Яндекс.Метрика

Приветствую вас на «Сайте о железной дороге»!

Это — ещё не начало страницы, страница начнётся чуть ниже. Ещё раз повторяю, самая верхняя часть страницы будет ниже!

Эти буквы, которые вы в данный момент видите — «балластный» текст, который очень раздражает и меня. К счастью, я его редко вижу, так как «Сайт о железной дороге» делается на компьютере, не подключённом к Сети, и все страницы хранятся без мусорного текста. Он добавляется только перед вывозом страниц на другой, подключённый к Сети компьютер и выкладыванием страниц в Сеть.

Этот текст появился вынужденно, из-за критической ситуации. Он должен рано или поздно исчезнуть.

Когда он исчезнет — зависит от вас, от количества купленных вами книг!

Сайт «Книги Сергея Болашенко». Адрес в Сети: http://infojd.ru/knigisb. Вы можете помочь мне, даже не покупая книги: кратко просмотрев этот сайт, когда-нибудь рассказав обо мне другим.

Полезно для понимания всех прочих страниц «Сайта о железной дороге» ознакомиться со страницей http://infojd.ru/nov.html.

Работу над «Сайтом о железной дороге» и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций.

Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше!

Повторяю, у меня один источник дохода - продажа книг (слегка дополняется добровольными переводами читателей сайта). Книги продаются двумя способами: отправка по почте в любую точку мира, личная встреча. Это очень просто, быстро и удобно!

В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует неограниченно долго, при замене карты номер не меняется).











ПОЕЗДКА НА БАЙКАЛО-АМУРСКУЮ ЖЕЛЕЗНУЮ ДОРОГУ, 1997 ГОД









Обсуждения этой публикации:
их ещё нет



Рабочая экспедиция по маршруту Москва — Челябинск - Иркутск — Тында — Северобайкальск — Красноярск — Омск - Тюмень - Екатеринбург - Киров - Москва была произведена в июле-августе 1997 года.

Изначально я планировал добраться до Сахалина. Но понял, что не хватит ресурсов, и в Сковородино повернул в обратном направлении, но через Байкало-Амурскую магистраль.

Сахалин был взят через год.

Детальный исполненный маршрут: Москва — о.п. 135 км (Грушинский фестиваль) (автостоп) — о.п. 168 км (пригородный поезд) — Челябинск — Чернявская (автостоп) — Шумиха (пригородный поезд) — Курган (автостоп) — Исилькуль (грузовой вагон) — Калачинск (автостоп) — Татарская (пригородный поезд) — Чулымская (локомотив) — Новосибирск — Мариинск (пригородные поезда) — Боготол (грузовой вагон) — Красноярск — Уяр (на станции Уяр произошла кража значительной части вещей, что в итоге заставило сократить маршрут поездки до Тынды вместо Сахалина) — Тайшет — Нижнеудинск (пригородные поезда) — Зима — окрестности ст. Ангарск (локомотив) — Иркутск — Слюдянка — Порт Байкал — Слюдянка (пригородные поезда) — Петровский Завод (грузовой вагон) — Хилок (локомотив) — Чита — Сковородино (грузовой вагон) — Тында (автостоп) — Таксимо (грузовой вагон) — Северобайкальск (локомотив) — Лена (грузовой вагон) — Коршуниха (локомотив) — Вихоревка (пригородный поезд) — Тайшет (грузовой вагон) — Красноярск (пригородные поезда) — Новосибирск (бесплатно в ПДС) — Чулымская (пригородный поезд) — Барабинск (локомотив) — Московка (грузовой вагон) — Омск — Ишим (пригородные поезда) — Войновка (вагон механиков рефсекции) — Екатеринбург (грузовой вагон) — Шаля (пригородный поезд) — Балезино — Лянгасово (грузовой вагон) — Шахунья (пригородный поезд) — Нижний Новгород (грузовой вагон) — Москва (пригородные поезда) [=15 000 км].

Выезд, скорее всего, 18 июля.

Пункты, в которых застало утро:
Москва (утренний выезд)
Лес между Самарой и Тольятти
Грушинский фестиваль у платформы 135 км.
Юрюзань
Исилькуль
Чулымская
Боготол
Уяр
Зима
Иркутск
Порт Байкал
Петровский Завод
Шилка
Могоча
Сковородино
Лопча
Таксимо
Лена
Тайшет
Тайга
Омск
Камышлов
Пермь
Нижний Новгород



Штрафная квитанция, выписанная в Чулыме. Подобная была и в Исилькуле, но утрачена.


Дальше не готово.








15.07.2019 © С. Болашенко

«Сайт о железной дороге — дополнительные страницы» — к началу