Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90.

Темпы продажи книг, по состоянию на 2017 год, остаются крайне низкими. Переводы от читателей сайта жизненно важны для автора, не имеющего других источников дохода!







ПОЕЗДКА ТЮМЕНЬ — МАЛИНОВОЕ ОЗЕРО — БИЙСК — ЧЕРЁМУШКИ, 2011 ГОД









Страница в настоящее время не готова!

Рабочая экспедиция была произведена в мае 2011 года. Среди основных целей: изучение железнодорожных линий Аскиз — Абаза, Саяногорск — Предзаводская, трамвайных систем в Бийске и Черёмушках.

Исполненный маршрут экспедиции: Москва-Смоленская (Белорусский вокзал) — Шереметьево-Терминал (ускоренный электропоезд) — Шереметьево-B (автобус, следовавший внутри территории аэропорта) — Тюмень-Рощино (самолёт) — Тюмень-вокзал (микроавтобус) — Омск (поезд дальнего следования) — Кулунда (поезд дальнего следования) — Малиновое Озеро — Новоугловское — Рубцовск — Локоть (автостоп) — Алейская — Барнаул — Бийск (пригородные поезда) — Кузедеево — Ахпун (автостоп) — Новокузнецк — Томусинская (пригородные поезда) — Новокузнецк (автобус) — Аскиз (поезд дальнего следования) — Абаза (пригородный поезд) — Абакан — Саяногорск (автостоп) — Предзаводская (пассажирский поезд ведомственной линии) — Саяногорск (пешком) — Черёмушки (микроавтобус) — плотина (трамвай) — Черёмушки (пешком) — Майна (автостоп) — Саяногорск (микроавтобус) — Новоенисейка (автостоп) — Абакан (микроавтобус) — Новосибирск (поезд дальнего следования Абакан — Москва) — Татарская (поезд дальнего следования Новосибирск — Брест) — Омск — Называевская — Ишим — Заводоуковская (пригородные поезда) — Комсомольский — Заводоуковская (пешком) — Тюмень (пригородный поезд) — Тюмень-Рощино (автобус) — Шереметьево-B (самолёт) — Москва-Смоленская (ускоренный электропоезд).

Выезд 12 мая, возвращение рано утром 23 мая.

Ночёвки в ходе экспедиции:
12/13 вместо ночлега — пребывание в поезде Москва — Хабаровск
13/14 вместо ночлега — пребывание в поезде Новосибирск — Кулунда
14/15 Веселоярск (станция Локоть), заброшенный дом
15/16 Бийск, на чердаке жилого дома
16/17 Ахпун, замаскированное место у станции
17/18 вместо ночлега — пребывание в поезде Новокузнецк — Абакан
18/19 Саяногорск, замаскированное место у станции
19/20 вместо ночлега — пребывание в поезде Абакан — Москва
20/21 Татарск, замаскированное место
21/22 Ишим, замаскированное место
22/23 окрестности аэропорта Шереметьево, замаскированное место


http://ru-railway.livejournal.com/1368402.html — обсуждение этой публикации





ОПИСАНИЯ ОБЪЕКТОВ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА, КОТОРЫЕ БЫЛИ СОЗДАНЫ
ЛИБО ЗНАЧИТЕЛЬНО ДОПОЛНЕНЫ НА ОСНОВЕ ДАННОЙ ПОЕЗДКИ:


ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
НА ТЕРРИТОРИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ


ОМСКИЙ ТРАМВАЙ

ОМСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН

МАЛАЯ ЗАПАДНО-СИБИРСКАЯ (НОВОСИБИРСКАЯ) ДЕТСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

НОВОСИБИРСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН

ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ


ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ КАМЫШТА — САЯНОГОРСК — ЧЕРЁМУШКИ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ ПРЕДЗАВОДСКАЯ — САЯНОГОРСК

