Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ПОЕЗДКА В ЕКАТЕРИНБУРГ, 1996 ГОД









СТРАНИЦА НЕ ГОТОВА!!!

Поездка была произведена в августе-сентябре 1996 года.

Маршрут поездки был следующим: Москва — Кривандино (этот участок условен, так как Кривандино было одним из мест жительства) — Черусти — Вековка — Муром — Арзамас — Сергач (ночёвка) — Канаш — Казань — Высокая Гора (ночёвка) — Вятские Поляны — Кизнер (ночёвка) — Агрыз — Красноуфимск (ночёвка) — Дружинино — Екатеринбург (ночёвка) — Нижний Тагил (ночёвка) — Гороблагодатская — Азиатская (ночёвка) — Чусовская — Пермь — Балезино (ночёвка) — Киров — Шабалино (ночёвка) — Буй (ночёвка) — Данилов — Ярославль — Александров — Москва.
Все ночёвки — в спальном мешке в замаскированных местах на удалении от жилых и других объектов.


Маршрут поездки на карте СССР.







Квитанция (замена билета), выданная в электропоезде Канаш — Казань.



Билет на электропоезд от станции Казань до станции Высокая Гора.



Упаковка супа, сваренного в окрестностях станции Дружинино. Довольно
редкий для меня случай приготовления пищи на костре.



Билет на электропоезд Дружинино — Свердловск,
куплен в кассе на вокзале станции Дружинино.



Квитанция и чек на телефонный разговор Екатеринбург — Москва, переговорный пункт на вокзале.




Квитанция, выданная в электропоезде Свердловск — Нижний Тагил.



Квитанция, выданная в электропоезде Чусовская  — Пермь.



Билет на электропоезд от Перми
до Верещагино, куплен в кассе
у вокзала станции Пермь II.
В электропоезде я доехал
до Балезино, а не
до Верещагино.



Билет на поезд дальнего следования от Балезино до Кирова. Куплен в кассе на станции Балезино.




Билет на электропоезд от Кирова до Шабалино. Куплен в кассе на вокзале станции Киров.



Билет на поезд дальнего следования от Шабалино до Буя (в общий вагон
поезда Соликамск — Москва). Куплен в кассе на станции Шабалино.



Билет на электропоезд от Данилова до Ярославля.
Куплен в кассе на вокзале станции Данилов.



Билет от станции Полянки (город Ярославль)
до Александрова. Куплен внутри
электропоезда Ср3 маршрута
Ярославль — Александров.










21.12.2011 © С. Болашенко

«Сайт о железной дороге — дополнительные страницы» — к началу