Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90.

Если бы каждый из тысячи ежедневных читателей сайта переводил один рубль, или каждый десятый переводил десять рублей — существование не было бы полуголодным, жизнь была бы другой и сайт был бы другим! По состоянию на 2015 год, переводы — исключительная редкость.







ПОЕЗДКА В США, 2014 ГОД (ЧАСТЬ 5)









Это пятая часть публикации. Начало — в предыдущих частях.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4713206 — сделанные в ходе поездки фотографии, всего — 9 843


Из хостела «MoonPad» я вышел в 7:50 утра. Решаю направиться в магазин с вывеской «One Dollar Max», который видел вчера из вагона метро.



Хостел «MoonPad», расположенный у станции метро Mariachi Plaza. 14 марта, время 7:51.



Хостел «MoonPad», расположенный у станции метро Mariachi Plaza.



Вид от станции метро Mariachi Plaza в сторону центра города по East 1st street.



Хостел «MoonPad», расположенный у станции метро Mariachi Plaza. На открытом пространстве
перед ним до недавнего времени находилась база строительной техники, занятой
на строительстве линии метро.



Поезд «Золотой» линии метро на East 1st street. Вдали находится наземная станция Pico Aliso.



Станция «Золотой» линии метро Pico Aliso.


К магазину я пришёл немногим раньше времени открытия — 8 часов. До открытия прогуливаюсь «петлевой» конфигурацией по прилегающим тихим улицам.



Второстепенная улица, расположенная к югу от станции метро Pico Aliso.


Думалось, что рядом с хостелом расположен обычный продуктовый магазин. Этот факт можно считать удачей — крупные продуктовые магазины попадаются в американских городах нечасто. В России почти на каждом шагу есть продуктовые магазины дешёвых сетей — «Магнит», «Дикси» и «Пятёрочка». Здесь такого нет.



Магазин «One Dollar Max».


Оказывается, повезло ещё больше. Я был невероятно удивлён, обнаружив, что в этом магазине всё и в самом деле стоит 1 доллар или меньше. В России есть сеть магазинов с вывеской «Копейка», но они на самом деле дорогие. А здесь были найдены лишь единичные продукты дороже доллара: например, большие, многолитровые ёмкости с молоком.

Свыше 99 процентов товаров — по цене 1 доллар или меньше. При этом ассортимент очень большой. Присутствуют не только продукты питания — здесь есть всё. Цены в три, пять и более раз ниже, чем в обычных магазинах!



Магазин «One Dollar Max».


Удивительно, как это возможно. Повторюсь, здесь дешевле не на 50 процентов, а в пять раз! При этом, как ни странно, ажиотажа покупателей в этом магазине не наблюдается.

В обычных магазинах Америки продукты в разы дороже, чем в России. А здесь — напротив, дешевле!

Приобретаю массу продуктов по «нереальным» для Америки ценам, исчисляемым не в долларах, а центах. Например, пачка макарон — около 60 центов, тогда как в стандартных магазинах — около двух долларов.

Переходников для подключения европейских электрических устройств здесь не было. Но имелись штепсельные «тройники» с обычным американским стандартом на входе и выходе. Я купил такое устройство по цене 1 доллар, а затем на кухне хостела с помощью ножа «адаптировал» его для подключения европейской штепсельной вилки. Проблема была решена.

В числе прочего, я приобрёл летние резиновые сандалии за один доллар. Хотя бы этот день в Лос-Анджелесе я похожу в них, а не в зимней обуви, которая крайне неудобна при постоянной носке.

«Загрузившись» большим количеством еды, возвращаюсь в хостел. Готовлю еду на кухне. Около 9:50 выхожу в город — теперь уже до вечера.



Хостел «MoonPad». Время 9:49.



Хостел «MoonPad». В оформлении присутствует космическая тематика.



Хостел «MoonPad». «Правила внутреннего распорядка».



Станция метро Mariachi Plaza и здание больницы White Memorial Medical Center,
рядом с которым удалось подключиться к Сети.