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ АСКИЗ — АБАЗА

АБАКАНСКАЯ ДЕТСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

ЧЕРЁМУШКИНСКИЙ ТРАМВАЙ

ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ


ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ АЛТАЙСКАЯ — БИЙСК

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ КУЛУНДА — МАЛИНОВОЕ ОЗЕРО — ЛОКОТЬ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ МАЛИНОВОЕ ОЗЕРО — МИХАЙЛОВСКИЙ ЗАВОД ХИМИЧЕСКИХ РЕАКТИВОВ

ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
НА ТЕРРИТОРИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ


БАРНАУЛЬСКИЙ ТРАМВАЙ

БИЙСКИЙ ТРАМВАЙ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ НОВОКУЗНЕЦК — ТАШТАГОЛ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ УЧУЛЕН — АХПУН

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ ОСТРОВСКАЯ — КОСМИЧЕСКАЯ — ГИДРОШАХТА

ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
НА ТЕРРИТОРИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ


ПРОКОПЬЕВСКИЙ ТРАМВАЙ

НОВОКУЗНЕЦКИЙ ТРАМВАЙ

МАЛАЯ ЗАПАДНО-СИБИРСКАЯ (НОВОСИБИРСКАЯ) ДЕТСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

ТАПОВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА





Выезд 12 мая. Тремя днями раньше закончилась плохая по своим последствиям поездка в Лендеры.



Первый билет, взятый непосредственно в ходе поездки.

Ускоренный электропоезд («аэроэкспресс») от станции Москва-Смоленская (Белорусский вокзал) до станции Шереметьево-Терминал.



«Первая часть» билета на ускоренный электропоезд. Билет показан с двух сторон.


«Вторая часть» билета на ускоренный электропоезд.

В аэропорту после прохождения досмотра выезжаю автобусом, следующим внутри лётного поля, до северных терминалов. Чтобы попасть на этот автобус, обязательно должен быть распечатанный электронный билет.

Перелёт Москва — Тюмень самолётом авиакомпании «Авианова» стоил 995 рублей, что как минимум в два раза дешевле самого дешёвого железнодорожного билета по этому маршруту.



Распечатка электронного авиабилета Москва — Тюмень авиакомпании «Авианова».
После оплаты билета авиакомпания перенесла дату и время вылета.


Терминал Шереметьево-B (ранее Шереметьево-1). Регистрация, повторный досмотр.



Посадочный талон на рейс Москва — Тюмень.



Аэропорт Шереметьево. Время 16:59.


Аэропорт Шереметьево. Время 17:00.


Станция Лобня. Время 17:33.



Канал Москва — Волга, вид на север. Время 17:33.



Озеро Святое и посёлок Керва (внизу слева), посёлок Северная Грива. Время 17:45.



Окрестности Тюмени. Московское время 19:31.



Река Тура, вдали — город Тюмень. Московское время 19:36.



Аэропорт Тюмень-Рощино. Московское время 19:58, местное время 21:58.



Билет от Тюмени до Омска в плацкартный вагон поезда Москва — Хабаровск.



Омск, разлившаяся река Иртыш. 13 мая, местное время 9:45.



Омск, река Омь. Время 10:53.



Омск. Время 10:53.



Омск, река Иртыш. Время 11:24.



Билет на электропоезд Омск — Татарская.



Билет от Татарской до Кулунды в общий вагон поезда Новосибирск — Кулунда.



Кулунда. 14 мая, время 7:07.



Кулунда. Время 7:24.



Кулунда. Время 7:32.



Кулунда. Время 7:36.



Кулунда. Время 8:19.



Кулунда. Время 8:46.



Кулунда. Время 8:47.



Окрестности Малинового Озера. Время 10:12.



Въезд в Малиновое Озеро. Время 10:30.



Посёлок Малиновое Озеро. Михайловский завод химических реактивов. Время 10:40.


