Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90.

Темпы продажи книг, по состоянию на 2017 год, остаются крайне низкими. Переводы от читателей сайта жизненно важны для автора, не имеющего других источников дохода!







ПОЕЗДКА В США, 2014 ГОД (ЧАСТЬ 9)









Это девятая часть публикации. Начало — в предыдущих частях.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4713206 — сделанные в ходе поездки фотографии, всего — 9 843


От конечной станции «Оранжевой» линии Вашингтонского метрополитена Vienna/Fairfax-GMU до магазина «Just One Dollar» предстоит добираться по «лабиринту» улиц с малоэтажной застройкой. Желательно двигаться быстрым шагом и не сбиваться с пути.



Станция Вашингтонского метрополитена Vienna/Fairfax-GMU, конечная на «Оранжевой» линии. Время 16:52.



Станция Вашингтонского метрополитена Vienna/Fairfax-GMU, конечная на «Оранжевой» линии. Время 16:53.


Погода солнечная, но ветреная. Температура на грани минусовой. Быстрой ходьбе это способствует.



Автор в районе Vienna. Время 17:08.



Улица в районе Vienna. Время 17:14.



Протестантская церковь в районе Vienna. Время 17:20.



Школьный автобус, типичный для всей страны. Время 17:24.



Улица в районе Vienna. Время 17:24.



Район Vienna, время 17:37. Британский флаг на здании. Национальные флаги различных стран указывают
на происхождение владельцев постройки. Среди таких флагов чаще всего
встречается ирландский, а не британский.


У перекрёстка, где должен был находиться магазин, его не оказалось. Пришлось искать доступ к Сети, уточнять расположение.

Магазин в итоге был найден, и я успел туда до за десять минут до закрытия, которое по воскресеньям происходит в 18 часов. Но внутри ждал «облом»: оказалось, что этот магазин — не продуктовый!

Захожу в соседнюю аптеку (CVS/Pharmacy), где продаются не только лекарства. В очередной раз поражаюсь грабительским ценам на продукты в Америке. Всё в три-пять раз дороже, чем в лос-анджелесском «однодолларовом» магазине!

Двигаюсь назад, к станции метро, тем же самым маршрутом. В этом районе проживает в основном белое население. Не устаю удивляться тому, что американцы живут настолько тихо, незаметно, совершенно не присутствуют на улицах, не проявляют никакой активности.

Иду три километра среди одноэтажных домов — нет людей, нет звуков, нет никакой активности, вымерший мир! Хотя все эти дома — обитаемые, заброшенных нет.

У нас, впрочем, районы частного сектора тоже не отличаются активностью. Но у нас в таких районах живут преимущественно пенсионеры.

Я ценю тишину и спокойствие, и сам был бы рад жить именно в таких условиях — когда тихо, когда нет никаких шумов и раздражителей. Но всё-таки почему-то американский «частный сектор» выглядит «неживым», в отличие от нашего.

Почему они все такие одинаковые и стандартные? Почему из домов никогда не доносится музыка, ещё какие-то звуки, которые можно услышать у нас? Почему тут не принято ставить заборы, хотя неприкосновенность частной жизни у них стоит на первом месте?

На мой взгляд, забор — обязательная и неотъемлемая принадлежность частного домовладения. Я бы без забора жить не смог.

Заборы в Америке ставить не запрещено. У некоторых редких домов они всё же есть, хотя и невысокие. Но почему-то не принято.

Почему так мало зелени, почему дома окружены голыми газонами, а не утопают в садах, как у нас на Украине? Почему ни у одного дома нет огорода, никто ничего не выращивает? Понятно, что у них много денег, сажать картошку для пропитания — это им не актуально. Но ведь у нас многие занимаются огородничеством «для души», а не из утилитарных соображений.

Почему нигде не встречаются крытые гаражи? Машины здесь стоят под открытым небом, причём зачастую на улице, а не у дома. Неясно, запрещено ли тут строить гаражи, или просто не принято.


Возвращаюсь на станцию «Оранжевой» линии Вашингтонского метрополитена Vienna/Fairfax-GMU. Оттуда — до конечной станции Franconia/Springfield с пересадкой по Rosslyn.