Немногим севернее станции метро Mariachi Plaza, у ограды больницы White Memorial Medical Center, удалось найти качественное подключение к Сети, принадлежащее этой больнице. Уточняю дальнейший маршрут, звоню в Москву.



Подключение к Сети у ограды White Memorial Medical Center.


На станции метро Mariachi Plaza кладу на купленную вчера карточку 5 долларов — стоимость ещё одного однодневного «проездного» day pass. Я решил полностью проездить всю сеть Лос-Анджелесского метрополитена.

Доезжаю по «Золотой» линии до восточной конечной станции Atlantic. На маршрутоуказателях поездов конечный пункт значится как East LA.



Станция Atlantic — восточный конечный пункт «Золотой» линии. Время 13:05.



Станция Atlantic — восточный конечный пункт «Золотой» линии.



Станция Atlantic — восточный конечный пункт «Золотой» линии.


От станции Atlantic иду до следующей станции East LA Civic Center, по пути зайдя в парк East LA Civic.



Парк East LA Civic. Табличка: «В парке можно находиться с рассвета до заката». В Америке это —
не формальность. Нарушение приведёт к крупным проблемам.


От станции East LA Civic Center — до противоположной конечной станции Sierra Madre Villa. На маршрутоуказателях поездов этот пункт значится как Pasadena.



Поезд «Золотой» линии метро пересекает пути железной дороги вблизи Union Station.
В тупиках стоят «ретровагоны». Время 14:24.



Станция «Золотой» линии Southwest Museum.



Конечная станция «Золотой» линии Sierra Madre Villa.
На текущий момент строится продление линии.



Конечная станция «Золотой» линии Sierra Madre Villa. Время 14:54.


От Sierra Madre Villa — до Union Station. Перехожу на подземную «Красную» линию.



Железнодорожная станция Лос-Анджелес Объединённый (Los Angeles Union Station).
Вид со станции метро Union Station. Время 15:27.



Вход на станцию «Красной» линии.


Пересадка на 7th Street/Metro Center. Сажусь в поезд линии Expo line.



Станция Farmdale на линии Expo line. Время 16:12.



Станция Culver City — конечная на Expo line. Время 16:19.


От конечной станции Culver City — назад до Pico. По «Синей» линии — до Willowbrook.



Станция La Cienega/Jefferson на линии Expo line. Вид на север. Время 16:22.



Церковь необычной современной архитектуры. Вид из вагона. Время 16:28.



Станция Willowbrook «Синей» линии. Вид в южном направлении. Время 17:40.


Со станции Willowbrook «Синей» линии пересаживаюсь на одноимённую станцию «Зелёной» линии.



Станция Willowbrook «Зелёной» линии. Внизу — «Синяя» линия. Время 17:41.


«Зелёная» линия имеет довольно странное расположение. Она пролегает исключительно по окраинным районам. Почти полностью находится внутри многополосной автодороги. Очень большое расстояние между станциями, высокая скорость.

Линия пролегает в окрестностях Лос-Анджелесского аэропорта, но от пассажирских терминалов удалена на несколько километров.



Станция Willowbrook «Зелёной» линии. Время 17:41.



Тупики за конечной станцией Norwalk «Зелёной» линии. Время 18:01.



Перекрёстный съезд у конечной станции Norwalk «Зелёной» линии.



Станция Norwalk «Зелёной» линии.


От станции Norwalk «Зелёной» линии доезжаю до противоположной конечной — Redondo Beach.



Станция Redondo Beach — западный конечный пункт «Зелёной» линии. Время 18:42.



Станция Redondo Beach — западный конечный пункт «Зелёной» линии. Вид из города.


От станции Redondo Beach я решил дойти до берега моря с целью купания. Расстояние около пяти километров, надеюсь успеть до полной темноты. Но «кружение» в лабиринте малоэтажных улиц заняло свыше двух часов.

Я «из принципа» решил добраться-таки до берега. И добрался!



Набережная у берега океана. Время 20:06.


Купание оказалось нежелательным из-за сильных волн.

Иду по ночным окраинам назад. Для малоэтажных районов 20 часов — это уже ночь. Всё «вымирает», никакой активности нет.

