любую точку мира, личная встреча. Это очень просто, быстро и удобно!

В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует неограниченно долго, при замене карты номер не меняется).