Двухуровневая станция Вашингтонского метрополитена Rosslyn. Время 19:16.



Станция Вашингтонского метрополитена Franconia/Springfield, конечная на «Синей» линии. Время 19:50.


От станции Franconia/Springfield — назад до King Street. Эта станция находится в Александрии (формально — отдельный город), рядом с железнодорожной станцией Alexandria, где останавливаются поезда дальнего следования.

Хожу по тёмным улицам Александрии, желая найти какой угодно продуктовый магазин. Последний раз в этой поездке будет возможность приготовить горячую еду на кухне хостела. Но все магазины закрыты, это не Россия...

Доезжаю по ответвлению до конечной станции Huntington. Снова выхожу в город. Удивительное дело — здесь нашёлся работающий допоздна магазин с вывеской La Latina Market. Продукты в основном из Южной Америки, покупатели и продавцы говорят между собой по-испански. Цены по американским меркам низкие.

От станции Huntington — до Woodley Park с пересадкой на Gallery Place. Поздно вечером возвращаюсь в хостел.

Утром завтракаю, наслаждаюсь благами «отельной» цивилизации. Ближайшие несколько дней придётся потерпеть в «жёстких» условиях.



Комната в хостеле. 24 марта, время 8:21.


«Чек-аут» здесь в 11 часов. Выхожу в город. На станции метро Woodley Park приобретаю сравнительно дешёвый однократный билет до Union Station.

Я решаю проездить все ещё непроезженные участки Вашингтонского метрополитена. Это можно и с дешёвым билетом, так как в билетах учитывается расстояние, а не проведённое внутри системы время. Главное — выйти за турникетные линии именно на той станции, до которой взят билет.



Пересадочная станция Вашингтонского метрополитена Metro Center. Время 11:39.


От пересадочной станции Metro Center  — до конечной станции Largo Town Center, затем до New Carrollton.



Станция Вашингтонского метрополитена Largo Town Center. Время 12:09.



Станция Вашингтонского метрополитена Stadium-Armory. Время 12:27.


На ответвлении, ведущему к станции New Carrollton, пути метрополитена пролегают вдоль железной дороги общего пользования. По ней двигался загадочный поезд, состоящий из пассажирских вагонов старого типа. Наиболее вероятное назначение — поезд перевозит коллектив и оборудование передвижного цирка. На вагонах нанесена символика цирковой компании Ringling Brothers and Barnum Bailey.



«Цирковой» поезд. Вид из вагона метро. Время 12:34.



Пересадочная станция Вашингтонского метрополитена L'Enfant Plaza. Время 13:18.


От «крестообразной» пересадочной станции L'Enfant Plaza — по «Зелёной» линии до Branch Avenue. Затем до противоположного конца «Зелёной» линии  — Greenbelt.



Станция Вашингтонского метрополитена Branch Avenue. Время 13:41.



Поезд на станции Branch Avenue. Время 13:42.



Станция Вашингтонского метрополитена Greenbelt. Время 14:36.



Вид со станции Вашингтонского метрополитена Greenbelt на остановочный пункт
пригородных поездов. Время 14:36.


От станции Greenbelt — до Fort Totten. Пересаживаюсь на «Красную» линию, по которой добираюсь до привокзальной станции Union Station.



Станция «Зелёной» линии Вашингтонского метрополитена Fort Totten. Время 14:53.


Отправляюсь поездом №29 «Capitol Limited» в Чикаго. Поезд состоит из двухэтажных вагонов Superliner.



Вокзал Вашингтон-Объединённый (Washington Union Station). Объявлена посадка
на поезд №29 «Capitol Limited» сообщением Вашингтон — Чикаго. Время 15:42.



Вокзал Вашингтон-Объединённый (Washington Union Station). На 15-м пути производится посадка
на поезд №29 «Capitol Limited» сообщением Вашингтон — Чикаго.



Вокзал Вашингтон-Объединённый (Washington Union Station). На 15-м пути производится посадка
на поезд №29 «Capitol Limited» сообщением Вашингтон — Чикаго. Время 15:44.