Двигаюсь в «полубеговом» темпе. В 21:13 — снова станция метро Redondo Beach.



Cтанция «Синей» линии Willowbrook. Ожидание поезда в центр города. Время 21:45.


Проезжаю и фотографирую «Красную» линию метро — как основную часть, так и ответвление, официально именуемое «Пурпурной линией». Линия полностью подземная, так что это можно делать и ночью.



Cтанция «Красной» линии Universal City. Редкий случай, когда в «несоветском»
метрополитене есть красивая станция. Время 23:06.



Конечная станция «Красной» линии North Hollywood. Время 23:10.



Конечная станция «Красной» линии North Hollywood.



Конечная станция «Красной» линии North Hollywood.


Доезжаю до конечной станции «Красной» линии North Hollywood. Лос-Анджелесский метрополитен проезжен полностью!

От North Hollywood — на Mariachi Plaza с пересадкой по Union Station. Возвращаюсь в хостел в 0:07.

Утром завтракаю на кухне хостела. Это заведение оставило в целом не лучшие впечатления. Позднее довелось увидеть отзывы о нём разных постояльцев. Все они были резко негативными.

В 8:54, собрав вещи и переобувшись из резиновых сандалий в опостылевшую зимнюю обувь, выхожу в город. К сожалению, третье в этой поездке возвращение в лето заканчивается. Больше лета в этой поездке не будет...



15 марта. Пребывание в хостеле MoonPad закончилось.


От хостела до вокзала иду пешком, большей частью вдоль наземной линии метро. Здесь она выглядит как трамвайная линия. Когда-то на этом месте пролегала линия традиционного трамвая, который был закрыт в 1960-х годах.

С моста делаю фотографии путей магистральной железной дороги.



Вид с моста 1st street bridge в южном направлении. Время 9:14.



Вид с моста 1st street bridge в северном направлении.



Моста 1st street bridge. Вид на запад, в сторону центра города.



Схема вокзала Los Angeles Union.



Вокзал Los Angeles Union. Время 9:31.



Внутренний вид вокзала Los Angeles Union.



Зал ожидания вокзала Los Angeles Union. Доступен только для пассажиров
с билетами на поезд, отправляющийся не позднее чем через два часа.



Вокзал Los Angeles Union. Табло с отображением ближайших отправляющихся поездов,
а также автобусов, принадлежащих железной дороге.


Поезд №14 «Coast Starlight» сообщением Лос-Анджелес — Сиэтл отправится в 10:10 с 10-го пути. Удалось сделать фотографии тепловоза. На юге Америки порядки в целом менее строгие, чем на севере. Пройтись по платформе здесь проще.



Тепловоз с поездом №14 «Coast Starlight» сообщением Лос-Анджелес — Сиэтл. Время 9:41.



Производится посадка пассажиров в поезд №14 «Coast Starlight» сообщением Лос-Анджелес — Сиэтл.


Поезд №14 «Coast Starlight» сообщением Лос-Анджелес — Сиэтл состоит из двухэтажных вагонов Superliner. Удалось попасть в последний вагон — это большая удача. Получено наиболее желательное место: у окна с левой стороны.



В вагоне поезда №14 «Coast Starlight» сообщением Лос-Анджелес — Сиэтл. Время 9:58.



Поезд отправился. Время 10:11.



Вид в сторону вокзала Los Angeles Union. Время 10:11.



Вид в сторону вокзала Los Angeles Union. Время 10:12.



Депо пригородных поездов Metrolink. Время 10:16.



Станция Burbank-Bob Hope Airport. Вид в сторону Лос-Анджелеса. Время 10:29.



Осталась позади станция Burbank-Bob Hope Airport. Вид в сторону Лос-Анджелеса. Время 10:29.



Вид в сторону Лос-Анджелеса. Время 10:30.



Вид в сторону Лос-Анджелеса. Время 10:53.



Вид в сторону Лос-Анджелеса. Время 10:53.



Вид в сторону Лос-Анджелеса. Время 10:53.