Железнодорожная линия Малиновое Озеро — Михайловский завод химических реактивов. Работает, выполняет перевозку соды. Собственное депо и собственные локомотивы — ТГМ23. Сохранился недействующий семафор.



Окрестности Михайловского завода химических реактивов.
Уцелевший семафор. Время 10:56.



Окрестности Михайловского завода химических реактивов.
Погрузка соды. Время 11:46.



Окрестности Михайловского завода химических реактивов. Время 11:50.



Выезд из Малинового Озера в сторону Угловского. Время 12:08.


От Малинового Озера до Угловского, согласно указателю — 66 километров. Вроде бы немного. Но оказалось, что дорога только на карте, а на самом деле её нет!!!


Окрестности Малинового Озера. Время 12:36.



Окрестности Малинового Озера. Время 13:24.


Линия Кулунда — Малиновое Озеро — Локоть, Западно-Сибирская железная дорога, Алтайский край.

Действует на участке Кулунда — Малиновое Озеро. Только грузовое движение. Отправление сборного грузового поезда — обычно рано утром, из Малинового Озера — вечером.

Участок Малиновое Озеро — Локоть полностью разобран (не только участок Малиновое Озеро — Новоугловское, как было несколько лет назад). Вдоль линии стоят железобетонные опоры линии связи с оборванными проводами. Насыпь местами растаскивается на стройматериал или размывается.

Впечатление ужасное. 111 километров мёртвой дороги. Позор!


У бывшего переезда южнее Малинового Озера. Варварски разобранная магистральная
железнодорожная линия Кулунда — Локоть. Время 14:16.






Время 14:32.



Время 14:45.



Время 15:03.



Село Угловское. Время 18:05.



Улица в селе Угловское, районный краеведческий музей. Время 18:09.



Выезд из Угловского в сторону Рубцовска. Время 18:18.



Окрестности села Угловское. Дорога на Рубцовск. Время 18:54.



Город Рубцовск. Время 20:41.


От Угловского до Рубцовска — 92 километра. От Рубцовска до села Веселоярск (станция Локоть) — 25 километров.


Выезд из Рубцовска в сторону Веселоярска и Семипалатинска. Время 20:58.



Улица в Алейске. 15 мая, время 10:42.






Место ночёвки в Бийске (в вечер прибытия в город погода была чрезвычайно неблагоприятной). 16 мая, время 8:56.



Дом, в котором происходила ночёвка. Время 8:59.



Бийский олеумный завод. Время 10:33.


Бийский трамвай. Работает, находится в хорошем состоянии. Удивительное дело: в «чисто КТМ-ной» до последнего времени системе появилось небольшое число вагонов «Tatra». Ceть проезжена полностью, без исключения.



Бийский трамвай. Вагон 1-го маршрута в окрестностях депо. Время 11:54.



Вид сверху на восточную конечную станцию трамвая «Лесозавод» и прилегающий район Бийска. Время 16:58.



Выезд из Бийска в сторону Новокузнецка. Время 17:08.



Выезд из Бийска в сторону Новокузнецка. Время 17:09.


От Бийска до Кузедеево (Кемеровская область, окрестности Новокузнецка) подвёз водитель грузовика по имени Николай, следовавший из Республики Алтай в Новокузнецк.

Рассказал, что работает в милиции, но из-за низкой зарплаты вынужден подрабатывать грузоперевозками. Поведал много интересного об особенностях жизни в Горном Алтае и работе силовых структур. Нечасто встречаются такие позитивные водители.

Поражает «убитое» состояние дороги в Алтайском крае. Хотя эта дорога считается магистральной.



Разбитый асфальт в селе Целинное (историческое название Яминское). Время 18:51.



Выезд из села Целинное (историческое название Яминское). Время 19:01.



Впереди — граница Ельцовского района. Время 19:20.


Сразу от границы Кемеровской области дорога становится идеальной — и так везде в Кемеровской области.



Автодорога от развилки у Кузедеево в сторону Таштагола. Время 21:16.