Поезд отправился. Вид из хвостового вагона в сторону вокзала. Время 16:01.



Поезд отправился. Вид из хвостового вагона в сторону вокзала. Время 16:01.



Поезд отправился. Вид из хвостового вагона в сторону вокзала. Время 16:01.



Вид в сторону Вашингтона. Время 16:05.



Вид в сторону Вашингтона. Время 16:05.



Вид в сторону Вашингтона. Время 16:07.



Вид в сторону Вашингтона. Время 16:07.



Внутренний вид вагона. Время 16:08.



Вид в сторону Вашингтона. Время 16:09.



Вид в сторону Вашингтона. Слева — поезд метро на эстакаде. Время 16:09.



Вид в сторону Вашингтона. Время 16:11.



Вид в сторону Вашингтона. Справа находится станция метро Rockville. Время 16:12.



Вид в сторону Вашингтона. Справа находится станция метро Shady Grove. Время 16:15.



Станция Point of Rocks. Здание 1873 года постройки. Вид в сторону Вашингтона. Время 16:59.



Станция Point of Rocks. Вид в сторону Вашингтона. Влево отходит линия на город Frederick. Время 16:59.



Станция Point of Rocks осталась позади. Вид в сторону Вашингтона. Время 16:59.



Вид в сторону Вашингтона. Время 17:00.



Вид в сторону Вашингтона. Время 17:01.



Грузовая станция Brunswick. Вид в сторону Вашингтона. Время 17:07.



Грузовая станция Brunswick. Вид в сторону Вашингтона. Время 17:07.



Вокзал на станции Harpers Ferry. Время 17:21.


В 17:31 проследовали разноуровневое пересечение линий. На нём линия направления север-юг пролегала поверху. Фотография не сделана. Пересечение находилось примерно за 20 километров до Мартинсберга.

Короткая стоянка на станции Martinsburg. Старинные постройки напоминают Германию. Отсюда раз в сутки по рабочим дням курсирует пригородный поезд до Вашингтона.

В Мартинсберге отмечено разноуровневое пересечение линий. Пересекаемая линия проходит поверху.



Старинная деповская постройка на станции Мартинсберг. Время 17:50.


Примерно через час после Мартинсберга я с удивлением обнаружил предприятие, похожее на шпалопропиточный завод.



Шпалопропиточный завод. Время 18:58.


Давно задаюсь вопросом: как на американских железных дорогах организовано производство шпал? На сети железных дорог СССР было свыше двадцати огромных шпалопропиточных заводов. На каждом из них была узкоколейная железная дорога.

Американская железнодорожная сеть в разы протяжённее советской. На 95 процентах линий — деревянные шпалы. Значит, шпалопропиточное хозяйство должно быть развито. Есть ли «шпалопропиточные» узкоколейные железные дороги? Скорее всего, нет.

Как минимум от Вашингтона до станции Cumberland железнодорожная линия двухпутная. После станции Cumberland я спал.

Ночью проследовали через крупный город Питтсбург, где вышли многие пассажиры. В 6:46 проследовано Waterloo. Обстановка за окнами вагона стала зимней.



Город Элхарт, штат Индиана. 25 марта, время 7:46.



Вокзал на станции Elkhart (Элхарт). Время 7:46.



Вокзал на станции Elkhart (Элхарт). Время 7:48.



Город Элхарт. Время 7:51.



Электрифицированная однопутная линия, пролегающая параллельно неэлектрифицированным путям. Время 8:27.



Чикагский узел. Время 9:12.



Чикагский узел. Берег озера Мичиган. Время 9:24.



Пересечение с «Красной» линией Чикагского метрополитена. Время 9:49.



Локомотивное депо. Время 9:59.



Пассажирские вагоны вблизи вокзала Chicago Union. Время 10:00.



На подходе к вокзалу Chicago Union. Время 10:01.



Поезд прибыл на вокзал Chicago Union. Станция подземная (точнее, наземная закрытая),
в вагонах установился полумрак. Время 10:03.


В третий раз я прибыл в Чикаго! И теперь наконец будет изучен Чикагский метрополитен.



Поезд прибыл на вокзал Chicago Union. Время 10:07.