Вид в сторону Лос-Анджелеса. Время 10:56.


После проследования тоннеля в 10:57 проследовали без остановки разъезд Santa Susana. Рядом с ним было здание, по виду похожее на старую, музеефицированную станцию. Затем: 11:55 Ventura, 12:14 Carpinteria, 12:40 Санта-Барбара.



Разъезд Santa Susana. Вид в сторону Лос-Анджелеса. Конец 440-й мили (отсчёт с севера). Время 10:57.



Вид в сторону Лос-Анджелеса. Надпись под светофором: Santa Susana. Время 10:58.



Вид в сторону Лос-Анджелеса. Время 10:58.



Станция Simi Valley. Вид в сторону Лос-Анджелеса. Время 11:00.



Станция Oxnard, 107 километров от Los Angeles Union. Вид в сторону Лос-Анджелеса. Немногим дальше
этой станции заканчивается движение пригородных поездов от Лос-Анджелеса. Время 11:44.






Вид в сторону Лос-Анджелеса. Время 11:54.


Проследовали без остановки станцию Ventura. Здесь останавливаются только местные поезда «Амтрака», следующие из Лос-Анджелеса до станций Goleta и San-Luis Obispo. Движение пригородных поездов Metrolink здесь уже закончилось.



Пассажирская станция Ventura. Поезд здесь не остановился. Вид в сторону Лос-Анджелеса. Время 11:55.


После Ventura поезд выходит к берегу Тихого океана. Местность стала малонаселённой.



Поезд вышел к побережью. Вид в сторону Лос-Анджелеса. Время 11:56.



Вид в сторону Лос-Анджелеса. Время 11:57.



Вид в сторону Лос-Анджелеса. Время 11:57.



Вид в сторону Лос-Анджелеса. Время 11:58.



Вид в сторону Лос-Анджелеса. Время 11:59.



Тихий океан. Вид из вагона. Время 12:12.



Вид в сторону Лос-Анджелеса. Время 12:12.



Вид в сторону Лос-Анджелеса. Время 12:13.



Проследована без остановки станция Carpinteria. Вид в сторону Лос-Анджелеса. Время 12:14.



Станция Santa Barbara. Вид в сторону Лос-Анджелеса. Время 12:40.


Остановка на станции Санта-Барбара, 165 километров от Лос-Анджелеса. Здесь удалось подключиться к Сети.

Город Санта-Барбара известен в России по одноимённому многосерийному фильму, популярному в 1990-е годы. Здесь существует организация Santa Barbara cottage hospital foundation, аббревиатура которой выглядит как SBCHF. Что в своё время очень удивило меня: думал, что это относится только к моему сайту.

Адрес сайта до конца 2013 года состоял из случайного, ничего не значащего буквосочетания sbchf, преимуществом которого я считал уникальность. В конце 2013 года адрес был заменён на infojd.ru.



Станция Santa Barbara. Вид в сторону Лос-Анджелеса. Время 12:41.



Станция Santa Barbara осталась позади. Вид в сторону Лос-Анджелеса. Время 12:44.


После Санта-Барбары движемся по ненаселённому берегу океана. Ошибочным было моё мнение о том, что вся прибрежная Калифорния густо заселена.



Вид в сторону Лос-Анджелеса. Время 13:07.


Севернее станции Санта-Барбара начинается настоящая глухомань. Дикие берега океана, много километров без присутствия человека, кроме редких кемпингов на берегу. Кемпинги — это места стоянки «домов на колёсах», которые популярны в Америке. За пределами прибрежного участка местность имеет облик сельской глуши.



Вид в сторону Лос-Анджелеса. Время 13:08.



Вид в сторону Лос-Анджелеса. Время 13:08.



Берег Тихого океана. Время 13:15.



Вид в сторону Лос-Анджелеса. Время 13:20.



Вид в сторону Лос-Анджелеса. Время 13:20.



Вид в сторону Лос-Анджелеса. Время 13:20.



Вид в сторону Лос-Анджелеса. Время 13:20.



