ПОЕЗДКА КЛИМОВ — КИЕВ — ГАЙВОРОН — АНТОНОВКА, 2016 ГОД (ЧАСТЬ 1)









Страница в настоящее время не готова!


http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5240148 — 6 506 фотографий, сделанных в ходе экспедиции





ОПИСАНИЯ ОБЪЕКТОВ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА, КОТОРЫЕ БЫЛИ СОЗДАНЫ
ЛИБО ЗНАЧИТЕЛЬНО ДОПОЛНЕНЫ НА ОСНОВЕ ЭТОЙ ЭКСПЕДИЦИИ:


ВИННИЦКИЙ ТРАМВАЙ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ ПОГРЕБИЩЕ — ЖАШКОВ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ ХРИСТИНОВКА — УМАНЬ





Поездка была проведена в мае-июне 2016 года. Первое после долгого перерыва посещение Украины. Предыдущее посещение - в ноябре 2013 года. Долго без Украины - как без свежего воздуха.

Исполненный маршрут: Москва - Калуга (пригородный поезд) - станция Калуга II, она же Сергиев Скит (пешком, автобус) - Климов (поезд дальнего следования Москва - Климов) - Чуровичи - Городня - Киев (автостоп) - Фастов - Казатин - Винница - Староконстантинов - Гречаны - Староконстантинов - Шепетовка - Казатин - Жашков (пригородные поезда) - Умань (автобус) - Тараса Шевченко - Чернолесская - Помошная - Подгородная - Голованевск (пригородные поезда) - Гайворон - Рудница (поезда узкоколейной железной дороги) - Вапнярка - Жмеринка (пригородные поезда) - Коростень (поезд дальнего следования Кишинёв - Санкт-Петербург) - Антоновка (поезд дальнего следования Киев - Ковель - Львов) - Заречное - Антоновка (поезд узкоколейной железной дороги - Сарны - Удрицк - Горынь - Лунинец - Барановичи - Минск - Орша - Красное - Смоленск - Вязьма - Можайск - Москва (пригородные поезда).


Поездка в Украину в 2016 году — одно из самых сложных и волнительных мероприятий 2016 года. Впрочем, такой она казалась на подготовительном этапе. А после въезда в Украину всё оказалось очень простым и приятным. Главная проблема: не хочется выезжать, но надо, вскоре Сахалин.

Были разные мысли, и довольно тяжёлые. На самом деле Украина, несмотря на все учинённые кремлёвскими властями подлости - одно из лучших мест для российского туриста!

(Если, конечно, он приходит туда с миром и не пытается пропагандировать дурные идеи.)

Никакого сравнения с ужасающим Узбекистаном, "страной-террористом", страной маразматиков и тюремного режима. Хотя в Узбекистане мир, а на крайнем востоке Украины уже два года продолжаются боевые действия. К счастью, в последний год - низкой интенсивности.

Как известно, с конца ноября 2013 года по март 2014 года в столице Украины Киеве происходили акции протеста против власти. Под конец они перешли в вооружённое восстание. В результате был сброшен президент Украины Янукович, оказавшийся на этом посту с 25 февраля 2010 года. На редкость мерзкая личность, натуральный идиот, "обезьяна в кабинете президента", наглый зарвавшийся вор. Янукович был ненавидим всеми, вне зависимости от политических взглядов.

Жаль, конечно, что на посту президента Украины неизменно оказываются тупые придурки, а не нормальные, умные граждане. Нормальные, достойные люди участвуют в каждых выборах, но набирают небольшой процент.

Российская власть очень возмутилась, когда вора и дебила стали выгонять. При том, что никаким "пророссийским политиком" он не был.

Сбежавшего в Россию ублюдка Януковича российская власть "пригрела": предоставила роскошный особняк в самом "элитном" районе Подмосковья по соседству с Путиным, большое количество автомобилей, прислуги и охраны. Всё это - за счёт российских налогоплательщиков.

