ПУБЛИКАЦИЯ В ГАЗЕТЕ «ПРИКАМСКАЯ НОВЬ», ПОСВЯЩЁННАЯ
АВТОРУ «САЙТА О ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ», 2013 ГОД







Материал «Своя дорога» был опубликован в газете «Прикамская Новь», номер 137 от 16 ноября 2013 года. Автор — Наталья Хитрова. Тема публикации — исследовательская деятельность, поездки в Верхнекамский район и на Гайно-Кайскую железную дорогу, работа над «Сайтом о железной дороге».

«Прикамская Новь» — главная официальная газета Верхнекамского района Кировской области. Центр района — город Кирс. Газету читает почти каждый житель района.






Две размещённые в материале фотографии были сделаны автором в октябре 2013 года на Созимской узкоколейной железной дороге. Описание поездки: http://ru-railway.livejournal.com/2149938.html.

Выражаю благодарность Наталье Хитровой и другим сотрудникам газеты «Прикамская Новь»!



Некоторые уточнения:

Одна из первых железных дорог, с которой я знаком — действительно узкоколейная железная дорога, обслуживавшая Шатурскую ГРЭС. Я детально знал её с 1980-х годов, совершал многочисленные походы по путям, вплоть до Шатуры и Туголеса.

Однако первая железная дорога, по которой я проехал в кабине тепловоза в 1987 или 1988 году — ширококолейная линия Кривандино — Мишеронь, пересекавшая узкоколейную железную дорогу.

Я никогда не садился в случайный поезд. Передвижения были целенаправленными, по строгому, «наукообразному» плану. Я относился и отношусь к этому с максимальной серьёзностью.

Описание поездки до Крутоборки в возрасте 16 лет было опубликовано в газете «Вольный Ветер».






Для авторов будущих публикаций:

Учитывая, что в России и на территории бывшего СССР почти не осталось мест, где есть железная дорога и в которых я не побывал — публикации обо мне будут актуальны почти для любой газеты!

Можно расширить их моими размышлениями на политические и другие темы.







20.11.2013 © С. Болашенко


«Сайт о железной дороге — дополнительные страницы» — к началу





Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме (предположительно) Северной Кореи. Хотя, быть может, даже и туда они при благоприятном стечении обстоятельств дойдут.

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 02.2019).

Темпы продажи книг, по состоянию на 2017 год, остаются крайне низкими. Переводы от читателей сайта жизненно важны для автора, не имеющего других источников дохода!