Вид в сторону Лос-Анджелеса. Время 13:21. Солнечные батареи, предназначенные для питания
устройств сигнализации — типичное явление на американских железных дорогах.



Вид в сторону Лос-Анджелеса. Время 13:21.



Вид в сторону Лос-Анджелеса. Время 13:21.



Вид в сторону Лос-Анджелеса. Время 13:21.



Вид в сторону Лос-Анджелеса. Тупик, предназначенный для отстоя путейской техники. Время 13:22.



Вид в сторону Лос-Анджелеса. Время 13:22.



Вид в сторону Лос-Анджелеса. Время 13:23.



Вид в сторону Лос-Анджелеса. Время 13:24.



Вид в сторону Лос-Анджелеса. Время 13:24.



Вид в сторону Лос-Анджелеса. Время 13:27.



Вид в сторону Лос-Анджелеса. Время 13:28.



Берег Тихого Океана. Время 13:34.



Поезд покидает побережье, и больше к нему не вернётся. Вид в сторону Лос-Анджелеса. Время 14:05.



Тихий океан исчезает вдали. Вид в сторону Лос-Анджелеса. Время 14:06.



Вид в сторону Лос-Анджелеса. Время 14:10.



Вид в сторону Лос-Анджелеса. Время 14:11.



Местность у железной дороги. Время 14:18.


В 14:24 остановились на двухпутном разъезде — как всегда в Америке, без персонала. Разъезд находится на 277-й миле. Отсчёт с северной стороны. Название разъезда нигде не вывешено.



Разъезд. Вид в сторону Лос-Анджелеса. Время 14:24.


После остановки на боковом пути из вагона вышла женщина из числа поездной бригады, в форме «Амтрака». Она перевела ручную стрелку таким образом, чтобы был обеспечен проезд по главному пути. Затем она вернулась в вагон. Слышны переговоры железнодорожников по рации с диспетчером или машинистом.

В 14:37 в южном направлении на немалой скорости проследовал встречный пассажирский поезд сообщением Сан Луис Обиспо — Лос-Анджелес. В Сан Луис Обиспо нет возможности развернуть локомотив. Поэтому тепловозы находятся в голове и в хвосте поезда.



Разъезд. Поезд сообщением Сан Луис Обиспо — Лос-Анджелес удаляется в сторону Лос-Анджелеса. Время 14:37.


Недолго двигаемся вперёд, снова останавливаемся — сразу за северной горловиной разъезда. Из поезда вышел другой работник поездной бригады — на этот раз мужчина. Он перевёл стрелку на главный путь, вернулся в вагон. Едем дальше.



Северная горловина разъезда. Работник поездной бригады переводит стрелку на главный путь.
Вид в сторону Лос-Анджелеса. Время 14:39.



Северная горловина разъезда. Работник поездной бригады переводит стрелку на главный путь.
Вид в сторону Лос-Анджелеса.


Всё это происходит в штатном режиме, а не из-за выхода из строя устройств централизации. Стрелки на разъезде ручные, никак иначе они переведены быть не могут! У нас в таких случаях обязательно есть дежурный по стрелочному посту. Здесь на персонале, как известно, экономят.

Вскоре после безымянного разъезда — станция в городке Guadalupe, ржавые пути. На этой станции не останавливаемся.



Станция в населённом пункте Guadalupe. Пассажирские поезда здесь не останавливаются.
Вид в сторону Лос-Анджелеса. Время 14:48.


После Guadalupe железная дорога пролегает через возделываемые поля, где пути местами сильно залеплены грязью.

На полях кое-где вручную, с мотыгами и лопатами, трудятся люди. Скорее всего, они — не американские граждане, а «гастарбайтеры» из Мексики, или ещё более бедных мелких стран к югу от Мексики.



«Полевой» участок. Вид в сторону Лос-Анджелеса. Время 14:50.


В 15:20 прибыли на станцию San Luis Obispo. Здесь прошёл ещё один встречный пассажирский поезд — из Сиэтла.



Станция Сан-Луис Обиспо. Вид в сторону Сиэтла. Время 15:24.