«Главный» вход на вокзал Chicago Union (в подземную его часть). Между тем,
здание вокзала находится на другой стороне улицы. Время 10:11.



Центральный «парадный» зал вокзала Chicago Union. Время 10:15.


Вокзал города Чикаго находится в стороне от станций метро. Я направился к метро по уже знакомым холодным улицам.

Эстакадная станция Washington/Wells. Приобретаю билет на одну поездку.



Эстакадная линия Чикагского метрополитена. Станция Washington/Wells. Время 10:52.


Метрополитен не называется ни Subway, ни Metro. Официальный логотип имеет буквы CTA (Chicago Transit Authority). Существует название «The L», происходящее от слова «elevated» (эстакадный). Большая часть системы — наземная или надземная.

Подземными являются только центральные участки «Красной» и «Синей» линий. Повсеместно используется нижний токосъём (контактный рельс).

В системе есть небольшой участок, где нет полной изоляции от уличного движения: это короткая «Жёлтая» линия (Yellow line) между станциями Howard и Skokie. На ней присутствуют переезды.

В центре города поезда нескольких линий оборачиваются по петле, проложенной на эстакадах. Центральный район города также имеет название Loop (петля).



Эстакадная линия Чикагского метрополитена. Станция Washington/Wells (54th/Cermak  — это указатель
направления движения на конечную станцию одного из маршрутов). Время 10:59.



Станция Washington/Wells. Телевизионный экран с показом новостей, которые в данный момент
непосредственно касаются России. Время 11:00.


В ожидании поезда смотрю по телевизору о событиях в Крыму.

Я удивлён поступком В. В. Путина, который решился-таки непосредственно включить Крым в состав России. Такого я не ожидал. Была уверенность, что Крым станет третьим марионеточным приграничным «государством», предыдущие два — Абхазия и Южная Осетия.

Решение очень редкое в новейшей мировой истории. Чтобы отважиться на такое — нужно быть крайне неординарным и волевым деятелем!

Россия теперь будет единственной в мире страной, самовольно присоединивший к себе территорию другой страны как минимум за последние 20 лет. Предыдущим был Ирак в 1990 году. Все помнят, чем это кончилось?

Не приведёт ли это к тому, что Россия станет «страной-изгоем», по типу Ирана? То есть против России будут введены торговые санкции, с российским паспортом будет трудно куда-либо поехать?

С другой стороны, до последнего момента в мире была одна страна, чья фактическая территория больше официально признанной: Израиль. И она никак не является страной-изгоем!

Пришла мысль: раз уж российские руководители решили идти на конфликт со всем миром — то нужно возвращать и остальные наши территории, по-идиотски утраченные в 1991 году. Теперь уже не важно, сколько именно присоединено.

Крым — крошечный клочок земли в общих масштабах потерянных территорий. И его одного мало! Учитывая, что в плане международной изоляции терять уже нечего.

В Крыму за присоединение к России проголосовало 95 процентов населения. Уверен, что если бы аналогичный референдум проводился в Донецке, Харькове, Одессе — результат был бы такой же. Равно как и в Киргизии, Таджикистане, Узбекистане.

В Казахстане есть своя нефть, что усложняет задачу. Но без Казахстана никак нельзя. Хотя это можно отсрочить. Киргизия может быть в составе России на первых порах и без общей границы, по типу Калининградской области.

С другой стороны, России надо бы сначала стать более цивилизованной, прежде чем возвращать свои территории. В числе прочего, надо бы убрать у себя всюду идиотские «рамки» на вокзалах, в десять раз сократить количество дармоедов-охранников, которые ненавистны до озверения.

Отменить начинающуюся цензуру в Сети, значительно уменьшить цены на пригородные поезда, восстановить отменённые маршруты. Начать активно бороться с автомобилизацией Москвы и полностью запретить в ней строительство автодорог и развязок. Запретить захват земель под застройку в Москве и ближней зоне Московской области.

Более серьёзно относиться к внешнему виду городов и посёлков. Добиться полного искоренения мусора и грязи на улицах, разбитых дорог. Полностью ликвидировать деревянные бараки и какие бы то ни было «многоквартирные» дома в сельской местности.