Железнодорожная линия Учулен — Ахпун, Кемеровская область.

Действует. Есть как грузовое движение, так и пока ещё пассажирское движение — две пары электропоездов.

На вокзале Новокузнецка два объявления: об отмене движения электропоездов на Таштагол с 20 мая и о временной отмене этой отмены.

Из Новокузнецка в Прокопьевск пришлось ехать автобусом, так электропоездов в приемлемое время не было.


Билет на автобус Новокузнецк — Прокопьевск.


Прокопьевский трамвай. Действует, находится в хорошем состоянии. Сеть полностью «КТМ-ная».

В 2010 году я проездил лишь часть сети. Сейчас были проезжены все линии без исключения.



Прокопьевск. Кольцо «РТТЗ». Буксировка вагона. 17 мая, время 9:24.


Теперь нужно возвращаться в Новокузнецк. Электропоездов в приемлемое время нет. Более того, и прямых автобусов тоже в ближайшее время нет!

Оказалось, что есть возможность добраться от Прокопьевска до Новокузнецка городскими (или ближнепригородными) автобусами с пересадкой у поворота на аэропорт.

Аэропорт находится между Прокопьевском и Новокузнецком. Автобусные маршруты на него есть из обоих городов.


Автобусный билет (проезд от Прокопьевска до аэропорта).



Автобусная остановка у аэропорта. Время 15:47.



Композиция на въезде в Прокопьевск и дорога в аэропорт. Время 15:48.


Из автобуса аэропорт — Новокузнецк выхожу у западного конечного пункта Новокузнецкого трамвая — станции «Куйбышево».

Новокузнецкий трамвай (обе его сети) был проезжен полностью. На «Запсибовской» сети я был впервые.

Новокузнецкий трамвай действует, хотя основная сеть сильно сокращена в последние годы. Многие линии были варварски разобраны. По линии в восточную часть города (на Таштагольскую) движение очень редкое. Думаю, она под угрозой.

Рядом с «Запсибовской сетью» Новокузнецкого трамвая находится железнодорожная линия Островская — Космическая — Гидрошахта. Как выяснилось, она полностью разобрана.

Линия Островская — Гидрошахта. Длина 14 км, была электрифицирована. В 2005 году прекращено движение электропоездов на участке Космическая — Гидрошахта, а в 2008 году — участке Островская — Космическая.

Ныне линия полностью разобрана.

Линия на спутниковых снимках: http://old.wikimapia.org/#lat=53.8727984&lon=87.2953033&z=14&l=1&m=s&v=9



Разобранная станция Космическая. Время 18:41.



Центр Новокузнецка. Время 20:11.






Билет от Новокузнецка до Аскиза в общий вагон поезда Новокузнецк — Абакан.


Общий вагон поезда Новокузнецк — Абакан по исполнению представлял собой купейный вагон. Причём все верхние полки купе были заняты лежащими пассажирами, а на нижних сидело до четырёх человек.

Ситуация довольно плохая. Но я нашёл верхний багажный отсек, не занятый багажом. Багажный отсек в купейных вагонах находится над боковым проходом, доступ в него из купе — сверху, над дверью.

Удалось втиснуться в багажный отсек и спать.

Выхожу в утренних сумерках на станции Аскиз. Вскоре выезжаю пригородным поездом сообщением Аскиз — Абаза.

На этой линии 70 километров от Аскиза до Абазы и как минимум 10 километров промышленных путей в Абазе.

Пассажирское движение здесь восстановлено, вроде бы с 1 апреля 2011 года (в 2010 году оно отменялось). Поезд состоит из тепловоза ТЭМ2 и 1 пассажирского вагона. Две пары в день ежедневно, что по российским меркам — роскошь. (Называется «то густо, то пусто!»).


Железнодорожная линия Аскиз — Абаза. Закрытая станция Хараджуль. 18 мая, время 6:39.