Многие пассажиры выходят на «перекур». Я тоже вышел на платформу, сфотографировал грузовой тепловоз на соседнем пути. Подключиться к Сети не удалось.

Станция Сан-Луис Обиспо примечательна тем, что на ней в 1959 году встречался с простыми американцами руководитель Советского Союза Никита Сергеевич Хрущёв. В ходе своего визита в США он пожелал проехать на поезде от Лос-Анджелеса до Сан-Франциско.

Руководитель великой мировой державы ехал в обычном, регулярном поезде «Coast Starlight» — том же, в котором сейчас еду и я. Вероятно, для советской делегации выделили отдельный вагон, но отдельного спецпоезда не было.

Во время стоянки по станции Сан-Луис Обиспо Хрущёв вышел на платформу и общался через переводчика с местными жителями. Это зафиксировано в фотохронике.



Станция Сан-Луис Обиспо. Пассажирский поезд и грузовой тепловоз.



Грузовой тепловоз SD60M-2486 компании Union Pacific (Объединённая Тихоокеанская железная дорога).


Станция San Luis Obispo является конечным пунктом для «региональных» пассажирских поездов из Лос-Анджелеса. Дальше на север пассажирское движение ограничивается одной парой поездов в сутки.



Вокзал Сан-Луис Обиспо. Время 15:35.



Станция Сан-Луис Обиспо. Вид в сторону Лос-Анджелеса. Время 15:35.



Станция Сан-Луис Обиспо осталась позади. Вид в сторону Лос-Анджелеса. Время 15:36.



Линия в черте города Сан-Луис Обиспо. Вид в сторону Лос-Анджелеса. Время 15:36.


К северу от San Luis Obispo на проводах над железной дорогой, поднятых на значительную высоту, висели ботинки. Как они туда попали и зачем это делается? Между тем, висящая на проводах обувь стала в последнее время попадаться и в России.

Пересекаем значительный по длине металлический мост. За ним — безлюдные холмистые просторы.



Город Сан-Луис Обиспо остался позади. Время 15:43.


С левой стороны появляется огромный комплекс местной тюрьмы. Подобное учреждение я вижу в Америке впервые. Между тем, известно, что эта страна — на первом месте в мире как по относительному, так и по абсолютному числу заключённых.

Попасть в тюрьму в Америке можно за «всё что угодно». Например, за грубое нарушение правил дорожного движения, за безбилетный проезд с попыткой ускользнуть от контроля, чем в московских электропоездах, к сожалению, совершенно безнаказанно занимается бессчётное количество «быдла».



Окрестности Сан-Луис Обиспо. Слева от поезда видна тюрьма строгого режима.



Тюрьма в окрестностях Сан Луис Обиспо.


Поезд начинает подъём в горы по серпантину. Движемся очень медленно, «нарезая» петли, проходя через многочисленные короткие тоннели.

Впрочем, горы невысокие. Снова начинается движение по более-менее прямой линии. Скорость, по меркам американских поездов, непривычно низкая.



Разъезд Chorro. Вид в сторону Лос-Анджелеса. Время 15:45.



Разъезд Chorro. Вид в сторону Лос-Анджелеса. Внизу — мост, именуемый Stenner Creek Trestle.
По нему поезд проследовал немногим раньше.



Северная горловина разъезда Chorro. Вид в сторону Лос-Анджелеса. Время 15:47.



Вид в сторону Лос-Анджелеса. Время 15:48.



Вид в сторону Лос-Анджелеса. Время 15:49.



Вид в сторону Лос-Анджелеса. Время 15:50.



Вид в сторону Лос-Анджелеса. Время 15:52.



Вид в сторону Лос-Анджелеса. Разъезд с неустановленным названием. Время 15:56.


Рассматривать железную дорогу из хвостового вагона можно до бесконечности. Но весь день выдержать в стоячем положении трудно. Я находился у хвостового окна лишь периодически.



Продолжение в следующей части



часть 4 — предыдущая

часть 6 — следующая


16.04.2014 © С. Болашенко

«Сайт о железной дороге — дополнительные страницы» — к началу