Вместо того, чтобы швырнуть эту "ошибку природы" куда-нибудь в Архангельскую область, в дом в деревне с "удобством" во дворе, и необходимостью собирать болотную клюкву для продажи и пропитания. Или бросить в депортационную тюрьму с вонючими камерами, чёрствым хлебом и водой. Куда бросают всех прочих "нелегалов", хотя они в основном нормальные, интеллигентные люди.

Насильственная смена власти - плохо, но только потому, что это сопровождается погромами, прерывается нормальная жизнь. Плохо это для той страны, в которой насильственная смена власти происходит, и особенно - для столицы этой страны. А Кремлю, казалось бы, какое дело должно быть до этого?!

Но нет, в Кремле сильно возмутились. Подлые лицемеры. Происходящим в террористическом каримовском "бантустане" они не интересуются вообще. Мракобесный и русофобский режим Каримова для них друг, при наличии миллиона этнических русских, над которыми безнаказанно издеваются. Есть Кыргызстан, который можно было бы вернуть в Россию добровольно и не стать при этом изгоем. Но о том, чтобы вернуть в Россию Кыргызстан - не помышляют. А вот Крым очень беспокоил. Его решили взять в Россию "для защиты населения".

Воспользовавшись бегством Януковича и временным безвластием, Россия присоединила к себе Крым. Это один из регионов Украины, по территории и населению составляющий 5 процентов страны. Был передан в состав Украинской ССР позже других регионов - в 1954 году. "Новая" Россия, возникшая в 1991 году, всегда признавала Крым частью Украины и никогда не требовала передать его себе.

В Крыму находится город Севастополь, формально представляющий собой отдельный регион. Теоретически, можно было бы оспорить факт передачи Севастополя Украине в 1954 году. Есть мнение, что он и тогда был отдельным от Крыма регионом, а значит, "на бумаге" не передавался. Но и это никогда не делалось. Никаких официальных претензий на Севастополь Россия не выдвигала. И это правильно.

Можно и нужно протестовать с лозунгами "Ташкент - русский город", требовать наведения порядка в каримовском бантустане. Но в высшей степени дико и абсурдно выступать в начале 2014 года с лозунгами наподобие "Севастополь - русский город". Потому что он и так русский город. Украина - более русское государство, чем Россия.

В нынешнем названии Украина хотя и нет корня "рус", но это не существенно. В любом случае это Русь. Украина официально провозглашает себя преемником Руси. Соответствующее название денежной единицы и оформление банкнот, соответствующие топонимы. Периодически возникают дискуссии о том, чтобы сделать равнозначными два названия страны: Украина и Русь. Возможно, когда-нибудь это произойдёт.

Российская Федерация населена русскими на 80 процентов, а Украина населена русскими на 95 процентов. Существенная разница! Важно помнить, что "русский" (по-украински руський) и "великорос" (по-украински pociянин) - это разные понятия. Не путайте!

Киев - безоговорочно первый и главный русский город, а Москва - мелкий третьестепенный городишко, возникший на сотни лет позднее, чем Киев. В Корсуне (Херсонесе) на месте нынешнего Севастополя принял православие киевский князь Владимир, а в Киеве он крестил Русь. Так что Киев и Севастополь обязаны быть в одном государстве!

Подавляющее большинство населения Крыма проголосовало за присоединение к России. Но мнение населения могло бы учитываться лишь в том случае, если бы референдум, во-первых, проходил бы на всей территории Украины, во-вторых, признавался бы законной властью. В ином случае мнение населения не имеет абсолютно никакого значения!

"Отбор" Крыма был только началом. В первые дни после аннексии Крыма можно было почти молиться: "лишь бы обошлось одним только этим!". Хотя даже если бы обошлось только Крымом - уже и это с полной гарантией испортило бы российско-украинские отношения на десятки лет вперёд.

Не обошлось. За "отбором" Крыма последовали гораздо более ужасные события. Российские власти развязали войну в Донецкой и Луганской областях Украины. Сами власти из высоких кабинетов утверждают, что это внутриукраинский конфликт. Но очевидно, что это не так.