Нужно устранить дикое, необразованное, бескультурное население, процент которого в российской провинции является «зашкаливающим». Не путём его ликвидации, а путём принудительного образования. И ещё много чего нужно было бы сделать до того, как приступать к возвращению своих земель.



Станция Washington/Wells. Время 11:02.


Поездка по сети Чикагского метрополитена началась с «Оранжевой» линии. Доезжаю до конечной станции Midway, расположенной рядом с одноимённым аэропортом.

Затем — на «Красную» линию. Доезжаю до её южной оконечности, станции 95th/Dan Ryan.



Внутренний вид вагона поезда «Оранжевой» линии. Время 11:05.



Одноуровневое пересечение эстакадных линий метро. Время 11:06.



Конечная станция «Оранжевой» линии Midway. Время 11:35.



Конечная станция «Оранжевой» линии Midway.



Вид из вагона поезда «Оранжевой» линии. Подъёмный мост на железной дороге
общего пользования. Время 11:58.



Тот же самый мост.



Вид из вагона поезда «Оранжевой» линии. Время 11:58.



Вид из вагона поезда «Оранжевой» линии. Время 11:58.



Вид из вагона поезда «Оранжевой» линии. Пересечение с «Красной» линией.
Вдали — портал тоннеля. Время 11:58.



Подземная станция Roosevelt на «Красной» линии. Время 12:06.



Станция 95th/Dan Ryan — южный конечный пункт «Красной» линии. Время 12:35.


Проезжаю всю «Красную» линию — от крайней южной станции до крайней северной. Ехать больше часа.

Станция Howard, хотя и является конечной для «Красной» линии, физическим концом системы метро не является.

От станции Howard расходятся две «локальные» линии: на север, до станции Linden, и на северо-запад, до станции Skokie («Жёлтая» линия). По этим линиям курсируют двухвагонные поезда.

Вначале еду до станции Linden.



Станция Howard — северный конечный пункт «Красной» линии. Время 13:48.



Станция Howard — северный конечный пункт «Красной» линии. Время 13:49.



Станция Linden — крайняя северная точка Чикагского метрополитена. Вид из города. Время 14:09.


На станции Линден я решил выйти за пределы метро и добраться до берега «моря» — на самом деле озера Мичиган. Это район, где проживает в основном богатое белое население.

Название немецкое, и местность в чём-то напоминает Германию. Роскошные индивидуальные каменные дома — вместо типичных для Америки примитивных строений, обшитых сайдингом. Чувствуется некоторая «европейскость».

Прохожу рядом с красивым зданием необычной архитектуры. Это храм приверженцев религии бахаи, один из немногих в мире.

Центр бахаизма — город Хайфа, Израиль. В нём я побывал в 2010 году.



Храм бахаистов. Время 14:23.



Храм бахаистов.


Вхожу в Gillson park на берегу Мичигана. Озеро пограничное, и здесь находится база Береговой охраны (U.S. Coast Guard). Это «водная» часть американской пограничной службы.



База Береговой охраны США. Время 14:30.


Огромное озеро внешне ничем не отличается от моря. Противоположный берег не виден — ширина озера свыше ста километров. Льда нет, сильные волны.



Озеро Мичиган. Время 14:34.



Берег озера Мичиган. Время 14:35.



Жилой район в «немецком» стиле у станции метро Linden. Время 14:47.


Возвращаюсь на станцию метро Linden, покупаю новый билет. Выезжаю в Howard, затем — по «Жёлтой» линии (Yellow line) на Skokie.



Станция метро Dempster. Деревянная платформа постоянного действия. Время 15:06.



Оборотная петля у станции метро Howard. Время 15:10.



Станция метро Howard. Время 15:13.



Станция метро Howard. Двухвагонный поезд на Skokie. Время 15:14.


«Жёлтая» линия от Howard до Skokie имеет всего две станции: промежуточная Oakton, конечная Skokie. Линия пролегает среди промзон, пустырей и очистных сооружений. Расстояние от Howard до следующей станции Oakton — свыше шести километров. Имеются нетипичные для метро переезды со шлагбаумами.

