Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ПОЕЗДКИ В АРХАНГЕЛЬСКУЮ ОБЛАСТЬ, 2005 ГОД









Три подряд рабочие экспедиции в Архангельскую область были произведены в 2005 году.

Исполненный маршрут первой экспедиции: Москва - Александров - Ярославль - Данилов - Лоста (пригородные поезда) - Вологда (пешком) - Харовская - Ерцево - Бурачиха (пригородные поезда) - Зелёный - Няндома (пешком) - Плесецкая (пригородный поезд) - Липаково (автостоп) - лес - Липаково (узкоколейная железная дорога) - Североонежск, станция Икса (автостоп) - Янгоры - Икса (пассажирский поезд Заонежской железной дороги) - Наволок (дрезина Заонежской железной дороги) - Шомокша (автостоп) - лес - Шомокша (узкоколейная железная дорога) - Вонгуда (автостоп) - Нименьга (грузовой вагон) - Малошуйка (пассажирский поезд) - Маленьга - Беломорск - Кочкома (пригородные поезда) - автородорога на Мурманск (пешком) - Медвежья Гора (автостоп) - Петрозаводск - Токари - Лодейное Поле - Волховстрой - Малая Вишера - Бологое - Тверь - Москва (пригородные поезда).

Ночёвки

01.06.2005 - Москва 3, замаскированное место
02.06.2005 - Лоста, заброшенный сарай
03.06.2005 - Харовск, заброшенное строение
04.06.2005 - Няндома, путевая будка южнее станции
05.06.2005 - Янгоры (поезд)
06.06.2005 - Сеза, заброшенный сарай
07.06.2005 - окрестости станции Река Емца, замаскированное место
08.06.2005 - Большая Фёхтальма, не помню.
09.06.2005 - Вонгуда (поезд)
10.06.2005 - Беломорск (поезд)
11.06.2005 - Лодейное Поле, замаскированное место
12.06.2005 - Тверь, замаскированное место
13.06.2005 - прибытие.



Исполненный маршрут второй экспедиции: Москва - Александров - Ярославль - Данилов (пригородные поезда) - Макарово (пешком) - Коноша - Кулой - Лойга (пригородные поезда) - Айга - Лойга (узкоколейная железная дорога) - Кизема (пешком) - лес - Кизема (узкоколейная железная дорога) - Квазеньга (автостоп) - лес - Квазеньга (узкоколейная железная дорога) - Первомайский (автостоп) - лес - Первомайский (узкоколейная железная дорога) - Кизема (автостоп) - Сенгос (пригородный поезд) - лес - Сенгос (узкоколейная железная дорога) - Котлас (пригородный поезд) - Куликово (автостоп и речной паром) - лес - Куликово (узкоколейная железная дорога) - Авнюга (автостоп и речной паром) - лес - Сойга - Авнюга (узкоколейная железная дорога) - Зеленник (автостоп и лодка) - лес - Зеленник (узкоколейная железная дорога) - Рочегда (лодка, автостоп, речной паром) - лес - Рочегда (узкоколейная железная дорога) - Вельск (автостоп, речной паром) - Вересово (пригородный поезд) - Коноша (пешком) - Вологда - Данилов - Ярославль - Александров - Москва (пригородные поезда).

18.06.2005 - Макарово
19.06.2005 - Кулой
20.06.2005 - Лойга
21.06.2005 - Кизема
22.06.2005 - Квазеньга
23.06.2005 - Первомайский
24.06.2005 - Кизема
25.06.2005 - Котлас
26.06.2005 - Куликово
27.06.2005 - Куликово
28.06.2005 - Авнюга
29.06.2005 - Зеленник (левый берег)
30.06.2005 - Зеленник
01.07.2005 - Ноза (Ларионовская)
02.07.2005 - Рочегда
03.07.2005 - Рочегда
04.07.2005 - Долматово (развилка)
05.07.2005 - Вересово (вместо ночёвки пешая ходьба)
06.07.2005 - прибытие

Исполненный маршрут третьей экспедиции: Москва - Александров - Ярославль - Данилов - Вологда (пригородные поезда) - Усть-Ваеньга (автостоп, речной паром) - лес - Усть-Ваеньга (узкоколейная железная дорога) - Казенщина (речной паром, автостоп, лодка) - лес - Казенщина (узкоколейная железная дорога) - Палово - автодорога на Архангельск (пешком) - Архангельск - Северодвинск (автостоп) - Водогон (пешком) - Белое Озеро - Палозеро (узкоколейная железная дорога) - Белое Озеро (пешком) - Водогон (узкоколейная железная дорога) - Северодвинск (пешком) - Исакогорка (пригородный поезд) - Архангельск (автобус) - Карпогоры (поезд дальнего следования) - Новолавела - Шуйга - Карпогоры (автостоп, пешком, лодки) - Карпогоры-Товарные, посёлок Ясный (пешком) - Жаровиха (грузовой вагон) - Архангельск (пешком) - Вельск (автостоп) - Вересово (пригородный поезд) - Коноша (пешком) - Вологда - Данилов - Ярославль - Александров - Москва (пригородные поезда).



15.07.2005 - Александров
16.07.2005 - Чекшино
17.07.2005 - пристань Талта
18.07.2005 - 11 км Усть-Ваеньгской узкоколейной железной дороги
19.07.2005 - Усть-Ваеньга
20.07.2005 - Палово
21.07.2005 - Белое Озеро
22.07.2005 - Белое Озеро
23.07.2005 - Карпогоры
24.07.2005 - Засурье
25.07.2005 - Карпогоры-Товарные
26.07.2005 - Усть-Вага (развилка)
27.07.2005 - Вересово (вместо ночёвки пешая ходьба)
28.07.2005 - прибытие




Была и четвёртая экспедиция.

28.08.2005 - Александров
29.08.2005 - Вологда
30.08.2005 - Ядриха
31.08.2005 - Удима
01.09.2005 - Удима
02.09.2005 - Рябиновка
03.09.2005 - Котлас
04.09.2005 - Таврический
05.09.2005 - Боровица
06.09.2005 - Эжва
07.09.2005 - Шежам
08.09.2005 - Емва
09.09.2005 - мост
10.09.2005 - Глубинка
11.09.2005 - Ветью
12.09.2005 - Сыктывкар (южный начальный пункт объездной)
13.09.2005 - Нижний Новгород
14.09.2005 - прибытие










ОПИСАНИЯ ОБЪЕКТОВ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА, КОТОРЫЕ БЫЛИ СОЗДАНЫ
ЛИБО ЗНАЧИТЕЛЬНО ДОПОЛНЕНЫ НА ОСНОВЕ ДАННОЙ ПОЕЗДКИ:

СЛИШКОМ МНОГО




Все представленные фотографии были сделаны в ходе третьей экспедиции.



Река Северная Двина в Архангельске. Вид с железнодорожно-автомобильного моста.






Архангельск. Вид с железнодорожно-автомобильного моста.






Автодорога на въезде в Архангельск.






Автодорога на въезде в Архангельск.


ххххххххххххххххххххххххххх




11.01.2017 © С. Болашенко


«Сайт о железной дороге»

«Сайт о железной дороге — дополнительные страницы» — к началу