Первые протесты в Донецке и Луганске действительно были стихийными и народными. В этих городах, как и в Крыму, было много пророссийски настроенного населения. Возникла иллюзия, что если Россия "взяла" Крым, то возьмёт и их тоже.

А у кремлёвских властей оказались другие планы. Донецк и Луганск решили не брать в свой состав, но разжечь и подпитывать там войну. Вероятные цели - создать в Украине очаг перманентной многолетней нестабильности, помешать вступлению Украины в Евросоюз и НАТО. В эти организации обычно не принимают при наличии вооружённых конфликтов.

Свыше 99 процентов жителей Донецка и Луганска не пожелали бы разрушать свои дома, воевать и умирать ради непонятных целей. Да и ради понятных - тоже. Война не оправдана абсолютно ничем!

В Донецк и Луганск было отправлено большое число россиян, успешно справившихся с поставленной задачей - разжечь и поддерживать войну. Быть может, украинская армия чрезмерно жёстко применяла силу. Но это не снимает ответственности с России.

В данный момент война перешла в вялотекущую стадию, но не закончена. Россия официально продолжает отрицать очевидное - факт своего участия в этой войне. Украина официально признала Россию страной-агрессором. Экономические отношения России и Украины сокращены до минимума, но не прекратились полностью. Это было бы невозможно сделать по многим причинам. Слишком протяжённой является общая граница и слишком тесные связи.


Киев — один из лучших городов мира. Я просто не могу долго там не быть. Если я долго не приезжаю в Киев, засиживаюсь на своём "крайнем севере" - как будто кислорода не хватает!

В Киеве я был в следующих годах: 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2003, 2004, 2005, 2007, 2011, 2012, 2013. Наиболее длительный перерыв: 2007-2011, хотя в 2009 году я был почти рядом.





Выезд с одной из станций в ближней части Московской области. В Москву приходится ехать третьесортным электропоездом со всеми остановками. Так часто бывает - желаю сэкономить время, выезжаю позже, чем если бы ехал цивилизованным поездом. В данном случае было бы так: если выезжать на нормальном поезде, то надо было бы стартовать на два часа раньше. А потом жалею об этом.

Московские электрички "четвёртого класса" - одно из худших явлений ни много ни мало в масштабах России. Ощущение, как будто вывалялся в дерьме. Всё по-прежнему, как и много лет назад: ужасающие вагоны, вонючие бомжи, матерящиеся маргиналы, отравители. Непрерывно "долбят молотком" по голове и ушам.

Не выдерживаю. Мошеннице-цыганке собирающей "на больных детей", я потребовал убираться. Ору на на неё: проваливай вон отсюда! Хватаю за плечи и пытаюсь выставить.

"Ошибка природы" разразилась матом и криками типа "эй, ты, ненормальный". До серьёзной драки доводить не стал.

Вагон набит пассажирами, но они - бессловесные овцы. Меня никто не поддержал! Вот что печалит больше всего! Ну почему все глупые и безразличные!?

Не могу понять, как возможно: в образованной стране есть настолько неграмотные жители. Которые мошенницам "на больных детей" дают деньги. Когда с такой целью собирают деньги на улице или в поезде - это гарантированный обман.

Те, кто даёт деньги, равно как и те, кто-то что покупает у правонарушителей в поездах - намного большие гады, чем сами правонарушители. Вторые существуют только благодаря первым. Самый эффективный путь решения этой болезненной проблемы: все до единого пассажиры "сговариваются" и перестают покупать что-либо у правонарушителей, равно как и перестают подавать им деньги.

Покидаю ужасный поезд на платформе Серп и Молот, предыдущей перед Москвой-Курской. Момент великого облегчения.



Станция "Киевская" Московского метрополитена, общий вестибюль Кольцевой и Арбатско-Покровской линии.
Две из трёх станций с таким названием по своему оформлению целиком и полностью посвящены Украине.