Участок линии приблизительно в полутора километрах севернее станции Абаза. Железная дорога
пролегает вдоль берега реки Абакан. Поезд уходит в сторону Аскиза. Время 7:34.


В окрестностях Абазы сплю около двух часов в замаскированном месте.



Окрестности Абазы. Вид с горы на реку Абакан. Время 11:16.



Город Абаза. Время 13:20.



Город Абаза. Время 13:24.



Город Абаза. Время 13:42.


Автостопом из Абазы в Абакан.



Окраина Абазы. Дорога на Абакан. Время 14:21.



Въезд в Абакан. Время 17:32.



Абакан. Время 19:07.



Абакан. Время 19:18.



Абакан. Время 19:20.



Абакан. Время 19:36.


Выезд автостопом в Саяногорск. До поворота на село Герасимово подвезла девушка на легковой машине, что является редким случаем.



Дорога Абакан — Саяногорск у Герасимово. Время 20:57.



Окрестности села Герасимово. Утверждают, что в этих местах
растут арбузы, хотя климатически это почти Крайний Север.
Время 21:28.


Саяногорск. Здесь главная цель — железнодорожная линия Камышта — Саяногорск — Черёмушки.

Незадолго до этой поездки обрушился мост через реку Абакан, расположенный между Камыштой и Саяногорском. Я видел его издали.

Идут активные восстановительные работы. В день моего приезда сорвало временный понтонный мост, который устанавливался взамен основного.

Собирались открыть временное движение 28 мая, но и эта дата сорвана. Дата открытия движения не определена.

Участок железной дороги Саяногорск — Черёмушки разобран. Восстановление не планируется. Вместо того, чтобы восстановить железную дорогу, сейчас на этом участке активно реконструируется автодорога для завоза крупных грузов. Из-за чего движение автомобилей до Черёмушек затруднено.

Грузы в Саяногорск вместо железной дороги сейчас завозят автомобилями.

Я проехал от Саяногорска до станции Предзаводская (алюминиевый завод) на поезде. Обратно — пешая фотодокументационная проходка линии в скоростном темпе.



Расписание движение поезда, вывешенное на станции Предзаводская. 19 мая, время 7:40.



Вагоны дизель-поездов Д1 у станции Предзаводская. Время 8:12.




Железнодорожная линия Предзаводская — Саяногорск подробно описана: http://infojd.ru/28/sadp.html.



«Дизель-поезд» (в действительности не дизель-поезд) на линии. Время 9:21.



Саяногорск. Время 10:02.



Саяногорск. Время 10:42.



Саяногорск. Время 10:44.



Саяногорск. Время 11:04.



Дорога Саяногорск — Черёмушки. Время 11:16.



Дорога Саяногорск — Черёмушки. Время 11:21.



Дорога Саяногорск — Черёмушки. Время 11:33.



Дорога Саяногорск — Черёмушки. Время 11:34.



Дорога Саяногорск — Черёмушки. Время 11:35.



Дорога Саяногорск — Черёмушки. Время 11:39.


Трамвай в Черёмушках действует. Проезд бесплатный, как и по линии Саяногорск — Предзаводская. Чрезвычайно жаль! — хотелось бы иметь билеты.

Движение ежедневно, кроме воскресений. Расписание вывешено в вагонах. Интервал приблизительно 1 час, причём могут отправляться два вагона, следующие друг за другом.

Трамвай в Черёмушках описан детально: http://infojd.ru/28/tcheriomuchkitm.html.


Черёмушкинский трамвай. Вагон у плотины Саяно-Шушенской ГЭС. Время 12:57.



Черёмушкинский трамвай. Вагон у плотины Саяно-Шушенской ГЭС. Время 13:05.



У плотины Саяно-Шушенской ГЭС. Время 13:13.



У плотины Саяно-Шушенской ГЭС. Время 13:13.