На конечной станции Smokie с досадой обнаруживаю, что платформа для выхода пассажиров отделена от платформы для посадки. Чтобы ехать обратно в город, нужно снова проходить через турникеты. Придётся в третий раз платить?



Тупик у станции метро Smokie. Время 15:37.



Станция метро Smokie. Время 15:39.


Платить на станции Skokie не пришлось, я прошёл через турникеты по ранее купленному билету. Разовый билет действителен в течение двух часов, которые ещё не истекли.



Поезд на станции метро Smokie. Время 15:40.


Пересадка на Howard. Возвращаюсь по «Красной» линии в центр города.



Вид из поезда «Красной» линии в сторону озера Мичиган. Время 16:00.


Подземная станция Jackson, названная, как и многие другие, в честь одного из президентов. Перехожу на одноимённую станцию «Синей» линии.



Подземная станция Jackson на «Красной» линии. Время 16:31.



Подземная станция Jackson на «Синей» линии. Время 16:34.



Подземная станция Jackson на «Синей» линии. Время 16:35.


По «Синей» линии доезжаю до первой наземной станции UIC-Halsted. Возвращаюсь на подземную станцию Clinton. Оттуда — пешком на вокзал.



Cтанция «Синей» линии UIC-Halsted. Время 16:40.



Cтанция «Синей» линии UIC-Halsted. Время 16:41.



Подземная станция «Синей» линии Clinton — ближайшая к вокзалу станция метро. Время 16:46.



Подземная станция «Синей» линии Clinton. Информация о государственном деятеле,
именем которого названа станция. Время 16:47.



Подземная станция «Синей» линии Clinton. Время 16:47.



Подземная станция «Синей» линии Clinton. Время 16:47.



Указатель маршрута движения от станции Clinton к вокзалу. Время 16:49.


Станция метро хотя и находится в стороне от вокзала, но идти быстрым шагом, как оказалось, всего пять минут. В Москве для попадания от станции метро «Рижская» к формально примыкающему Рижскому вокзалу может потребоваться больше времени.



Вокзал Chicago Union и высотное здание Willis Tower. Время 16:52.


Последний в «Большом американском путешествии» поезд — от Чикаго до Нью-Йорка через Индианаполис, Цинциннати, Вашингтон. Маршрут довольно экзотический. Для прямого сообщения между Чикаго и Нью-Йорком никто из пассажиров его не использует — время в пути слишком большое.

Этот маршрут поезда называется «Cardinal». Поезд курсирует по нему лишь три раза в неделю. Именно такой является интенсивность движения в миллионном городе Цинциннати...



Поезд отправился. Слева по ходу — вагонное депо. Маневровый тепловоз компании «Амтрак». Время 17:48.


Поезд состоит из одноуровневых вагонов Amfleet. К сожалению, нет возможности смотреть в торцевое окно.

По Чикагскому узлу поезд двигался очень медленно, как будто бы осторожно «продираясь» через лабиринты путевого развития. Между тем, узел тянется на десятки километров.

Пригородного движения на линии от Чикаго в сторону Индианаполиса-Цинциннати нет. Всё пассажирское движение здесь  — это поезд до Нью-Йорка три раза в неделю, поезд до сравнительно близкого крупного города Индианаполис четыре раза в неделю.



Одноуровневое пересечение с двухпутной линией. Вид налево по ходу движения. Время 18:26.


После Thoston junction, который был проследован в 18:36, поехали быстро. Линия однопутная. На водонапорной башне вскоре после Thoston junction  — надпись Lansing.

Южнее Dyer — глухое пересечение с двухпутной линией, на которой стоял в ожидании грузовой поезд.

Останавливаемся на станции Ренселер. Здесь на соседнее со мной место сел гражданин в шляпе. Мне не повезло: как видно из его билета, едет до Филадельфии, то есть почти весь маршрут.

Крупный город Индианаполис проехали в темноте. После него пассажирское движение — лишь три раза в неделю.



Продолжение в следующей части



часть 08 — предыдущая

часть 10 — следующая


16.04.2014 © С. Болашенко

«Сайт о железной дороге — дополнительные страницы» — к началу