Станция метро "Марксистская", станция метро "Таганская", станция метро "Киевская". Киевский вокзал. Очередь за билетами - пятнадцать минут ожидания. Билет на бланке дальнего следования системы "Экспресс". Несмотря на то, что поезд является пригородным.

Так уже много лет. Я начал регулярно ездить на ускоренных поездах Москва - Калуга с момента их запуска в 2000 году, периодически бывая в гостях у сестры моего деда Тамары Болашенко, которая всю жизнь прожила в Калуге. Именно из её квартиры в апреле 1997 года я начал первую поездку в Киев, добравшись на пригородных поездах за один день от Калуги до Нежина.





Киевский вокзал, пригородные кассы. Весьма длительное и тупое пребывание в очереди.






Станция Москва-Киевская. Электропоезд ЭД4М-0451 находится в самом "престижном" месте, под дебаркадером.


"Поезд для людей" Москва-Киевская - Калуга I. Состав ЭД4М-0451. Мягкий вагон с розеткой. Цивилизация! Ощущение счастья и почти неземного комфорта.

Вагон был полупустой. Есть электрические розетки у каждого кресла! Есть бесплатный канал доступа в Сеть. Слегка жаль только, что наслаждение длится лишь два с половиной часа, а именно 16:20 — 18:55. Но предстоящая прогулка по "болашенковскому" городу Калуга - тоже удовольствие.



Станция Калуга-I. Вместо "нормального" паровоза памятника здесь - обрубок паровоза.
Я ещё в 1980-е годы недоумевал: почему так? С другой стороны - оригинально,
не так, как везде.






Посреди одного величайшего города мира - автомобиль из другого величайшего города!






В Калуге проходит массовая кампания по переселению из таких домов, якобы ветхих. Вероятно, загоняют из них
в двадцатиэтажную мерзость. В выселенных домах часто забывают отключить водопровод
и вода льётся круглые сутки.






Внизу - "Калужское море".






подпись не готова






подпись не готова






Поезд Москва - Климов, бывший Москва - Новгород-Северский "Старая Русь", прибыл на станцию Сергиев Скит.


Поезд Москва - Климов от Калуги до Климова затем автостоп четыре машины. Вышел у станции метро выставочный центр (мог бы раньше, но объяснял водителю дорогу на одессу). Расход 731 руб билет Калуга — Климов. Все еще в Киеве на квартире путешественника

Кремлемразь устроила самое худшее из всего, что только можно вообразить! Отняли Крым, составляющий 5 процентов Украины по территории и населению. Ещё на трёх процентах территории идёт война, ставшая возможной исключительно по вине кремля. Народ на Донбассе был воодушевлён присоединением Крыма, и решил: "а мы чем хуже?".

"Кремледурики" нагло врут. Ненавижу враньё! Война ужасна во всех видах и формах, но честная, открытая война, когда обе стороны открыто её признают - это лучше, чем тот бред и маразм, что происходит уже два года. И главное - мегатонны наглого вранья!

Остальные 92 процента Украины с населением 40 миллионов человек (в основном русскоязычных и как минимум наполовину дружественных к Москве до идиотского решения в марте 2014 года) превратились в заклятых врагов Москвы!

Киевское руководство, надо сказать, очень грамотно формирует новое сознание. На всей подконтрольной Киеву территории, а это огромная территория, на фоне которой Крым - ничтожный и никчёмный клочок земли - реальные москвофобские настроения! Это не вымысел телевидения, это так и есть! Украинский флаг местами висит в каждом втором окне - и это в тех городах, которые стопроцентно русскоязычны. И то, что так будет, было ясно в момент принятия решения отрезать Крым - даже без всякой войны на Донбассе.

Ужасно, что дальше будет только хуже. Даже если предположить, что боевые действия в Донбассе прекратятся, и даже если предположить (в идеале), что контроль над Донецком будет восстановлен. Обратной дороги нет.