Река Енисей (Майнское водохранилище). Время 14:09.



Дорога в сторону Саяногорска. Время 15:48.


В Абакане ищу следы разобранной Абаканской детской железной дороги.



Абакан. Время 18:39.



Билет от Абакана до Новосибирска в плацкартный вагон поезда Абакан — Москва.



Cтанция Усть-Бирь. Время 21:16.



Cтанция Сон. Время 21:27.


Железнодорожная линия Ачинск — Абакан (Ачинско-Минусинская железная дорога, Ачминдор).

Действует. Из пассажирского движения остались только поезда Москва — Абакан (ежедневно) и Красноярск — Абакан, периодичность движения второго с нового графика сокращается до трёх дней в неделю. Все пригородные поезда отменены.

Между Усть-Бирью и Широй находится на большой высоте. Климат разительно отличается от района Абакана — «переезд из лета в весну».



Новосибирск. 20 мая, время 15:42.



Новосибирск. Время 18:42.


Новосибирский метрополитен. Осмотрена станция «Золотая Нива». На момент поездки в сентябре 2010 года она не была открыта.

Станция открывалась «долго и мучительно». После открытия и нескольких дней работы её закрывали из-за недоделок.


Билет от Новосибирска до Татарской в плацкартный вагон поезда Новосибирск — Брест.






Татарск. 21 мая, время 6:02.



Омск. Время 12:39.



Омск. Время 13:56.


Омский метрополитен. Осмотрены стройплощадки. Находится в плачевном состоянии, на мой взгляд.

Как известно, в Омске построена одна станция — «Библиотека имени Пушкина» (проектное название «Красный Путь»). На этой станции уже завершена отделка, хотя пассажиры увидят её красоту не в самом близком будущем.

Вторая станция — «Заречная» формально строится, активных работ не видно.

Стройплощадку третьей станции «Кристалл» не нашёл. Тем не менее, известно, что она на тот момент была.

Строительство четвёртой станции «Соборная» не начиналось (или начиналось, но стройплощадку ликвидировали).

Электропоезд Омск — Называевская. Электропоезд Называевская — Ишим.

Ночёвка в Ишиме. Электропоезд Ишим — Тюмень до Заводоуковской.


Билет на электропоезд Ишим — Тюмень
от Ишима до Заводоуковской.


От станции Заводоуковская иду в знакомое мне по поездке в 2004 году депо Таповской железной дороги.

Ситуация ужасная. Большая ведомственная железная дорога, вопреки ожиданиям лживой власти, почти полностью разобрана. Действуют лишь первые 7 километров.

Прохожу по действующим 7 километрам линии — до посёлка Комсомольский. Оттуда возвращаюсь пешком в Заводоуковск.


Комсомольский, окрестности Заводоуковска. 22 мая, время 11:26.



Лесная дорога. Время 11:34.



Заводоуковск. Время 16:35.



Билет на электропоезд от Заводоуковской до Тюмени.



Тюмень. Время 19:22.



Тюмень. Время 19:27.



Тюмень. Время 20:18.


Городским автобусом в аэропорт Тюмень-Рощино.



Тюмень. Время 20:33.



Тюмень. Время 20:43.



Посадочный талон на рейс Тюмень — Москва-Шереметьево.


Самолёт авиакомпании «Авианова» Тюмень — Москва-Шереметьево.


Тюмень. Время 21:53.


Сон в замаскированном месте в окрестностях аэропорта. Городским автобусом — до железнодорожной станции Шереметьево-Терминал. Ускоренным электропоездом — до Москвы-Смоленской (Белорусский вокзал).



«Первая часть» билета на ускоренный Аэропорт Шереметьево — Москва.



«Вторая часть» билета на ускоренный Аэропорт Шереметьево — Москва.



Последний билет, взятый в ходе экспедиции.











20.08.2014 © С. Болашенко

«Сайт о железной дороге — дополнительные страницы» — к началу