Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90.

Если бы каждый из тысячи ежедневных читателей сайта переводил один рубль, или каждый десятый переводил десять рублей — существование не было бы полуголодным, жизнь была бы другой и сайт был бы другим! По состоянию на 2015 год, переводы — исключительная редкость.







ЭКСКУРСИОННАЯ ПОЕЗДКА НА ДЕМИХОВСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД, 2014 ГОД











http://ru-railway.livejournal.com/2262192.html, — обсуждения этой публикации.




13 февраля 2014 года состоялась организованная экскурсия на Демиховский машиностроительный завод и "встреча с пассажирами". Организатор - Центральная пригородная пассажирская компания.

Редкая для нашего времени щедрость: доставка из Москвы до завода и обратно, обед в столовой - всё это совершенно бесплатно. Но доступно это было не всем. Требовалось заранее записаться, сообщив личные данные.

http://www.central-ppk.ru/news/rukovodstvo-oao-centralnaya-ppk-i-generalnyi-direktor-demihovskogo-mashinostroitelnogo-zavoda-planir

Я живу железной дорогой, дышу железной дорогой, засыпаю и просыпаюсь с мыслями о железной дороге. Решаю участвовать в мероприятии, хотя вообще-то публичные мероприятия - "не моё".

Место сбора участников - кассовый зал Горьковского направления на Курском вокзале. Я живу на 24-м километре. Сначала еду в противоположную от Демиховского завода сторону, чтобы зарегистрироваться в списке участников.

Отмечу: кассовый зал Горьковского направления с недавних пор наглухо отделён от основной части вокзала, что считаю издевательством, не имеющим никаких разумных оснований.



Кассовый зал Горьковского направления на Курском вокзале. Сбор участников экскурсии. Время 9:24.


Для участников экскурсии открыли ворота в ограде платформ, провели в первые два вагона обычного электропоезда ЭД4М-0325 Москва - Крутое отправлением в 9:36.

В этих вагонах не стоило бы открывать двери. Но реализовать это оказалось технически сложно. На Серпе и Молоте охранники препирались обычными с пассажирами, рвавшимися в вагон. Была матерная перебранка. Некоторые пассажиры всё же прорвались.

ЭД9Э - "энергосберегающий". http://www.dmzavod.ru/products/energosberegayushchiy-elektropoezd-ed9e-/

Я был во втором вагоне - видел и слышал, что не пускали, выталкивали, но некоторые прорвались.

Впрочем, это распространённая практика. Например, в электричке Пенза - Кузнецк, бывает, везут группу детей в пионерлагерь, и один вагон отводится только для них. Я был тому свидетелем - потребовали не занимать места в вагоне для детей.

Бывает, везут группу солдат.

ЭД4М-0325 на станции Орехово-Зуево.

На станции Орехово-Зуево для группы отключили турникеты. На двух автобусах группа была доставлена в пригородный посёлок Демихово.

Отличный обед в столовой, на хорошем уровне.

Пресс-конференция с участием руководителя Демиховского завода и ЦППК.

Экскурсия по цехам завода.

Приятно отметить, что демиховские электропоезда за последнее время радикально изменились - по крайней мере, составы из новых серий ЭД9Э, ЭД4МКМ-АЭРО.

За год-два сделано резкое движение вперёд. Электропоездами самых новых серий уже можно гордиться! Тогда как несколько назад все демиховские электропоезда казались мне "позором", морально устаревшим на десятки лет.

Впрочем, в этом плане ещё есть, над чем работать.

Ремонт автомотрисы РА1.

ДМЗ не строит автомотрисы РА1 и РА2, но выполняет капитальный ремонт этих машин первых лет выпуска.

Поезд для Казахстана.

Поезд для Казахстана.

Поезд для Казахстана.

На завод прибыли новые колёсные пары. К сожалению, "перекос" в сторону автотранспорта дошёл до того, что даже эта продукция перевозится не по железной дороге.

Главное открытие: в Московской области сохраняется не одна действующая узкоколейная железная дорога, а две! Фотографии сделать не удалось, но она есть.

Я взял билет (все равно он для меня бесплатен) и поехал в обычном вагоне до своей станции.

Обычных пассажиров предупреждали о том, что в первые два вагона посадки нет. http://vk.com/video62259261_167920028 - запись звукового сообщения.

Спасибо организаторам этого мероприятия, спасибо всем, кто участвовал в проведении экскурсии по заводу!

Рад, что с недавних пор в Демихово делаются электропоезда европейского уровня, и желаю, чтобы они получили широкое распространение у нас!



Участники экскурсии собрались и готовы войти на платформу.






Участники экскурсии проходят через ворота, которые "в обычном режиме" закрыты.






Объявление на вагоне электропоезда. Время 9:29.






Электропоезда у платформы. Время 9:31.








подпись не готова
13.02.2014









подпись не готова
13.02.2014









подпись не готова
13.02.2014









подпись не готова
13.02.2014









подпись не готова
13.02.2014









подпись не готова
13.02.2014









подпись не готова
13.02.2014









подпись не готова
13.02.2014









подпись не готова
13.02.2014









подпись не готова
13.02.2014









подпись не готова
13.02.2014









подпись не готова
13.02.2014









подпись не готова
13.02.2014









подпись не готова
13.02.2014









подпись не готова
13.02.2014









подпись не готова
13.02.2014









подпись не готова
13.02.2014









подпись не готова
13.02.2014









подпись не готова
13.02.2014









подпись не готова
13.02.2014









подпись не готова
13.02.2014









подпись не готова
13.02.2014









подпись не готова
13.02.2014









подпись не готова
13.02.2014









подпись не готова
13.02.2014









подпись не готова
13.02.2014









подпись не готова
13.02.2014









подпись не готова
13.02.2014









подпись не готова
13.02.2014









подпись не готова
13.02.2014









подпись не готова
13.02.2014









подпись не готова
13.02.2014









подпись не готова
13.02.2014









подпись не готова
13.02.2014









подпись не готова
13.02.2014









подпись не готова
13.02.2014









подпись не готова
13.02.2014









подпись не готова
13.02.2014









подпись не готова
13.02.2014









подпись не готова
13.02.2014









подпись не готова
13.02.2014









подпись не готова
13.02.2014









подпись не готова
13.02.2014









подпись не готова
13.02.2014









подпись не готова
13.02.2014









подпись не готова
13.02.2014









подпись не готова
13.02.2014









подпись не готова
13.02.2014









подпись не готова
13.02.2014









подпись не готова
13.02.2014









подпись не готова
13.02.2014









подпись не готова
13.02.2014









подпись не готова
13.02.2014









подпись не готова
13.02.2014



ЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪ

14.12.2015 © С. Болашенко


«Сайт о железной дороге»

«Сайт о железной дороге — дополнительные страницы» — к началу