Украина хотя и занимает первое вместо в мире по темпам вымирания, но всё-таки тут не 100 процентов населения является врагами своей Родины, увиливающими от тяжкого труда по рождению и воспитанию детей. Остались ещё те, которые рожают. Вот это - истинный патриотизм, а не вывешивание флагов за окно.

Тут тоже есть молодёжь и есть дети. И они теперь с рождения будут воспитываться в обстановке сильнейшей каждодневной москвофобии, с рождения будут воспринимать Москву как врага!

Стандартному россиянину Крым в результате присоединения к России стал намного менее удобен! Теперь попасть туда стандартный россиянин может только самолётом. Теперь для стандартного россиянина там всё дороже.

При этом надо бы не забывать, что сведения обо всех воспользовавшихся авиаперелётами уходят в международную базу данных. Избежать этого технически нельзя. В авиации очень много международных норм. Украина имеет полное право выявлять и преследовать тех, кто совершил незаконный перелёт в Симферополь.

Единственный законный способ попадания в Крым - из Украины. Но в данный момент Украина выпускает в Крым только своих граждан. Есть редкие исключения, но для этого, по закону Украины, в Крыму должны быть близкие родственники.

Крым географически оторван от России, и с географией ничего не сделаешь. Строящийся мост почти никакие проблемы не решит. Вся промышленность Крыма работала в тесной связке с остальной Украиной. В Краснодарском крае почти нет предприятий, которые могли бы экономически взаимодействовать с предприятиями Крыма. Путь от Симферополя до Москвы через мост будет примерно на семьсот километров длиннее, чем напрямую.

Для того, чтобы попасть в Украину, после начала путинской агрессии от россиян стали требовать две вещи: загранпаспорт и нотариально оформленное приглашение от украинского гражданина. Первое — обязательно. Второе — формально лишь "рекомендуемый", а не обязательный предмет. Но без него почти гарантированно "развернут". Лучше не ехать без него — не тратить время и силы понапрасну.



подпись не готова






подпись не готова






подпись не готова






подпись не готова






подпись не готова






Здесь обрывается железная дорога. Это варварство было учинено ещё во времена Ельцина-Кучмы.


В Калуге направляюсь пешком к Яченскому водохранилищу — "Калужскому морю". Купание в нём. В сумерках иду через плотину.

Я опасался, что придётся двигаться пешком до Калуги2. Но уже в темноте сажусь в автобус на посёлок Куровской (никакого отношения к Куровскому в Московской области) до поворота на Калугу2 (Сергиев Скит). Ещё километр пешком.

Станцию Калуга II почему-то все немногочисленные оставшиеся поезда в Украину стали проходить без остановки. С чем это связано?

Поезд Москва — Климов, до 1996 года поезд "Старая Русь" Москва — Новгород-Северский. У меня, кстати, сохранилась маршрутная вывеска с этого поезда, когда он ходил до Новгорода-Северского. Считается самым "народным" поездом в этом направлении, но не имеет сейчас ни сидячего, ни общего вагона.

Плацкартный билет до Климова за 731 рубль, самый дешёвый из возможных. Взят заранее, распечатан на Курском вокзале. Вагон новый, хороший. Просыпаюсь в Унече, на два часа раньше, чем следовало бы. Полноценного сна нет.

На участке Новозыбков — Климов была платформа Покровка. Величайшее в мире название! К сожалению, ликвидирована (скорее всего) с отменой пригородного движения.

Из Климова вскоре после прибытия поезда уходит автобус к пункту пропуска Новые Юрковичи (Три Сестры). Удобно для тех, кто едет в Чернигов и Киев. Но я на автобус не попал, ибо решил осмотреть станцию и разобранный участок Климов — Семёновка. Несколько километров по нему. Местами линия заросла так, что трудно продраться через заросли.

У бывшего переезда остановилась "Нива", водитель один. Подвёз до села Чуровичи. Покупаю хлеб за 20 рублей. Встречаю автобус, возвращающийся от границы в Климов.

Долгое ожидание. Наконец, остановилась машина до границы. Номера брянские, но водитель — житель Гомеля, а пассажир — житель Городни Черниговской области. Он вместе со мной вышел у ворот пункта пропуска. А водитель развернулся и поехал на другую, сельскую дорогу. Если бы он поехал прямо — то для въезда в Беларусь вынужден был бы проходить все пограничные процедуры. Тогда как все остальные дороги в Беларусь неконтролируемые.

На российской стороне довольно въедливые расспросы, зачем мне в Украину. Но вот и монумент на стыке трёх республик. Здесь я был один раз - 12 апреля 1999 года. Пригородным поездом до Новозыбкова, автостопом до Климова и затем до "стыка" трёх республик. Оттуда я поехал в Беларусь через станцию Круговец.

Архитектурный комплекс на стыке административных границ трёх республик был построен в Советском Союзе. Похожее место под названием Курган Дружбы есть на стыке России, Беларуси и Латвии. На стыках границ остальных республик, насколько мне известно, такого нет.

До путинской агрессии здесь проводились ежегодные фестивали дружбы.

Три Сестры, так было раньше: http://kray32.ru/stat20_56.html.

Украинский пункт пропуска. Решающий, самый волнительный момент.

Поводы для беспокойства есть. В моих публикациях якобы находили что-то антиукраинское. Хотя я категорический противник позорных действий путинского режима в Украине и незаконной оккупации Крыма.

Расспросы недолгие, минут пять, но разнообразные. Чем занимаюсь, каков состав семьи, источники доходов, место жительства, где буду, кроме Киева, на какое время, почему "пешком".

Политических вопросов не было. Но масса вопросов о приглашающем. Спросили о его уровне доходов и профессии, я этого не знал, что плохо. Но приглашающий человек — реален, и я действительно еду к нему и буду у него в гостях, хотя это для меня не характерно!

Смотрят на компьютере что-то. Насколько понимаю — это проверка "чёрных списков". И вот решающий момент: возвращают приглашение и паспорт со штампом. "Счастливого пути!"

Решающий момент! Свершилось! Граница позади!

Звоню в Москву, пока действует российская мобильная связь. Пешком до деревни Сеньковка. Попутный микроавтобус с местными жителями. Они свернули на лесную дорогу.

— Куда мы едем?

— Там впереди на дороге пост пограничников. Там проверяют документы. А ты же в обход таможни прошёл, тебе там тоже нельзя попадаться.

— Нет, я не в обход, а совершенно легально! Есть паспорт и штамп, ничего они не сделают!

Возвращаемся с лесной дороги на асфальт. Вот и в самом деле пост и пограничники. Выхожу, показываю паспорт, прошу помочь с попутной машиной на Киев.



подпись не готова






подпись не готова






подпись не готова






подпись не готова






подпись не готова






подпись не готова






подпись не готова






подпись не готова






подпись не готова








подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова



Первая попутная машина взяла, кроме меня, ещё трёх пограничников, которые вышли в Городне.

Номера молдавские. Водитель — гражданин Молдовы, но родился в Одесской области и уже несколько лет живёт в селе Кулевча (Одесская область) с видом на жительство.

Ехал в Москву забрать дочь и внучку. Вначале двигался по направлению Киев — Гомель, почему-то решив, что общая граница Украина — Россия закрыта.

Белорусские пограничники не пропустили его, заявив, что паспорт в плохом состоянии. То ли надорван, то ли ламинированная часть страницы с фотографией отклеилась. Поехал сюда. Не пропустили российские пограничники. Больше решил не пытаться. Теперь придётся ехать домой, потом в Кишинёв за новым паспортом.

На бессмысленную поездку 900 километров в каждом направлении на бензин потратил две своих пенсии. Пенсия около 1500 гривен в месяц (менее 4000 рублей). И на это он реально живёт. На газ денег нет. Отапливается дровами, собирая сухостой и ветки в лесопосадках.

После Чернигова — сильный дождь и буря. Видимость почти нулевая. Потоки воды, иногда на дорогу падали деревья.

Много часов с человеком, которого вижу в первый и наверняка последний раз в жизни. Вроде бы по имени Павел (могу ошибаться). Этнический болгарин, чистокровный. Болгары живут на юге Одесской области сотни лет, там есть и город Болград - от "болгарский город".

Единственный язык, которым владеет - великорусский. Удивительное дело, я понимаю все имеющиеся вдоль дороги украинские вывески и рекламные плакаты, а он признался, что большинство не понимает.

Едем через Бровары — впервые еду именно так, а не по объездной. Потом мост метро, набережная. Водитель не ориентируется в Киеве. Объясняю путь на Одессу, выхожу у ВДНХ, где уже в сторону Одессы прямая дорога.





подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова



Удивительно, но возникло стойкое ощущение: великорусского языка в Киеве стало больше, чем во времена президентства Кучмы! По крайней мере, в уличной рекламе.

Вопрос о процентном соотношении используемых языков населением Украины - крайне политизирован, и однозначного ответа на него нет.

На мой взгляд - в целом по Украине, даже без Крыма и "оккупированного" Донбасса, соотношение составляет 60 на 40 в пользу великорусского. Точнее, 60 на 39 - ибо приблизительно 1 процент населения составляют румыны и венгры.





подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









Вокзал на станции Винница. Вид со стороны города.



Винница. "Порошенковский" город с хорошей трамвайной системой. Вайфай почти всюду! Родина Порошенко — Болград в Южной Бессарабии. Но в Виннице всё "пропитано" порошенковским "Рошеном".





подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









Шепетовка. Часть грандиозного музейного комплекса в честь Николая Островского. Интересно, подлежит ли ликвидации в рамках декоммунизации?









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









Станция Шепетовка. Электропоезд ЭР9М-501 отправится по маршруту Шепетовка - Казатин.









Казатин.









Казатин.









Казатин.









Казатин.









Казатин. Лиски - не те, о которых подумал бы каждый россиянин.









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









Дизель-поезд прибыл на станцию Жашков - в глухоманный угол железнодорожной сети.









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









Умань









Умань









Умань









Умань









Умань









Умань









Умань









Станция Умань.









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









Станция Умань. Пассажиры покупают билеты на поезд Умань - Черкассы. Процесс "напряжный", так как билеты - дальнего следования, а времени мало.









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова









подпись не готова














часть 2 — следующая


11.06.2016 © С. Болашенко

«Сайт о железной дороге — дополнительные страницы» — к началу



Яндекс.Метрика

Приветствую вас на «Сайте о железной дороге»!

Этот текст появился вынужденно, из-за критической ситуации. Он должен рано или поздно исчезнуть.

Когда он исчезнет — зависит от вас, от количества купленных вами книг!

Сайт «Книги Сергея Болашенко». Адрес в Сети: http://infojd.ru/knigisb. Вы можете помочь мне, даже не покупая книги: кратко просмотрев этот сайт, рассказав обо мне другим.

Полезно для понимания всех прочих страниц «Сайта о железной дороге» ознакомиться со страницей http://infojd.ru/nov.html.

Работу над «Сайтом о железной дороге» и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполнял почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Так продолжалось до 2020 года. С 2020 года активная экспедиционная деятельность прекращена. Однако работы с уже собранным материалом хватит на десятки лет.

Реализация книг, слегка дополнямая добровольными переводами читателей сайта — почти единственный источник дохода для меня и моей семьи, детей. Иное невозможно, так как работа над «Сайтом о железной дороге» и книгами занимает очень много времени.

Книги продаются двумя способами: отправка по почте в любую точку мира, личная встреча. Это очень просто, быстро и удобно!

В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги! Это ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует неограниченно долго, при замене карты номер не меняется).






http://vandrouki.by — много полезного для активных самостоятельных путешественников.